-Боже, боже, что это?"Вот, опять началась та же самая история, что и час назад. Подумаешь, бушует ветер на улице, он и сломал горшки с цветами. Так нет же, это видите ли "нечисть" по дому бродит, да все никак место себе найти не может"
Эти мысли были в голове у шестнадцатилетнего парня по имени Ким Чонин. Мальчик достаточно сообразительный для своего возраста.
-Мама, ну что ты как ребёнок? Это же просто ветер, - смотря прямо в окно, говорил Чонин. Он и правда верил в то, что это ветер. В парне всегда была доля скептицизма. Но мать мальчика как и всегда в последнее время отрицательно матала головой и отходила подальше к свету.
-Милые, с вами все в порядке? - крик женщины был направлен на мужа и младшего сына, что сейчас тихо мирно смотрели очередную трансляцию футбола. Отец Чонина отозвался громким "Да" и женщина облегчённо выдохнула.
"Ну и как же жить в таком балагане?" - очередной вопрос у парня в голове, ведь такое отношение к "нечисти" уже порядком достаёт. Что же делать то? Ответов на эти вопросы пока нет. Чтобы как-то отвлечь себя от дурных мыслей и глупых упреков матери, которые ни к чему не приведут, парень идёт к себе в родное "гнездышко", в свою комнату. Она достаточно обычная, какая и должна быть у обычного подростка.
Обои в этой комнате тёмные, что иногда у родителей Чонина возникает вопрос, зачем мальчику такие странные и даже немного страшные обои? Письменный стол стоит рядом с единственным окном в этой комнате. Чуть поодаль стола односпальная кровать, тоже тёмная. Только тумба, что рядом с ней из белого дерева и хоть как-то выделяется из всеобщей темноты. Самым главным объектом в комнате был огромный книжный шкаф. Ким Чонин очень любил читать, поэтому книг на полках было достаточно много.
Вот парень подходит к этому шкафу и берёт первую попавшуюся книгу. Ей стала " Бессонница" Стивена Кинга. Парень вообще больше всего любил именно жанр "Ужасы". Его прямо влекло к этому миру страха и как бы сказала его мама нечисти. Пройдя к своей мягкой кровати, парень присел на неё и облакотился на стену, чтобы было удобнее сидеть. Открыл книгу на странице тридцать восемь и полностью погрузился в мир книги, как это обычно и происходило с парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиолетовое чудо
FanfictionВот, опять началась та же самая история, что и час назад. Подумаешь, бушует ветер на улице, он и сломал горшки с цветами. Так нет же, это видите ли "нечисть" по дому бродит, да все никак место себе найти не может