Чувствовать твой взгляд было приятно до мурашек по телу. Ты часто наблюдал за мной, заставляя смущаться. Пока я делала твой любимый латте, ты перебирал пальцы, сидя за столиком у окна. Каждый день приходил сюда, чтобы попить любимый напиток и вновь посмотреть на меня. Сначало мне казалось, что тебе понравилась, но спустя три месяца ты не сказал ни слово в мою сторону, лишь показывая в меню на сточку с надписью «латте».
«Не смотри на меня, я чувствую бабочек, которые были в вечной спячке»
Аккуратно заливая тонкой струйкой эспрессо в взбитое молоко, я ощущала твой взгляд. Странно, ты безразлично выглядишь. Чем я тебя заинтересовала? Скорее всего, тебе нравится этот латте и это уважение ко мне за приятный вкус. Но внутри всё бурлит, а где-то есть малая надежда, что симпатия ко мне у тебя присутствует.
«Не смотри на меня, я чувствую стучащие сердце, что не может успокоиться»
Взяв в руки чашку с выгравированной эмблемой моего кафе, я медленно подошла к тебе, боясь споткнуться и испортить мой любимый момент - твою быструю, но нужную мне, благодарную улыбку.
«Не смотри на меня, я чувствую дрожащие ноги, прячущиеся под юбкой до колен»
После этого момента - твоей улыбки - я считаю, что сделала свою работу до конца. Я смогла осчастливить тебя, моя цель за день пройдена.
День за днём ты приходил. Приходил и молча тыкал в меню, показывая на свой любимый латте. Я старалась лишь для тебя, ожидая твою улыбку. Ничего не зная про тебя, я влюбилась. В твою улыбку, в твой взгляд, в то, что ты любишь латте. Я, почему-то, тоже стала любить латте, наивно веря, что это тонкая ниточка связывает нас. Хоть и пол планеты так же, как и ты, любят этот горячий напиток.
Зима. Пора чудес и воспоминаний, а так же детства. Украшать своё кафе я любила. Вставая на железную лестницу, я тянулась к вывески с мишурой в руках. Без куртки, которая мне мешала, с дрожащими пальцами я продолжала.
Но вновь пришёл ты, и мне пришлось всё бросить, чтобы вновь увидеть твою улыбку.«Не смотри на меня, я устала прикусывать губу от смущения и волнения»
Я, как и всегда, иду к тебе, с аккуратно сделанным латте. Вновь и вновь прячу руки в карманы, чтобы ты не увидел, как они трясутся, и жду твою улыбку. Но её не последовало. Твои пальцы вцепились в край моей юбки, заставляя остановиться. Твой взгляд был таким взволнованным, будто ты маленький мальчик, которому приснился страшный сон, и ты пытаешься уговорить маму остаться с тобой на ночь.
Не зная зачем, я села напротив тебя на диван. Смотреть на тебя неловко, но ты был занят разглядыванием пейзажей за окном, шумным городом. А я тобой. Вблизи ты ещё красивее, знал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Латте со вкусом тебя
Short StoryАккуратно заливая тонкой струйкой эспрессо в взбитое молоко, я чувствовала твой взгляд. Странно, ты безразлично выглядишь. Чем я тебя заинтересовала? Скорее всего, тебе нравится этот латте и это уважение ко мне за приятный вкус. Но внутри всё бурлит...