***

284 18 4
                                    

- Гарри, я надеюсь, что ты уже  разгадал тайну этого яйца? - Сэдрик задал риторический вопрос и уже приготовился дать на него ответ.
Поттер многообещающе посмотрел на него, мол: «всем итак понятно, что я ничего не понял так что всё это ни к чему, можно было бы и просто сказать».
- Эммм... Я думаю, что ты и сам всё понимаешь, Сэдрик.
- Тебе просто не помешало бы сходить в ванную комнату для старост... - Сэдрик двузначно улыбнулся и посмотрел на Гарри -, и опустить яйцо в воду.
Сэдрик сам понял что немного неудачно сформировал мысль, поэтому попытался быстрее удалиться от Поттера.
- Ладно, Гарри, бывай!
- Ага...- Поттер очень внимательно всматривался в яйцо пытаясь понять, что такого оно в себе таит.
Гарри откладывал поход в ванну до вечера, задержав его до самого конца дня. Он понял, что немного задержался, поэтому ему нужно было незаметно проскользнуть на пятый этаж.
- Это было не так уж и сложно - самодовольно буркнул Гарри себе под нос.
Он вошёл в довольно просторное помещение. Можно сказать, что это была даже не ванная комната, а целый бассейн. Он удивлённо разинул рот, любуясь столь чудесной комнатой. Он аккуратно включил воду, начал потихоньку скидывать мантию и, накинув на себе полотенце, подходил к краю ванны. Она казалась ему огромной миской молока, в которой Гарри окажется маленькой хлопушкой (ребят, вот честно не знаю откуда подобное в моей голове). Он сделал один шаг, вода была просто замечательной. Комнату наполнял аромат чего-то сладкого и очень приятного. Гарри полностью погрузился в воду, и дав волю своему телу, он расслабился. Он плавал так безмятежно, казалось, утопая в этой пене, прекрасном аромате и приятной атмосфере.
- Это так... - но Гарри не стал даже и договаривать. Всё тело будто стало ватным, размяк даже язык, даже мысли куда-то улетучивались в пропасть забвения. Он предался этому удовольствию настолько, что потерял счёт времени. Он не знал сколько прошло минут или же даже часов, всё застыло, казалось, по-настоящему.
Поттер будто очнулся после летаргического сна, когда услышал шум. Его это заставило взбудоражится и наконец собраться с мыслями. Он сюда зачем-то пришёл, но зачем? Гарри начал бегло осматривать комнату глазами, пока не наткнулся на золотой предмет, находящийся, как будто на противоположном берегу. Он влёт домчался до него, потянул руку к яйцу, но ему помешали.
- Можно ли поинтересоваться, что Гарри Поттер забыл в столь поздний час здесь? - спросил у него Сэдрик, кстати внезапно здесь появившийся.
- Ты же мне сам сказал, что мне стоит сюда сходить,- Гарри поднял глаза на Сэдрика, но тот в свою очередь их отвёл в сторону.
Немного осмотрев Диггори, Гарри заметил, что тот стоит перед ним в одном полотенце.
- Ты видимо собирался искупать, я лучше пойду - сказал Гарри, уже подплывая к своим вещам.
- Нет, не стоит, мне надо с тобой очень серьёзно поговорить... - и Сэдрик сбросил с себя полотенце, медленно входя в воду.
Он осторожно подплывал к Гарри, как хищник, пытающийся не спугнуть свою жертву.
Гарри словно остолбенел. Он заворожённо смотрел на привлекательное тело Сэдрика. Словно само Божество озарило землю своим приходом. Диггори в упор смотрел на Гарри, не давая отвести ему от себя взгляд. Он был похож на гипнотизёра, легко манипулирующего людьми.
- Слушай, Гарри... Опустись под воду и слушай.
Поттер послушно опустился под воду и услышал очень приятное пение. Даже очень. Гарри вынырнул и недоумевающе посмотрел на Сэдрика.
- Хочешь сказать, что это связано с чёрным озером? И это второе испытание? Спасти то, что тебе дорого... - Гарри всё ещё смотрел на Сэдрика.
- Да... Но я пришёл вовсе не для того, что бы помочь тебе, Гарри. Знаешь, мы идём на верную смерть и я уверен, что кто-то из нас умрёт в конце чемпионата. - Сэдрик положил руку на плечо Гарри, - И я очень долго хотел тебе сказать о том, что я люблю тебя, и далеко не как друга, а как вторую половинку, понимаешь?
И после этих слов Гарри окончательно вошёл в ступор. Казалось, будто его душа уже давным давно покинула тело и улетела куда-нибудь в космос. Ему только что признался в любви Сэдрик-чёрт-бы-его-побрал-Диггори.
- В таком случае, мы с тобой потеряли много времени... - и Гарри потянулся к Сэдрику.
Он конечно и раньше замечал эти довольно странные взгляды Диггори, но ни как не ожидал того, что он заявится к нему в ванну и признаётся в любви.
Сэдрик провёл своей рукой отплевавшись до шеи Гарри. Он приблизился к нему и легко приобнял его за талию. Гарри прекрасно чувствовал горячее и мокрое тело Сэдрика и это заставляло его сердце пропустить пару ударов, провалится куда-нибудь в низ живота, вернутся обратно и только потом оно начинало биться
очень быстро. Кровь приливала к голове и он мог чувствовать свой пульс в ушах. А Сэдрик всё плотнее и плотнее прижимался к Поттеру, целуя его шею и ключицы.
- Сэдрик, я думаю... - Гарри сделал очень глубокий вдох, - нам надо... идти.
И Диггори отпустил Гарри, принимаясь выходить из ванны. Он накинул на себя полотенце и взглянул на прекрасное и столь изящное тело мальчика, который выжил. Он как и Сэдрик надел лишь полотенце и взял свою одежду.
Они добирались до выручай комнаты молча, лишь держались за руки. И Сэдрик постоянно норовил сжать руку сильнее, будто убеждая себя в том, что Гарри всё ещё с ним и это не сон.
Гарри в тот вечер и вправду понял, казалось бы очевидную симпатию к Сэдрику, принял его чувства.

Но как скоро вся школа узнает о них из уст Плаксы Миртл, что была очевидцем столь романтичной сцены?

_______________________
Хреновый конец ещё более хреновой истории🦐

🎉 Вы закончили чтение Ванна 🎉
ВаннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя