Приезд Отабека

3.3K 121 11
                                    

Глубокая ночь. Переписка.
—Бека когда приедешь?
—Не знаю. Постараюсь.
—Меня уже чисто заебали эти тренировки.. Приезжай скорее. Я такими темпами сдохну)))
-Приеду когда освобожусь от тренировок.
-Жду тебя спаситель мой)))
-Ты кстати на последней программе был очень женственным. Я на минуту подумал что ты девушка.
-Я сейчас тебя убью)
-Хахаха, ладно мне спать пора. Увидимся Юра)))
-Пока Бека!!!
—Блин, спать не хочу но завтра на тренировку. Барановская меня прикончит. Так харе думать о Беке.—Юра пошёл в ванну. На улице было жутко темно. Он думал когда приедет Бека , ведь кроме него у него не было друзей. Он не заметил как задремал в ванной. После этого ,Юра высушил свои золотые волосы. Он пошёл спать. Спал он плохо. Думал когда же приедет медвежонок?
    Утро  7:50 . Кто-то настойчиво звонит в трубку. Юра готов был убить человека который его разбудил . Он нервно встал взял трубку и никого не слушая начал орать .- Бл%ть , кто эта скотина которая меня разбудила?- Юра успокойся. Это я Отабек. —Блин прости казах. Не хотел тебя обидеть. Чего в рань божью звонишь ?- У меня хорошие новости... я приезжаю в Санкт Петербург на две недели... эй Юра ты с кровати упал?Юра?! - УУУРРРААА!!! - Я приеду сегодня вечером. В 7:30 если рейс не задержат.—Я приеду тебя встречу. —Да не надо Юра.—А я сказал надо.— Тебя не переспоришь. Пока увидимся.—. Пока Бека. —. Юра начал гадать по квартире и кричать —УУУРРРААА! Да чёрт возьми! После 10 минут радости , он пошёл готовить себе завтрак. Ну как готовить? Взял из холодильника большую пачку йогурта с черникой. После завтрака Юра начал убираться в квартире. Он убирался что бы не показать медвежонку что он засранец. На часах 8:40. Юра вспомнил что у него тренировка в 9:30 . Он быстро сходил в душ . Сделал укладку, почистил зубы. Побежал переодеваться, достал с сушки свою форму для тренировок. И к 9: 10 он был готов. Он одел наушники и включил музыку, таким образом он спокойненько дошёл до тренировки.
На льду Барановская на него орала, что Юра удивлялся ,как она не сорвала себе голос? Но когда он катался он забывал всё на свете. Ему так нравилось это делать, что он чувствовал как он летит, порхает как бабочка. В конце тренировки , Юра побежал  домой. Когда прибежал на часах было уже 4:27 . Юра побежал в душ, после чего он переоделся в белую майку с принятом тигра, чёрные штаны с дырками и белые кеды. На часах 5 часов вечера. Юра решил полежать часик и посмотреть Инстаграм. Ему снова писали его фанатки с просьбой встретится с ними, но он тупо игнорировал. Пока он лежал так , на час было 6:37 . Юра заказал такси . И он доехал до аэропорта в 7:20 . Он зашёл в аэропорт и услышал голос который объявил — Рейс Казахстан - Россия заканчивает свой полёт. Юра ждал Бека минут 20 или 30. И тут он слышит до жути знакомый голос . — Юра привет.— Юра сначала подпрыгнул от неожиданности, но потом подбежал и обнял друга.—. Отабек я так скучал— Я тоже Юрочка. Давай закажем такси и поедем домой?— Окей Бека. — Они так и сделали . Они добрались домой быстро. Когда приехали Бека принял душ , а Юра переоделся. Они лежали на кровати и беседовали о чём угодно. Уже только в полночь они уснули вместе.

Казахский воин и русская фея / Плибек , ОтаюриМесто, где живут истории. Откройте их для себя