Глава 1 или глава где всё начинается.

826 25 1
                                    

В ти­хом го­род­ке На­мимо­ри как всег­да сол­нечно. Ут­ро встре­тило ран­них про­хожих све­жим воз­ду­хом и лёг­ким ве­тер­ком. Мно­гие взрос­лые спе­шат на ра­боту, а в до­ме Са­вада уже по­тихонь­ку ки­пит жизнь. Хоть Са­вада На­на и не хо­дит на ра­боту, жи­вя зар­пла­той му­жа, ко­торый до­ма по­яв­ля­ет­ся от си­лы раз в год, она вста­ёт ра­но, что­бы сде­лать ра­боту по до­му, а по­том за­ботит­ся о де­тях. И сей­час как-раз пош­ла их бу­дить.
- Тсу-кун...про­сыпай­ся- мяг­ко про­гово­рила На­на.
- Уже встаю, мам.- зе­вая, го­ворит пя­тилет­ний маль­чик. Он встал и по­шёл умы­вать­ся. А мать пош­ла бу­дить вто­рого сы­на, ко­торый на год млад­ше бра­та.
- Бра­тец, по­дож­ди ме­ня!- по­бежал уже умыв­ший­ся Та­заши, но спот­кнул­ся (П.А. Брат­цы-ак­ро­бат­цы :D) и по­летел на Тсу­ну, ко­торый по­дошёл к лес­тни­це, и они ку­барем по­лете­ли с неё.
- Тсу-кун, Та­за-кун, иди­те ку­шать!- крик­ну­ла На­на.(П.А.Прек­расная мать! Ни­чего не за­мети­ла.)
- Да, мам!- крик­ну­ли, улы­ба­ясь, братья и по­бежа­ли на кух­ню, уп­ле­тать оладьи с ва­рень­ем.
Маль­чи­ки по­ели и пош­ли в свою ком­на­ту по­иг­рать. По прав­де го­воря, у Тсу­ны с ут­ра бы­ло чувс­тво, что что-то слу­чит­ся. Но ин­ту­иция не го­вори­ла, что это пло­хое или хо­рошее. Вче­ра при­ез­жал отец маль­чи­ков вмес­те с Вон­го­лой Но­но, и про­веря­ли де­тей на на­личие пла­мени. У Тсу­ны бы­ло очень чис­тое пла­мя Не­ба. А у Та­заши его поч­ти не бы­ло, что нем­но­го огор­чи­ло Еми­цу.
- Ре­бята, пош­ли гу­лять!- поз­ва­ла На­на де­тей.
- Ура! Гу­лять! - ра­дос­тно зак­ри­чали маль­чиш­ки и по­бежа­ли вниз к ма­тери.
Гу­лять они пош­ли в парк и про­гуля­ли где-то 3 ча­са. Воз­вра­ща­ясь, Тсу­на за­метил ма­лень­ко­го ко­тён­ка и по­бежал за ним. На­на и Та­заши не за­мети­ли его про­пажи. Тем вре­менем маль­чик по­терял из ви­да ко­тён­ка и ос­та­новил­ся, но вдруг по­нял, что он ото­шёл от ма­мы, а до­рогу он не зна­ет.
ПРИ­МЕР­НО ЧЕ­РЕЗ ЧАС.
- Вро­ооо­ой! Чёр­тов босс! Ка­кого чёр­та он пос­лал ме­ня за вис­ки?! Я ему что, слу­га?! - воз­му­щал­ся Дождь Ва­рии. Про­ходя ми­мо пло­щад­ки, он за­метил ле­жав­ше­го маль­чи­ка. - Вро­оой! В Япо­нии что ли на ули­це при­нято спать? - он хо­тел уже прой­ти ми­мо, но ос­та­новил­ся и по­думал, что не мо­жет ос­та­вить его ле­жать тут од­но­го. Взяв па­кет с вис­ки в дру­гую ру­ку, он ак­ку­рат­но под­нял ма­лыша и по­шёл в гос­ти­ницу, в ко­торой они ос­та­нови­лись. И по пу­ти ду­мал, как ему объ­яс­нить это бос­су. Ду­мая, он не за­метил, как до­шёл до гос­ти­ницы и под­нялся на этаж. И толь­ко сей­час за­метил, что ма­лыш так и не прос­нулся. Пос­чи­тав это стран­ным, он чёт­че вгля­дел­ся в ма­лыша и вдруг по­нял, что он не спит, а без соз­на­ния.
