Москва
17:47
Парк Горького-Егооор!-Крикнула я когда Егор повалил меня в сугроб. Он смеялся. Ну сейчас я посмеюсь. Я слепила снежок и кинула в Егора. Он попал ему в лицо. Я улыбнулась.
-Ну беги-Сказал он.
-Стой! Как бежать я в сугробе-Смеясь крикнула я.
-Вставай-Он протянул мне руку. Я схватилась за неё и повалила его в снег,но он упал на меня.
-Эй...-Мы залились смехом. Секунда и я под ним.-Нечесно!-Воскликнула я,а он засмеялся и поцеловал меня.
Встав он протянул мне руку.
-Вставай.-Я ухватилась и он помогла мне встать.
-Пошли переночуешь у меня.-Я странно на него посмотрела.
-Ко мне ближе,да и ты замёрзла.Москва
20:52
Квартира Егора-Приходи и иди в ванну.-Его квартира была убрана.
-Уборщица-Ответил он на мой герой вопрос.
-Ванна попрямой и на лево.Я кивнула и пошла в ванную. Зайдя я разделась и встала под тёплые струйки воды.
После душа(Не умею это описывать)
Выйдя из душа,я поняла,что у меня нет с тобой одежды. Обмотавшись полотенцем я вышла к Егору. Он сидел на диване гостиной и лазил в телефоне. Заметив меня он напрягся.
-Егор,можешь дать мне свою майку?-Смотря на ноги и придерживая полотенце спросила я. Он продолжал смотреть на меня.
-Егор-Он вздрогнул и сказал-А,да, сейчас-Он пошёл,как я поняла в спальню. Зайдя за ним,я увидела,что он достаёт из шкафа футболку.
-Подойдёт?-Он протянул мне большую чёрную футболку.
-Одевай и иди в гостиную. Будем смотреть фильм-Сказал он смотря на мои ноги. Мне стало неловко. Егор вышел. Одев его футболку,я повесила полотенце в ванной и пошла в гостиную.-Что за фильм?-Спросила я
-Проклятье Аннабель.
-Это ужастик-Спросила я садясь на диван.
-Да-Он включил фильм и сел рядом. Я положила ему голову на плечо,а он обнял меня за талию. Уже на первых кадрах мне стало страшно. На более страшных моментах я утыкалась в шею Егора. В какой то момент он не выдержал и поцеловал меня. Я ответила и обняла его за шею. Я начал рукой лезть под майку.
-Егор-Он остановился.
-Будь аккуратен. Ты у меня первый-Он улыбнулся и снова поцеловал меня. Да,я доверяю Егору.Москва
00:00
Аэропорт "Домодедово"Выйдя из аэропорта,женщина достала свой телефон и набрала номер друга
-Алло,Сашенька, я в Москве. Пробей Булаткина Егора Николаевна. Мне нужно всё от любимого цвета до первого секса.-Той информации мне мало-подумала женщина.
Ребят,я чуть-чуть приболела,поэтому не знаю когда выйдет продолжение!
416 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тимати | Егор Крид
FanfictionЯ даже не знала,что когда-то тебя встречу. *** Привет.Я Даша. Мне 17. Мама родила меня рано,всего в 17. Она добрая и не когда не говорит,что я ошибка прошлого.Ну что вам рассказать? Мы с мамой живём в Москве. Неделю назад узнали,что у нее рак крови...