Ты мне нравишься.

976 40 7
                                    

Ричи. Это имя у тебя ассоциировалось с любовью. С лаской и нежностью. От одного только имени в твоём животе порхали тысячи бабочек, а в голове происходило что-то неимоверное, как будто у тебя начиналось весеннее обострение.

*****

Тозиер нравился тебе с первого твоего дня в школе. В этом году тебя постигла такая репутация как "новенькая". Твоих родителей занесло в ничем не примечательный городок Дерри и тут была всего одна школа, куда собственно тебя и сбагрили. Поначалу ты была изгоем, никого не знала, ни с кем не общалась, но лишь благодаря твоему характеру и потенциалу ты познакомилась с некоторыми ребятами. С горем пополам ты узнала кто тут считается главным, кто считается тем, с кем лучше не связываться и узнала людей, считавшихся неудачниками. Оказывается, парень, который тебе понравился входил в их число. Однако он совсем не похож на лузера. Постоянно над всеми смеётся, считает себя не таким как все, да и самооценка у него слегка завышена, хоть это не так уж и плохо. В общем, твой типаж.
Ты вошла в компанию ребят и отнюдь не считала себя низшим слоём общества, общаясь с ними, какими их считали остальные. Они были очень весёлыми и добрыми и идеально тебе подходили.

*****

Уже через несколько недель ты была одной из них окончательно. Они считали тебя своей лучшей подругой, а ты считала их своими лучшими друзьями. Но как говорилось выше, одного ты считаешь не просто другом. Ты пыталась отвлечь себя, ссылаясь на то, что это просто мимолётное увлечение, некая симпатия, но с каждым днём становилось всё хуже. С каждым днём ты становилась всё больше и больше зависима от Ричарда. Он глубже и глубже заседал в твоей голове и тут ты уже была бессильна.
Ты советовалась с Беверли, практически каждый день ей надоедала со своей любовью к Тозиеру и наконец, не выдержав, Марш посоветовала тебе лишь признаться ему. Втайне она думала, что ты тоже нравишься Ричарду, да и в конце концов попытка не пытка. Что ж, ты решилась. В любом случае ты будешь знать, есть ли у тебя хотя бы какие-то шансы?

*****

Ты была настолько уверена, что можешь тоже ему нравиться, что твоя уверенность мигом переросла в досаду.

Ты подошла к парню и прямо, без всяких эмоций на лице, но с тысячью эмоций внутри сказала ему, что ты его любишь. Лицо Тозиера нельзя передать словами. Оно было то яростное, то безразличное, то жалостное. Но единственное, что он смог сказать тебе, это:
— Прости, но... Я не могу ответить взаимностью. Я не люблю тебя, Т/И.

Да, тебе было больно, да, досадно. Ты хотела возненавидеть всех, но никто кроме тебя не был виноват. Ты хотела умереть, но это было очень глупо. Ты хотела забыть его, но это невозможно. По крайней мере теперь ты знаешь, что у тебя нету шансов. Теперь ты опять продолжишь жить обыденной жизнью, страдая по нему и снова жалуясь Беверли, причём теперь на доказанных фактах.

»И в твоей голове теперь надолго засело «Я не люблю тебя, Т/И»

🎉 Вы закончили чтение Я люблю тебя, Ричи Тозиер 🎉
Я люблю тебя, Ричи ТозиерМесто, где живут истории. Откройте их для себя