Мама!- кричала я, влетая в большой кабинет.- За что ты так со мной! - я была как никогда в бешенстве. Из-за прядей, которые спустились мне на лицо, я не могла хорошо ее разглядеть. Но одно, могла сказать точно: "она спокойна".
- Не кричи в моем кабинете. - спокойный тон матери пугал меня. Она как всегда была элегантно одета: собранные в пучок волосы, золотые часы на правом запястье, строгий пиджак и белая, идеально выглаженная блузка.
Почему она работает? Нет, я имею ввиду то, что она сейчас не отрывается от своих дел, даже не подняла взгляд в мою сторону. От этого ситуация накалялась еще больше. Хотя этому человеку, сидевшим за большим столом не важно что со мной, где я и прочее, она же могла проявить немного уважения. Мне самой стало смешно. Уважение? О каком уважении может идти речь с этим человеком. Почему она не смотрит на меня? Я здесь, стою прямо перед ней, так почему же... Это бесит.
- Что это значит! - мои крики переходили все границы дозволенного, хотя, в такой ситуации это не важно. Я чувствовала как в жилах закипает кровь, а мои ноздри то сужаются, то раздуваются. Адреналин вовсю зашкаливает. Разве не смешно.
-Я сказала не кричи. - она спокойна... Неудивительно.
- Что значит я помолвлена?! С кем?! Почему я об этом не знаю?! - я медленно стала подходить к столу, за которым сидела эта женщина. Она даже глазом не моргнула. - Скажи хотя-бы почему я узнаю это от служанок, что сплетничают в уборной?! - моя рука ударила по письменному столу, но снова мимо. Глупая, выбежала, узнав об этом, в одной мешковатой пижаме, стоило обувь надеть, а не бежать через пол Сеула босиком. А ведь только утром я наконец-то приземлилась в Корее спустя 18 лет ссылки в чужую страну. Это время было пыткой для меня. Обиднее всего это то, что я рвалась к этой женщине напротив, которой совершенно плевать на меня.
- Я нашла отличную партию для тебя, мы не можем упустить этот шанс. - ее тон спокоен, как и она сама. Странно, что я так не могу себя контролировать.
-Что-что!! Выгодная партия? Да что с тобой не так? - адреналин в моей крови достигнул пика, а пульс участился на несколько раз быстрее. По моему лицу пробежала маленькая струя пота, а голос ослабел. - Я только утром прилетела, ты даже не встретила меня.. - чуть тише добавила я. - Мне бы хотелось пройтись по магазинам и все такое.. Мы не виделись вечность. - все такой же проницательный взгляд и интерес. Интерес, который и привел меня сюда.
-Уходи. Ты мне мешаешь. - она махнула мне рукой тем самым, давая знать: "тебе не пора ли уходить?". На моем лице появилась ухмылка. Вот оно как. И этот человек... И в правду моя мать?
-Посмотри на меня!!! Мы давно не виделись! Покажи свое лицо! Пожалуйста... - ноги стали ватными, а голова гудела от переполняющих ее эмоций.
-Уходи. - одним движением руки, эта женщина легко поменяла одни документы на другие.
-Нет! -я разбросала все, что было на столе и наконец она посмотрела на меня. В её глазах... Мне стало страшно. Она хотела моей смерти? Или же... Она встала, поправила одежду и подошла, у меня появилась надежда. Её лицо не изменилось для меня, ведь я не помню как оно выглядело. На лице появилась улыбка и я упала на колени.
- Прости меня, я и в правду слишком эгоистична, посмотри во что ты одета сейчас, пойдем купим одежду и покушаем вместе -эти слова для меня звучали так сладко. Я чувствовала себя словно маленький ребенок которому подарили заветную конфету. Но в реальность меня вернула сильная пощечина, оставшаяся красной отметиной на щеке.- Думала, я это скажу? -усмехнулась она. -Как ты могла появится в этой одежде передо мной?-ее размеренный голос звучал так противно и гадко. Лучше бы она накричала на меня. - Ты, я не знаю как назвать тебя, для меня ты - ничто. - почему то я впервые захотела ударить человека. Мне было противно. Каждый божий день я молилась о возвращении и встрече с это женщиной, для которого я никто, нет я ничто. Я встала. Гордо. Внутри все сжималось от боли. Было сложно дышать все сдавливало изнутри. Натянула улыбку тихо произнесла :
- Спасибо, мама - вышла за двери и рванула куда-то наверх по лестнице,едва видя ступени я спотыкалась о свои же ноги. Слезы сами катались. Лестница казалась очень длинной, и вот я вырвалась На крышу многоэтажного здания. Воздух ворвался в легкие. Почему слезы не переставали литься, краями рукавов пижамы я пыталась утереть их. Холодный ветер растрепал безобразные, неубранные волосы. Я подошла к перилам у крыши. Тогда это был не самый край, оставалось два шага.
