Я пришла на ужин. За столом сидели Мангл, Олд Чика, Той Фредди и Фокси. Той Чика ставила на стол еду, Той Фредди в утомительном ожидании стучат пальцами по столу, Олд Чика сражалась с Фокси вилкой. От них доносится звон металла. Вот я вижу, идут Олли аниматроники и Балуны. Со сцены пришли Той Бонни и Шедоу Фредди с Шедоу Бонни. Далее показались Голден Фредди и Спрингтрап. Но самое интересное, пришли мои сёстры, никто, кроме Спрингтрапа и Той Фредди не знает об их присутствии. Секундное молчание и в них полетели вилки с ножами. Пользуясь тонкостью своего тела они уворачивались. Я залезла под стол, потом Спрингтрап. Это был наш бункер.
- И что теперь делать???-спросил он.
- Я не знаю!
Мы увидели, что Той Фредди залез под стол.
- Привет, можно я тут с вами посижу?
- Ага!-ответили мы.
Я услышала знакомый голос КМ:
- Марио, хелп, мы так долго не сможем уворачиваться!
Тогда я взлетела сквозь стол и наложила заморозку на всех. Они только могли говорить и смотреть. Я собрала все летящие вилки и ножи одним махом. Они удивились.
- Это, мои сёстры, Фантом и Кошмарная Марионетки. Ещё раз это повторится, и вилки с ножами полетят в вас! Усекли?
Все хором угукнули.
- Хорошо! Тогда всем приятного аппетита!-ответила я все безуговорочно начал уплетать запеканку от Той Чики. Время от времени они смотрели на моих сестёр. После этого я, ФМ, КМ и Мангл ушли первыми. Я пригласила её поиграть с нами в приставки у Кошмарины, конечно же она согласилась!
Мы решили поиграть в ГТА5. У нас было три монитора для обзора! Пока ФМ угоняла с военной базы самолёт, я увидела краем глаза несколько глаз и ушей. Я повернулась, там за нами смотрели Голден Фредди и Спрингтрап. Мне понравилось, что они поладили.
- Вы хотите с нами?-спросила КМ.
-Да!!!
Мальчики сели чинами и взяли приставки. Мы поиграли в гонки в ГТА5 на отдельной локации. Я всегда выигрывала! Потом я купила самую шикарную яхту за 10 лямов, и мы там поугорали.
Время от времени мы просто пять минут смеялись, падали с дивана и задыхались от смеха!
- Хахахаххахаххааха!!!!-стоял ор. Мангл издавала звуки умирающего дельфина, а не смеялась! Я угнала полицейский вертолёт и мы расстреливали всех сверху. Спрингтрап взорвал вертолёт и мы все упали вниз кто куда. Фантом Марио потом купила всем самых крутых тачек, и мы попрыгали на них с трамплинов за городом. Было очень весело! Я проводила мальчиков и пошла к себе в комнату. Через минут 20 ко мне пришла ФМ.
- Эм... Марио, привет.
- Хеллоу, садись ко мне, у меня есть ириски!
- Оу, класс!
-Так зачем заходила, или учуяла запах сладостей?
- У меня к тебе несколько вопросов... таких... личного характера...
- Уууу!!! Ну давай, говори!
- Ты можешь, рассказать мне о Голден Фредди. Ты же его давно знаешь.
- А что, понравился?-заинтересованно спросила я.
- Хе-хе, да, он мне понравился.
- Голден Фредди обладает магией, не такой, конечно, как у нас. Он раньше клеился ко мне, но у тебя на него все шансы! Очень любит что-нибудь новое, ненавидит сентиментальность и читать газеты.
- А как он целуется?
Я посмотрела так, на ФМ, что она поняла моё удивление.
- Я никогда не видела, как он целуется!
- Если что, не говори никому, что я это спросила.
- Хорошо!
- И кстати, вкусненькие ириски!
- Ха-ха-ха! Я тогда тебе тоже такие создам!
У ФМ на столе появилась ваза с ирисками.
- Поки-доки!-сказала она.
- Споки-ноки!-ответила я.
Было уже поздно, около двенадцати ночи. Пробралась я в комнате, выбрала, что одну завтра, да и всё, пожалуй. Я переоделась в свою ночную сорочку, такую же чёрную, как и сама ночь, легла спать. Я думала про сестёр и как будут складываться отношения Фантом Марионетки с Голденом. Я уснула.
_______________________________________
600 слов, оу е! Я читаю другие произведения на Wattpad. У всех по несколько тысяч просмотров. Я тоже так хочу, но не думаю, что популярность когда-нибудь придёт ко мне. Если хотите поддержать меня, пожалуйста, расскажите друзьям о моём фанфике!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшаяся в любви
FanfikceЭто мой первый фанфик, так что не судите строго! История о Марионетке и её друзьях. Кругом одна любовь и интересные события. Сможет ли Марионетка выпутаться из этой любовной паутины? Узнаем в этой истории!