- Ши-ши-ши, а ко­го это ты при­нёс, ка­питан? - за­шиши­кал Бель­фе­гор.
- Не твоё де­ло, не­доп­ринц. - бур­кнул Ску­ало.
- Хэй, му­сор. - раз­да­лось сза­ди Бель­фе­гора. - Ты ку­пил вис­ки? И что это за мел­кий му­сор? - спро­сил Зан­зас.
- Ку­пил. А это ре­бёнок, а не му­сор. Он ле­жал на ули­це, как я по­нял, без соз­на­ния. - вдруг ре­бёнок за­шеве­лил­ся и ус­та­вил­ся на Ску­ало. Тот его пос­та­вил на пол и спро­сил: - Как те­бя зо­вут?
- Тсу­на. - от­ве­тил ма­лыш.
- А фа­милия? И где ты жи­вёшь? - очень мяг­ко спро­сил Ску­ало.
- Я не пом­ню. - зап­ла­кал ма­лыш. - Я ни­чего не пом­ню.
- Ти­ше, ти­ше ус­по­кой­ся. - за­вол­но­вал­ся Ску­ало и пос­мотрел про­сяще на бос­са.
- Лад­но. Ос­тавля­ем. - от­вернув­шись, ска­зал Зан­зас и по­шёл пить вис­ки.
- Спа­сибо, босс. - ска­зал Ску­ало, ког­да босс вы­шел. Но тот ус­лы­шал и до­воль­но улыб­нулся. Ску­ало пос­мотрел на ре­бён­ка, ко­торый до сих пор пла­кал, и креп­ко об­нял, ус­по­ка­ивая. - Ну всё ус­по­кой­ся, Тсу. Ты по­едешь с на­ми в Ита­лию, я те­бя не ос­тавлю. Слы­шишь? - тот лишь креп­че об­нял и до­вер­чи­во при­жал­ся.
- Ши-ши-ши, а про ме­ня вы не за­были? - по­дал го­лос Бель­фе­гор. - Тсу, я Бель­фе­гор. Зо­ви ме­ня прин­цем.
- Бра­тец Бел. - улыб­нулся Тсу­на.
- Лад­но, хо­тя бы не не­доп­ринц. - по­радо­вал­ся Бел. - Зна­ешь, Ску­ало, я удив­лён, что те­бе уда­лось уго­ворить бос­са. Те­бя мож­но счи­тать ге­ро­ем. И-ши-ши-ши-ши. - зас­ме­ял­ся Бел.
- Не­доп­ринц, а где Мам­мон? - спро­сил Ску­ало.
- Я не не­доп­ринц, а принц. А Мам­мо­на по­ищи в со­сед­ней ком­на­те. - бур­кнул Бель­фе­гор.
- Пош­ли Тсу, я поз­на­ком­лю те­бя кое с кем - мяг­ко улыб­нулся Ску­ало, бе­ря ма­лыша за ру­ку.
- Хо­рошо, бра­тик Ску. - ра­дос­тно вскрик­нул Тсу­на.
Ску­ало по­шёл к две­ри и от­пра­вил­ся до­гова­риват­ся с Мам­мо­ном. Как и го­ворил "бра­тец Бел", тот ока­зал­ся в со­сед­ней ком­на­те. Уви­дел его Ску­ало си­дящем и пе­ребе­ра­ющем день­ги.
- Мам­мон, нам нуж­на твоя по­мощь. - ска­зал Ску­ало по­дой­дя к ар­ко­бале­но Ту­мана. - Мо­жешь офор­мить до­кумен­ты для пе­релё­та ему? - ар­ко­бале­но вни­матель­но пос­мотрел на Тсу­ну.
- Хо­рошо, но... - на­чал го­ворить Мам­мон, но его пе­ребил Су­пер­би.
- Сколь­ко? - спро­сил Ску­ало, на­чиная дос­то­вать ко­шелёк.
- ... но я сде­лаю это бес­плат­но. - ска­зал Мам­мон. - Ме­ня зо­вут Мам­мон, а те­бя?
- Я Тсу­на. Мож­но те­бя звать бра­тиком Мам­мо­ном? - Спро­сил ан­ге­лочек воп­ло­ти.
- Сог­ла­сен. - улыб­нулся Мам­мон.
"Во да­ёт! Да­же Мам­мо­на к се­бе рас­по­ложил."- улы­ба­ясь, по­думал Ску­ало.

Воспитанник ВарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя