Начались зимние каникулы . Наконец-то можно выспаться и не париться по поводу уроков !
Мы с Артёмом достаточно хорошо общаемся ... я бы даже сказала , что отлично! На Новый год должен был приехать мой старший брат с женой и дочкой ... я этого ооочень жду , т.к. мы не виделись уже около года !
Сейчас я лежу в кровати и читаю фанфики про видеоблоггеров . Я наверно не говорила , но я очень люблю YouTube . Я могу тупо целый день зависать на разных каналах . И знаете , я пожалуй соглашусь с высказыванием какого-то великого человека о YouTube : " Знаете , ютюб - это очень странный и магический портал , где ты начинаешь смотреть распаковку айфона , а заканчиваешь на "топ 10 странный профессий мира" " .
Но чаще всего я смотрю всякие реакции или обзоры на видео . Например я часто смотрю Юлика , Руслана Тушенцова (Crazy Mega Hell ) , Совергона , Шмальца , Кашина , Прияного Ильдара , Лиззку и т.д. . Иногда я смотрю Настю Шпагину , Свету Дейдример , Катю Клэп и т.д. . Короче всё доходит до того , что я в начале смотрю Хованского , а потом оказываюсь на канале Марьяны Ро . Я также люблю читать фанфики про них , особенно про Руслана , Юлика , Совергона и Кашина . И знаете что меня больше всего в них бесит ? То , что в них дохрена и больше ошибок ... даже я их замечаю , хотя у меня по русскому языку 7 ( у нас десятибральная система оценок ) . То , что люди даже не знают толком людей , о которых пишут . Ну например : " Руслан пришёл домой бухой в хламину " ... или " Руслан съел оладьи или мороженое " . И ведь никого даже не волнует то , что он эпилептик и ему нельзя пить или то , что у него аллергия на лактозу , и он от бутылки молока может умереть . Короче , это всё бесполезно .
Было уже 12:10 , мама была на работе . Мне позвонили , это была какраз мама.
Разговор
- Алло ?
- Привет , я не разбудила ?
- Нет , я уже давно не сплю . А что такое ?
- Короче , сейчас быстро вставай , затракай , умывайся и т.д. , а потом иди и начинай убираться . Скоро уже Дима приедет , надо потихоньку начинать уборку к Новому году.
- Ок . А ты восколько придёшь ?
- В часов 6 я уже точно буду дома .
- Ну ладо , тогда , давай , пока .
- Пока.
Я встала , сделала все обычные утренние дела . На завтрак у меня был суп ... да , и такое бывает . Вот не надо мне тут про свои всякие мюсли-говнюсли писать , всё это шелуха и не может сравниться с борщиком на завтрак . Потом я включила музыку и начала убираться . Мне постучали в дверь . Я никого не ждала , и поэтому выглядела я мягко говоря не очень . Я быренько распустила волосы из говняшки на глолове , расчесала их и пошла открывать . Там оказалась Даша .
- Привет , можно зайти?
- Да , заходи . А шо такое ?
- Да я тут мимо шла , решила заглянуть . Как дела ? Что делаешь?
- Норм всё . Убираюсь вот перед НГ и приездом брата .
- О , круто ! Дима приезжает ? А когда?
Да , Даша была знакома хорошо с моей семьёй , т.к. дружили мы с первого класса . Да и Дима ей был как старший брат .
- Перед Новый годом должен приехать ... ну за день - два где-то . А шо , скучала ?)))
- Да , я же его около двух лет не видела ! Он один или с семьёй ?
- С семьёй конечно . Чай будешь ?
- Нет , спасибо , я дальше пойду . Я просто ппц замёрзла ! На улице -10 наверно , а снега так и нет , только гололёд . Ну ладно , пока .
- Пока , удачки )
Мы обнялись , я закрыла дверь за Дашей и продолжала убираться . Пока я обедала , посмотрела стрим Кашина , он ответил на пару моих комментов ! Боже ! Потом пришла мама . Мы дальше убирались . Закончили мы около 20:00 . Я зашла в ВК , мне написал Артём .
Переписка
- Привет ) как дела , что делала сегодня ?
- Привет , хорошо , убиралась . А ты как ? Как каникулы проходят ?
- Отлично ! Я остался дома один . Мама уехала на 2 дня к подруге в Гродно , а папа до НГ в командировке . Так что я свободееен . )))
- Понятно , взёт тебе . А ко мне брат приедет на НГ ... весело ...
- Это круто ! Насть , я дано хотел у тебя кое-что спросить ...
- Ну , что ? Пиши не по 2 слова , а целым текстом ! Не интригуй пожалуйста , я ж сердешник !
- Ладно...
Продолжение будет во второй главе , так что ждите . Особенно ты , Настя Л. )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мечты сбываются ... и не сбваются . (2 часть)
Teen FictionЭто продолжение прошлой истории . Я её удалила . В первой главе я вкратце расскажу о первой части.