21 Гостья-сид

28 8 0
                                    

Сагдиана вошла в кафе на углу улицы,где находится знакомая нам и Алисии сувенирная лавка  и просто темница для магических существ- Dead end. Она прошла внутрь и села за столик у окна,но не для того,чтобы любоваться видом на романтичные и празднично- украшенные прилавки в честь Хеллоуина ,а чтобы быть под наблюдением профессионалов.

Ровно две минуты спустя ,к ней подсел мужчина ,на вид 30-ти лет. С серыми глазами, светлыми волосами,выбритыми с боков , и натренированным телом ,он внушал то ли страх,то ли доверие.

- Я видела видение.- без приветственных объятий начала Сагдиана.

- Какое же?

-Пожар. Пламя перекинулось на милю в длину, охватив какой-то каменный город. А источником огня являлся посох,служащий факелом. Он был приблизительно с человеческого роста, покрыт золотом,хоть сделан из драгоценного хрустального камня. Обвитый змеёй,чья голова покоится наверху и служит источником, он светился,пылал белой материей. Тристан, мне страшно. Что это может значить?

- Диана,не переживай. Я спрошу у Джейка, может в полицию за последнее время поступали какие-либо странные запросы. Все будет хорошо,мы все узнаем.

- Главное - не опоздать.

Белесые волосы лежали на столе из-за поникнувшей головы. Мужчина напротив сидел,придерживая собеседницу за предплечье. Его глаза блуждали по окрестностям,выискивая возможную опасность. Пусть его парни и контролируют сейчас ситуацию,лишняя осторожность не помешает,тем более, когда  началась охота на колдуний,будь то целители или ведьмаки.

-  Эйден мертв.- на мгновение могущественная ведьма стала юной и потерявшейся девчушкой. Слезинки скопились ,ожидая свободы. А прекрасное лицо жрицы исказилось жалостью и ношей тяжёлых знаний и воспоминаний о смерти друга.                                             - Просто, чтобы ты знал . О Господи! Я... Я до сих пор не верю ,что его тут нет,что он больше не будет меня доставать со своим накидным превосходством. Знаешь, Господин ведь даже не просто перегрыз ему горло или застрелил- или что он там ещё мог сделать- он тупо оставил его страдать! Эйден зависим от голубой крови..! Был. Я видела его в его  последнюю неделю. Он выглядел, как... Зомби, мертвый,которого силком вытащили из могилы .

Брат склонил голову в знак уважения и соболезнования. Серые глаза скрывали в себе беспокойство за сестру, которой угрожала опасность быть схваченной и порабощенной АТВСК,союзом,что сейчас расшатывается и рушится на куски,союзом,которому нужна помощь противостоять своим же составляющим.

Клуб проклятых (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя