- Лиззи, просыпайся! Завтрак уже на столе! Я ушла! - крикнула тётя Кети и вышла из дома.
Молодая девушка, 16-ти лет, лениво встала с кровати, злобно смотря в след уходящей тёте.
-Сколько раз я просила не называть меня так?! - с яростью крикнула девушка в пустой комнате.
Зайдя в ванную и сделав все водные процедуры, она спустилась на кухню. На столе стояли ещё горячие блинчики, политые мёдом. Поев и помыв за собой посуду, Лиззи переоделась и вышла на улицу. Каждый день она пробегает весь свой квартал, любуясь своими творениями. Никто не знает, но она, та самая Crazy-cat, которая обрисовала почти весь город граффити, но полиция никак не может найти и поймать её. Она слишком быстра для них. Пробегая очередной переулок, она заметила, что поверх её чудесного рисунка начерчен странный знак. "Хм... Перечёркнутый круг... Где-то я уже это видела... Ах! Да ладно! Этой ночью я это исправлю! Никто не имеет права портить мои рисунки!" подметила Элоиза и продолжила своё путешествие. Сегодня ночью у неё появилось дело и это хорошо, не будет мучаться, придумывая, что рисовать. Добежав до дома, она заметила, что какой-то парень скрылся за углом. Он явно отошёл от соседнего дома. "Хм... Это наверное сосед. Я никогда его не видела. С чего это он меня интересует? Ах! Кэт, не забивай себе голову!". Девушка зашла в дом.
- Лето!!! - прокричала она и упала на кровать. Только вчера у Лиззи начались летние каникулы и она этому безумно рада. После душа она пошла готовить суп. Это единственное блюдо, которое она умеет готовить, конечно если не считать омлета. Приготовив суп и сытно поев, девушка стала готовиться к предстоящей ночи. Она знала, что скорее всего, всё лето пройдёт так, однообразно и скучно, но одно её радовало точно. Так как у неё не имеется ни парня, ни друзей, это значит, что никто не будет отвлекать её от любимого занятия. Никто никогда не видел как эта одиночная особа улыбается. Она всегда одна и безэмоциональна, единственная эмоция, которая видна всем - это злость. В начальной школе, одна из её одноклассниц уронила учебники Лиззи с парты. Никто не ожидал такой реакции. Кэт встала со своего места и со всего размаха ударила бедную девочку по лицу. После этого все обходят её стороной. Но Элоизе на это наплевать. Она всегда по жизни одиночка и ей никто не нужен. От таких воспоминаний в девушке на минуту появилась радость, но вмиг угасла. На первом этаже хлопнула дверь. Девушка вышла из комнаты и спустилась встретить тётю.
- Давай помогу. - холодно сказала девушка и взяла у тёти сумки. Она всегда была со всеми сурова и холодна, но тётя знала, что она ей дорога и что Лиззи её любит, но просто не показывает этого. Зайдя на кухню Элоиза налила ещё тёплого супа в тарелку и подала Кети.
- Спасибо, дорогая. Знаешь... Я хотела у тебя спросить. Ты сможешь пожить месяц без меня? - тётя знала, что её племяница сможет прожить, но ей нужно было спросить её мнение.
- Опять командировка? - поинтересовалась она.
- Да, милая, но ты не волнуйся, я же не на год уезжаю, а всего лишь на месяц.
-Да, я понимаю. Конечно, я смогу прожить. - протораторила девушка и поспешила выйти из кухни.
Зайдя к себе в комнату, она схватила портфель и прыгнула из окна прямо на рядом стоящее дерево.
Ночной город прекрасен, особенно, когда ты одна идёшь на своё любимое дело. Свежий вечерний воздух. Как же он прекрасен. Вот и тот самый переулок. Странно, но сегодня в этом переулке не горит свет. "Это очень странно. Обычно здесь много людей и освещение хорошее, а сегодня.... А хотя.... Это даже мне на руку! Никто не помешает!". Зайдя в переулок, она растегнула свой портфельчик, достала оттуда несколько балончиков с краской и принялась за дело. Вскоре, работа была окончена, и Кэт собиралась уже возвращаться домой, как вдруг заметила девушку, стоящую в конце переулка. К ней подбежал высокий мужчина, и она указала прямо на Элоизу. Это была полиция. Лиззи лишь развернулась лицом к офицеру, побежала прямо на него, и на полной скорости перерезала ему горло. Она тормозит в паре метров от девушки. Она с криком падает на землю.
-Прошу, умоляю, не надо! Не убивайте меня! Пожалуйста, не надо!!! Неееет! Помогите!! Лю... - она не успела договорить. Кэт перерезала ей горло, и тёплая кровь испачкала маску молодой девушки. Хорошо, что она чёрного цвета. Только наша героиня собралась убираться с места преступления как услышала, что ей кто-то апладирует. Повернувшись, на другом конце переулка она увидела парня в белой толстовке...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка в КрипиПасте.
FanfictionПочему люди так жестоки? Почему в этом мире никому нельзя доверять? Девушка со странным псевдонимом "Crazy-cat" занимается граффити. Она любит это занятие. Но одна ночная прогулка перевернула её жизнь...