-Ты мне нравишься...
Чтоо...? Неужели мне это не послышалось... так, а нравится ли он мне...я не знаю...
-Я...-он не дал мне договорить
-Давай просто будем друзьями?
-Ага друзьями, которые переспали,-сказала я и засмеялась. В ответ он ухмыльнулся
-Можем повторить-играя бровями, ответил он.
-Пошляк!
Он потянулся ко мне и, когда наши губы были в нескольких миллиметрах, дверь открывается и в палату вваливаются наши друзья.
-Ой, мы помешали?-
Беспокойно спросила Юля
-Нет вы что... мне уже пора. Пока Влад...
Он взял меня за руку очень нежно и, посмотрев в глаза, спросил
-Ты придешь завтра?
В его глазах читалась надежда.
-Конечно-быстро ответила я, и наклонившись, хотела поцеловать в щеку, но получилось, что Влад повернулся и "чмокнула" его в губы. Но опомнилась и решила скрыться.
Выйдя из больницы вдохнула ледяного воздуха и пошла к машине.
Господи... похоже я начинаю влюбляться... и в кого... в Высоцкого!
Так надо прекращать всё это.
Поеду домой. Я приехала домой спустя 3 часа я была уже у себя на кухне, готовила кушать и подпевала Клаве Коке.
-Я усталалалала! Больше не звони мне! Я усталалалала, лалалалала.
Да моим музыкальным способностям нет предела. Не знаю как вам, а мне лично плевать, что думают люди о моём пении. Самое главное что мне нравится)). Я приготовила лазанью. После обеда решила сходить погулять.
Оделась теплее и пошла в парк.
В нём повсюду гуляли парочки или семейные всех возростов с детьми и без. Я вставила наушники в уши и просто бродила по парку, мне в лицо дул ледяной декабрьский ветер. Я не знала куда я иду и зачем. Но лучше бы я этого не делала, я не заметила как дошла до перекрестка и на меня неслась машина и я вошла в ступор. У меня ноги как в землю вросли. И я приготовилась умереть... но вдруг меня притянули к себе и я уткнулась носом в чью-то грудь.
Это был Влад.
-Ты что делаешь,дура?
-Я просто...-но я не смогла договорить потому, что заплакала.
А что если бы Влад не пришёл...Стопэ Влад!
-А ты что здесь делаешь?
-Я договорился, меня выписали раньше.
-Ах ты...-я стукнула его в грудь, но тут же пожалела об этом... блин больно то как.
-У тебя что там, под курткой, стальной костюм?
-Нет, детка это стальной пресс.
Сказал он и поиграл бровями.
-Господи!
-Можно просто Владислав
На эту реплику я промолчала.
-Ну что поехали?
-Куда?
-Ко мне
-Зачем?!
-Чай пить и согреваться.
-Ну тогда поехали
Мы прошли чуть дальше на парковку, сели в машину и поехали. Через минут 30 я сидела в его кухне и пила чай с пироженкой.
-Красиво у тебя
-Ты же уже была... ой прости забыл, ты видела только спальню
Как только он сказал эти слова, то я сразу покраснела.
-Можем повторить?-сказал Влад и поднялся со своего места, и подойдя ко мне сразу же поцеловал.
Я обвила его талию ногами и мы направились по знакомому маршруту, в спальню...***
Спустя 3 часа...
Я лежала на груди Влада и пальцем рисовала на ней разные узоры. Одна его рука лежала на моей талии, а второй он гладил мои волосы.
-Знаешь нам лучше не быть друзьями...
Я испугалась его слов, но промолчала
-Ты будешь моей девушкой?
-...Хотите узнать что ответила Вика? Тогда ставьте звёздочки и будет прода!
Люблю вас, мои пирожочки!!!
Ваша Аделинка😘😗😍
С РОЖДЕСТВОМ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
Romansa-Ты даже представить себе не можешь,как я тебя ненавижу! -Взаимно! -Дурак! -Дура! -Дибил,придур... Парень не выдержал и заткнул девушку поцелуем,а та не задумываясь на него ответила... Если хотите узнать продолжение читайте!