~ 1563г. г.Киото - дом купца
Давай дорогая, еще немного потерпи. Скоро все пройдет, скоро все будет хорошо.
Я не могу больше, слишком больно...
*Детские крики * - поздравляю вас, у вас мальчик.
Дорогая, посмотри на него, посмотри на нашего сына. Возьми его, почувствуй его тепло, теперь не будет так больно.
У него твои глаза, такие же, полные эмоций и желание совершать подвиги, а длинные ресницы выделяют его от всех окружающих.
Отдавая сына обратно отцу, проговаривает она сквозь слёзы: - береги его.
Ну конечно, он продолжит наше дело, и станет великим купцом семьи Тейхо. Любимая, тебе нужно отдыхать, любимая... Доктор, где доктор, в порыве растерянности начал отец искать его. Лишь спустя пару минут он смог промолвить: она ведь умерла, да?
Нам очень жаль, она не перенесла роды. Запомните её последние слова и почтите память об ней.~ Спустя 4 года
Изоу, я уезжаю в другой город на продажу товаров. Ты же знаешь как важен семейный бизнес, обещаю, когда я вернусь, мы сходим к маме. А пока, сходи в соседнюю лавку и попроси у трактирщика бочёнок пива, скажи что от меня.
Конечно отец, я всё сделаю. А можно я потом пойду погулять?
Нет, мы ведь это уже обсуждали!
Да отец, я знаю.У тебя сын растёт хорошим парнем, а огонь в его глазах усиливается с каждым твоим приказом.
Он никогда не станет таким как вы, я не допущу чтобы он стал синоби. Ты выполнил моё поручение? И Мин Дзяо был убит?
Как ты и приказывал государь, тело жертвы было найдено в реке, бумаги с информацией о том, что все его наследство переходит семье Тейхо успешно лежат в правом кармане.
А дети? Что вы сделали с ними?
Старший сын бросился в бега как узнал что умер отец, а девочка, она поклялась убить всех нас. Это были последнии её слова перед смертью.
Вы безжалостные жестокие твари, но, контракт остаётся контрактом, работа выполнена, а значит, вот ваши деньги. Уходи, хватит с меня кровопролития.Нашу беседу нарушил глухой стук в дверь, Изоу вернулся. Однако, ссаадины на лице и всём теле, дали понять что произошло неладное. Сын молчал, он хотел сам разобраться со-своими проблемами, но я не мог так это оставить. Виновные должны быть наказаны. Недолго мне пришлось искать. Это были дети высшей знати, что задирали всех тех, кто не носил герб. Направившись к ним, я думал что сказать, если они узнают что я заступаюсь за сына, то от него они не отстанут и придётся их убрать. Однако резкая боль во всем теле, прервала мои планы. Сжавшись, я не мог двигаться, а к тому моменту когда мне стало легче, уже никого не было. Но что это было? Я вернулся опять в дом.
Денег то у меня осталось совсем мало, нужно начинать откладывать на чёрный день. А нужно ведь купить ещё лошадь с охраной, ведь дороги стали нынче опасны, как появились эти синоби. Интересно, кто-то закажет ли меня, хотя утро вечера мудренее. Уснуть сразу мне не удалось, меня морили мысли о детях что потеряли своих родителей, когда я делал заказы, я совсем не думал что с ними произойдёт, а теперь их родные мертвы, всё их состояние в моих руках, а они одны.
~ Утро следующего дня
Изоу вставай. Нам нужно отправиться в город зк товарами.
Да отец, через пару минут я буду готов.
В городе нам были рады, сыну давали свежие фрукты и горячие пирожки, ведь он помог каждому торговцу, начиная от подметания дома, до торговли товаром.
Отец, мне стыдно у тебя просить, но ты не мог бы купить мне нож.
Изоу, мы говорили на эту тему, ты никогда не станешь воином, ты будешь купцом таким же как и я и продолжишь семейным бизнес.
Да отец, прошу прощение.
Оглянись вокруг, мир погряз в войне, уже три года два клана воют между собой, знатные люди заказывают синоби чтобы пропадала конкуренция и возможно меня тоже скоро закажут и я умру. Но ты, ты продолжешь моё дело, и твой сын тоже будет таким же как и ты, а ты, таким же как и я.
Но, пап...
Никаких но, это не обсуждается. Пойди лучше к оружейнику и возьми заказ на изготовление твого клинка и без лишних вопросов.
Да отец.
Я знал что очень строг по отношению к сыну, но я ничего не мог поделать, это был единственный способ сберечь его. Провозились мы три дня и три ночи, выпили знатного хмеля в трактире и уляглись спать. Тольо вот я не спал, у меня было чувство что за мной наблюдают и я был прав. Я разбудил Изоу, и сказал лишь самое главное: Изоу, ничего не бойся, кажется за нами следили, но мы их одалеем... Я не успел договорить, как в окно запрыгнул он. Это был синоби, а именно Хё-Кай. Он выполнял все мои контракты, т даже больше, помогал мне всегда чем мог, но похоже, теперь ему придётся сделать предначертанное судьбой. Хё-Кай, сделай это не при ребёнке, я не хочу чтобы он видел.
Простите, но как я и говорил ранее, огонь в его глазах горит с каждым вашим приказом, я не позволю погаснуть этому пламени.
Хё-Кай нет... это было последнее что я успел крикнуть ему. Вот как это умирать, я не задумывался никогда об своей смерти, как я умру и больно ли это, но вот и пришёл мой черёд, расплатиться за все грехи что лягли на мои плечи.
Отец, нет!!! Ты не можешь умереть, я так хотел чтобы ты мной гордился, хотел стать лучшим для тебя...
Он бы гордился тобой, однако, он мёртв.
Я ненавижу вас, я вас всех убью, дайте мне только одно мгновенье. Взял я но лежавший на столе у отца, не знал что мной двигало, может ненависть, а может быть и страх, но я был готов. Но не настолько силён, и синоби хватило секунды чтобы отклбчить меня, но не убить. Он не хотел этого, но скоро ему не останется выбора, кроме как сроазиться со-мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синоби клана Ига-рю
FanfictionИстория о мальчике чье сердце заполнила месть. Месть за отца и весь его проклятый род, а будет ли воин честен с собой и встанет ли на защиту своей новой семьи, расскажет нам история об нём и его деяниях.