-Высоко. - по коже бежали мурашки ведь вечером холодно. - да, если я умру всем будет хорошо...
-Почему ты думаешь о других? -этот голос доносившийся позади, был каким-то родным. Я обернулась, а там стоял парень, его руки были в карманах. Я не рассмотрела его лица, боялась. Он был в черном костюме. Мне было страшно я сделала шаг назад, прижала руки к груди. - Да, тебе лучше боятся меня. Но почему ты хочешь покончить с собой? Не пойми неправильно, просто всегда интересно было. - Он сделал шаг вперед, я слегка отошла назад. - Только посмей умереть не ответив! -у него удивительный голос, но почему то он пугал меня. - Ответь! -крикнул он. Я слегка дернулась и сама того не понимая оказалась на краю и вот вот упаду вниз. Моя жизнь закончится, и меня больше не станет...
Он схватил мою руку и притянул к себе, так я оказалась в его крепких объятиях. Это впервые за последнее время.. Он первый, кто обнял меня.. Первый, кто заговорил со мной первым... Он.... Я чувствовала его сердцебиение, этот человек был выше меня.
-М-да , я не думал. что ты прыгнешь... - тихо проговорил парень. Я лишь крепче обняла его, а слезы не переставали литься. -Ты должна успокоится. - Он чувствовал мою дрожь? Мне было так страшно. Почему он спас меня? Парень слегка отошел и посмотрел Мне прямо в глаза. - холодно. Пойдем. - Он повернулся и ушел. Глупо. Я взяла его за руку он обернулся и слегка усмехнулся. Почему он так добр? Мы спускаемся по лестнице, он заметил мои босые ноги в царапинах и ранках, я и сама не заметила, наверное, это случилось когда я поднималась наверх. Он присел.
-Залезай, тебе нужно обработать раны. - немного постояв, я замотала головой в знак отрицания. - Давай, время деньги. - что Он хотел этим сказать? Не долго думая , я все же залезла к нему на спину и обхватила его шею своими руками. И вот этот парень нес меня на спине. У него приятный парфюм. Мы зашли в белую комнату, похожую на больничный кабинет, я о таких в книжках читала. Какой-то дяденька в халате подошел ко мне, улыбнулся. Он что-то хотел, но мне было немного страшно и непривычно. Я посмотрела на того, кто меня сюда принес.
- Доверься ему. - он улыбнулся такой мягкой улыбкой. Одна прядь его волос упала на лицо, это было смешно? Мило? Закивав головой, я тоже улыбнулась, оголяя свои белые зубы. - Умничка. - Парень погладил меня по голове. Юноша, убрав свою руку, молча развернулся и ушел. Я машинально обернулась и проводила его взглядом. Куда он? Поставив свои руки по обеим сторонам кровати, на которой я сидела, хотела бы уже подняться, но доктор поспешил меня остановить, ссылаясь на то, что он скоро вернётся. Спустя пару минут он вернулся как и сказал врач, с пакетом и коробкой. Подойдя ко мне, парень присел на колено и что-то достал из коробки. Кроссовки? Это кроссовки? Я не знаю что это, впервые вижу, но в книгах описывалось это или не это..
-Это... Это кроссовки? - тихо произнесла я, пока он одевал их мне.
- О, заговорила. Не видела их? - на его лице появилась ухмылка, но не оторвался от дела.
- Нет. - после моего ответа, он засмеялся. Чего это он смеется? Я сказала что-то смешное?
- Ты же не с луны упала?- парень все еще не переставал смеяться, а моя кровь начала закипать. После того как этот парень обул меня, он встал и накинул на меня черную куртку, которую достал из пакета.
- Нет! - я разозлилась, на что он усмехнулся.
- Мне нужно уйти, прости - его улыбка такая... Я даже не знаю как ее описать. Юноша, кинув на меня мимолетный взгляд, удалился из кабинета. Встав с белоснежной кровати, я поклонилась доктору в знак уважения и удалилась из кабинета.
Выйдя из больницы, я продолжила бродить по улицам и в скором времени оказалась у дома. Мне не хотелось заходить туда. И все мысли были только о том парне. Как его зовут? Куда он пошел? Мне стоило поблагодарить его. Я присела у ворот дома и просто смотрела в одну точку на асфальте. Мои глаза закрылись. Облокотившись о стену, я незаметно уснула.
Сморщив нос, я открыла глаза из-за доносившегося шума где-то близко.
- Так мне надо женится на ней? - этот знакомый голос...
- Да, но не на долго. - этот голос я не слышала до этого.
- Нет! Не хочу! Ты знаешь, чем это может обернуться. - он был явно зол, хотя я его не видела, но думаю, что понимаю его.
- Юнги, это на время. - успокаивал его тот. Эти двое вышли из-за угла. Парень, чьи волосы были мятного цвета, бросил на меня странный взгляд. Что он значит? Мне на миг показалось, что этот парень похож на юношу, помогшего мне. Завертев головой, я отогнала ненужные мысли и проследила за их действиями. Они подошли к рядом припаркованному, на вид дорогому автомобилю.
Открыв ее, мятноволосый сел за руль, а престарелый мужчина сел рядом.
Вот значит кто ты, Мин Юнги.
***
Я согласилась на свадьбу. Хотя нет, у меня просто не было выбора. Мне было противно в этом доме, а назад в Лондон на повторную ссылку я не горела желанием. Спустя пять дней все было готово.
И вот я сижу в комнате в пышном свадебном платье, которое до безумия прекрасно, но только не в моих глазах. В моих глазах нет эмоций, однако мне надо улыбаться. Что происходит? Ко мне подходят, подсаживаются, фотографируются и что-то говорят. Никого из них, моя память не помнит, но мне надо было соответствовать своему положению в обществе и мило всем улыбаться. Как всегда за этими милыми масками скрывались алчные люди. Ненавижу в себе эту черту. Мне не сложно определить подделку от подлинной. Это и не важно. Было интересно увидеть своего мужа. Кто он? Как выглядит? Через пару часов ко мне в комнату вошел тот парень. Тот самый. Мятноволосый. Он был странно удивлен, хотя ему было все равно. А вот я не на шутку удивилась от такого поворота событий. Скорее всего он даже не узнал меня. Парень натянул на себя фальшивую улыбку. Пугает.
- Идем, нас ждут. -он медленно подошел ко мне и тихо прошептал - Все что произойдет... Ты сама согласилась стать моей рабыней. - От этих слов меня бросило в дрожь. В тот вечер он был не таким холодным и отстраненным. Взяв мою руку, он поставил ее под свою и пошёл вперед. - - Ты должна будешь делать все что я попрошу, а прошу немного. В твоей комнате будет все что нужно. - он так меня приручить хочет, кинув весьма раздраженный взгляд мы, мы вошли в большой зал. Очень шумно. Разве это не самый счастливый день для девушки? Так почему мне страшно? Кто-то что то говорил. Я молча стояла у алтаря, смотря на цветы позади парня. Священник, повернувшись ко мне, спросил такой странный для меня вопрос:
- Согласны ли вы, взять Мин Юнги в законные мужья? - я медленно подняла взгляд на Мина, а тот в свою очередь, пронзительно, с ухмылкой на лице, смотрел на меня. Да что это с ним? Как же меня все это бесит.
Прошло где-то две минуты после вопроса священника, а я все еще не дала ответа. Посмотрев в зал, я увидела свою "мать". Ее взгляд был таким ужасающим, хотя и ничем не отличался от простого взгляда. Столько ненависти в нем заложено.
Но через несколько секунд, меня притянули за талию, повернув голову, передо мной стояло лицо Юнги, так близко и быстро.
- Ты согласна? - насмешливо повторил он.
- Д-д..а - неуверенно произнесла я. После чего этот мятноволосый впился мне в губы, грубо сминая их.