2

43 7 4
                                    

 
    Я очень быстро нашла этот гараж потому что оттуда доносились голоса и пение знакомых.  Как только я хотела открыть дверь, из гаража на меня влетел Бекхён. Он выглядел как будто торопился куда-то очень сильно. И чуть не задел меня.
-Эй осторожнее!!!-сказала я но он меня даже не заметил. Я зашла в гараж, поздоровалась со всеми и увидела незнакомые мне два лица. Это были девушки. Они пели и очень красиво. Обе были красотками и милыми.
-Познакомься Айю, это моя сестра - Дефо.-сказал мне Чанёл. Это девушка была высокого роста как Чанёл и у неё была милая улыбка.
-А это мая сестра Кристалл, они с Дефо лучшие подруги и одноклассники. -познакомил меня Кай со своей сестрой.
-О! Очень приятно познакомиться! Меня зовут Айю.
-Нам про тебя рассказывал Чанёл.  Нам тоже очень приятно с тобой познакомиться. - улыбнулась Дефо.
-Давайте приступим к репетиции ребята! - объявил Дио.
-А почему Бекхёна нет? Он куда-то в спешке сейчас ушел и даже не заметил меня. - поинтересовалась я у ребят.
-У него мама заболела, поэтому он спешил к ней. Она попала в больницу. - ответил мне Лей.
-Надеюсь все в порядке!?
-Да уж, давай начнём репетицию. - немного погрустив сказал Лей.
-Хорошо.

   Мы долго репетировали. А ребята все оказались веселыми и забавными. На улице уже потемнело, я даже не заметила как быстро пролетела время. Все по тихоньку расходились по домам. Остались только я Кристалл, Дефо, Чанёл, Кай и Дио. Я с Кристалл и Дефо хорошо подружилась. У нас много общего. И с ребятами тоже хорошо подружилась. Потом стало уже поздно и все попрощались с друг другом и в гараже остались только я и Дио.
-А ты не собираешься домой? - спросил меня Дио.
-Собираюсь, но я так устала.
-Тогда давай я сделаю нам горячий чай и немного отдохнув я провожу тебя домой.
-От чая бы не отказалась.  Спасибо большое. Ноне стоит беспокоиться, я сама могу дойти.
-Какое беспокойство? На улице так темно, вдруг что нибудь произойдет.-сказав это он ушел сделать чай. Мы попили чаю и собирались уходить, как пришел Бекхён. Он выглядел очень грустным и усталым.

  -О! Ты вернулся? Как мама? С ней все в порядке? - стал спрашивать его Дио.
-Да, уже лучше. А ты кто? Как ты тут оказалась? - спросил посмотрев на меня Бекхён.
-Она теперь с нами будет выступать.  Вчераже мы сказали тебе! А ты даже не слышал нас.-Ответил за меня Дио.
-Она что немая что-ли, сама не может ответить?
-Меня зовут Айю. А тебя как я поняла Бекхён! Очень приятно познакомиться! -протянула улыбку.
-Да,  мне тоже.-ядовито и с каменным лицом сказал он и налил себе попить воды.
-Ладно мы пойдём. До завтра Бек.-попрощался с ним Дио и мы вышли из гаража. Когда мы только стола отвалится от гаража я вспомнила что забыла телефон на столе.
-Я забыла телефон! Я сейчас приду, постой тут пожалуйста! - и я помчалась обратно в гараж. Кагда я вошла туда Бекхёна не увидела. Я удивилась и оглянулась, но его не заметила. Я подошла к столу чтобы взять телефон а он сидит на полу рядом с диваном согнув колени и опуская голову вниз горько плачет. Я подошла к нему и спросила:
-Что с тобой? Почему ты плачешь? Тебе больно да ?
-Уходи!- грубо ответил мне он.-Уходи я сказал! - но я не собиралась уходить - Пошла вон отсюда! - закричал он и ёще громче и с болью заплакал.
-Нет я не уйду.  Если хочешь прогоняй но я всё равно вернусь. Расскажи мне свою боль. Обещаю что тебе потом будет легче. - сказав это я присела рядом и обняла его. Мне тоже стало грустно и я заплакала. Он немного просидел так и оттолкнул меня-Уходи!!! Не хочу е кого видеть. Никто не сможет занять ее место или прикасаться ко мне. Уходи!!! Пошла вон от сюда. Убирайся!-закричал мне он и в этот момент зашел Дио.
-Зачем кричишь на нее? - сказал он Бекхёну - Ты в порядке? - подал мне руку чтобы я смогла встать.
-А зачем она влезает вне своё дело?
-Так, все пойдем, я по дороге тебе все объясню. - сказал мне Дио.
-Хорошо! Только телефон возьму!-и взяв телефон на последок обратилась к нему - Не растраивайся, все будет хорошо. -и мы вышли. По дороге Дио рассказал мне почему он такой грубый и грустный.
   

Моя Музыка-Моя Жизнь. ♥♥Место, где живут истории. Откройте их для себя