17. Реальность и иллюзии

73 6 0
                                    

Забавно... Столько всего произошло, что я уже не отличаю реальность и сон, правду и вымысел. Значит ли это, что я схожу с ума? Определённо нет. Я уже сумасшедшая. Да. Я просто сумасшедшая. Одержимая идеей вырваться из оков повседневности, сбежать из этого вынужденного заточения, я помешалась на историях о магии и волшебниках, про которых мне рассказывал якобы "маг". С чего вообще я взяла, что это не ложь, и что магия существует?

И почему только думала, что Хвост Феи — не выдумка? Быть может, и мой побег, и то, что повстречала волшебников Хвоста Феи — просто плод моей больной фантазии. Имею ли я право утверждать, что всё это было взаправду, что все эти события не выдуманы моим разыгравшимся воображением? Быть может, я настолько сильно хотела убежать от своих проблем, что перестала осознавать грани между реальностью и вымышленной вселенной?

Нет. Я намеренно стёрла их. Убедившись в том, что этот мир далеко не так прекрасен, как нам кажется, и что далеко не всегда мы можем изменить его, я предпочла жить иллюзиями. И тут-то и появился дедушка Роб, который, желая скрасить нашу никчёмность и одиночество, начал развлекать нас интересными рассказами про волшебников. Тогда моё больное подсознание воссоздало их в мозгу так, словно это были реальные люди, словно я и правда смогу повстречать их. С каждым днём, от тяготящей меня безысходности, я верила в это всё сильней, пока вдруг не решила, что всё это — правда.

У меня появилась своя, отличная от настоящей, реальность. Комбинация пространства и времени, совместимая с магией, измерение, в котором я жила, обособившись от невзгод и разочарований внешнего мира.

Иная реальность.

Я не знаю, что со мной происходит. Быть может, моё сознание сейчас блуждает в моей выдуманной реальности, а телесная оболочка по-прежнему находится в том приюте. Может, я всё ещё нахожусь там, здороваюсь с Кейт по утрам, вечером слушаю рассказы дедушки Роба, а сознание в это время путешествует по иной реальности, созданной мною же...

Я не знаю.

А что я делаю сейчас? Верно. Я теряюсь. В своей же реальности я потеряла себя, как бы парадоксально это ни звучало. Ведь что есть жизнь? Это один большой парадокс. Мы живём своими фантазиями и мечтами, но при этом находимся в реальном мире. Мы многое хотим изменить, но ничего не можем и поэтому бездействуем.

Хвост Феи. Иная реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя