Прости, Чонгук

90 5 0
                                    

(любую грустную музыку, по - вашему желанию)    


Веки медленно поднимаются, позволяя увидеть через светлую пелену нескольких человек, но парень тут же зажмуривается от яркого света, сильно бьющего в глаза.


-Тэ..Тэхен? - слышится тихий шепот Джина и спустя несколько минут парень все таки привыкает к неприятному освещению. - Как..как ты себя чувствуешь?


Шатен говорит слабым, грустным голосом, отчего Тэ резко открывает глаза, замечая лохматую макушку и помятый вид друга. И парень так увлекся сканированием внешнего вида Сокджина, как не заметил еще нескольких гостей. 


- Джин, не загружай его сильно вопросами, он ведь только очнулся, - твердо сказал Джун, слегка поглаживая плечо возлюбленного.


-Сейчас подойдет врач, - пробубнил Хосок, входя в палату и привлекая внимание к себе. - О, ТэТэ ты уже очнулся? Как себя чувствуешь? Тебе чего - нибудь принести?


-Еще один, - проворчал Юнги, разбудив Чимина, свернувшегося калачиком на его коленях. Блондин легонько почесал макушку и через несколько минут принял нормальное положение и тут же направил скорбный взгляд в сторону друга, будто извиняясь за что - то. А Тэхен ошарашено окинув всех взглядом попытался встать с койки, но был тут же остановлен Хосоком.


-Тэ, не стоит.. - начал Хоуп и стал прерван вскриком Тэ.


-Отпустите, что я здесь делаю? Идемте домой! Чонгук.... Да, Чонгук! Где он? Позовите его! - кричал Ким, пытаясь выбраться их тяжелой хватки Хосока и Юнги, а заметив слезы на лице СокДжина, тут же затих. - Джин, в чем дело?


А шатен зарыдал, громко и беспомощно, но тут же был выведен из палаты Чимином, пытающимся держать себя в руках, но одинокие слезы все равно стекали по его грустному лицу, запуская легкую дрожь в тело Тэхена.


- Что...В чем..В чем дело? - обретя дар речи, спросил ТэТэ.


- Тебе стоит отдохнуть, мы придем вечером. Поправляйся, - хладнокровно сказал Юнги и парни покинули помещение, оставив Техена со своими мыслями.

Сахарная ватаWhere stories live. Discover now