Всем привет! Меня зовут Саша. Мне 18. Расскажу о себя: я высокая, у меня короткие волосы до плеч и голубые глаза, я добрая, как говорят друзья. Сейчас я расскажу, как мы проводим время с друзьями, и как они пытаются "свести меня с ума,,
Пожалуй, начнем и так...*Начало дня*
Не успела я встать, мне уже звонит Ксюша, ну, что же придеться взять...
- Алло - тихо сказала я.
- Привет, Саша! Где тебя носит?! - кричала она. У нас через 10 минут встреча, мы с тобой вчера договорились! Или ты забыла?
- ой, Ксюша, привет, ты, что? Я уже подхожу - спокойной сказала я, как не в чем не бывало, но это не так.
- Ничего не знаю, через 10 минут, чтобы ты была на месте! Мы уже все тебя ждем, давай быстрей, и да сейчас я создам чат, чтобы ты нам описывала каждый свой шаг! Ты меня услышала?
- Да, Ксюш, я все услышала
- Ну вот и хорошо, жду отчёта, где ты сейчас идёшь, всё до встречи!
Как не успела Саша положить трубку, уже был создан чат.Ксюша добавил(а) вас
Ксюша добавил(а) Мишу
Ксюша добавил(а) Полину
Ксюша добавил(а) Никита
Ксюша добавил(а) ВладаК - Ксюша, С - Саша, М - Миша, П - Полина, Н - Никита, В - Влад.
К этому времени Саша уже собралась, уже выходила, но разговор в чате был уже в разгаре...
*чат*
К: ну и где отчёт, Саша?
С: во первых: привет, ребят. А во вторых: лови фото.
Фото отправлено.
М: привет! Топой быстрее!
П: здравствуй!
Н: привет, Саша, быстрее, я есть хочу!
В: хей, Саша! Никита, тебе бы только поесть!
С: Ник, не волнуйся, уже подхожу, успеешь поесть! Ты лучше поинтересовался, как я, где иду, не страшно мне, а ты только про еду!
К: согласна!
П: +
В: +
М: +
Н: ну ладно, ладно, прости
К: ну ты где, Саша?
С: обернись
Н: ура! Пришла, пошлите быстрей кушать!
***
Давайте расскажу вам о друзьях... Начнем:
Ксюша - она очень красивая девушка, у нее длинные, черные волосы. Зеленые глаза, она всегда в хорошем настроении.
Никита - он красивый, умный, черно волосый, высокий и любит петь. Он очень любит покушать. У него серые глаза.
Полина - очень красивая девушка, у нее зеленые глаза, она высокая и строгая, но иногда веселая.
Владислав - он красивый, высокий, у него зеленые глаза, русые волосы.
Миша - Миша очень весёлый, красивый, высокий, серые глаза, блондин, с ним никогда не бывает скучно.
Тем временем они уже покушали в кафе, пошли гулять, они очень долго гуляли, пока Мише не пришла идея поехать в парк аттракционов, все согласись. Ехать до него не долго минут 10... Вот они доехали. Миша предложил прокатиться на американских горках, ну как вы думаете? Все согласись, вот они уже стоят на входе, садятся и на середине они останавливаются, так получилось, что в низ головой, они стали паниковать, но тут...
М: ребят, не волнуйтесь мы не упадем
В: давайте поговорим?
П: давайте обсудим погоду?
С: я рада обсудить погоду, но я ее не вижу!
К: ребят, слышите нам, что то кричат?
М:Ксюша, подожди, дай преслушаться! Они говорят, что починят через 10 минут.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья "сводят меня с ума"
Teen FictionКхм, кхм... Прошу уделить мне минутку внимания...) Меня зовут Саша. Мне 18 лет. Я вам расскажу, как мои друзья пытаются "с вести меня с ума." Приятного прочтения моей книги)