Глава 17.

38 1 0
                                    


Я не вижу света, не вижу яркие звезды. Я не слышу голос Бога, не пахнет больше мир. Повсюду печаль, не видно радости.

Таманно.

___ Выхожу из университета, сажусь в автобус - тепло....... Присматриваю кто, что делает, обычно это так приятно - приятно наблюдать за людьми. На улице веет холодный ветер, льёт дождь. Надеваю наушники, питаюсь под песни вспомнит, тот день, когда радость, краски, доверия исчезли без следа. Наверное некоторые тоже так делают, вспоминают то чего нет давно. Кто-то смотрит через окно на людей проходящий, кто-то просто громко рассказывает собеседнику, как его день прошло или же кто-то  роеться в памяти, как я. Начала считать эту дорогу своим путем - путем где можно просто жить беззаботно, где можно просто быть зрителем, где можно найти что-то свое. Это, как: я прохожу тот путь, что она прошла. Будто там наверху настал мой очередь проверки на прочность, веру. Думаю, "каждый хот раз был контужен оглушительным хрустом сломанного доверия".  Она такая реальная - иллюзия, вот только прикасаться невозможно. Невозможно не, потому что его нет, а потому что прикасавшийся не будет выхода "туда без обратно".

___ Было боль - Боль прошла. Мне не спится, не хочу упустить реальность. Задумываюсь над тем, кого нет рядом давно. За что мне все это? За что, Господи? Бог, мой единственный друг. Обращаюсь к нему всегда, но жаль, Он оставил, как те люди, которые оставили меня. В прошлом много чего было, много. Как оно связано с настоящем? "Прошлое - Настоящее похожи на Луну и Солнце. Совершено противоположность, хотя их связывает одно: каждый по своему светит.  Как на данный момент прошлое и настоящее дарит радость". Господь хочет моей моральной смерти? Хочет страдание за отнять-и чужой жизни - её жизни? Знаю, Он этого хочет, а она...она этого хочет? Прости меня, прости за отнять-и мечты, прости за цветы баз запаха, небо без звёзд, ветра без понимание, землю без души и сна без реальности. Виновата! - За что до сих пор наказываю себя, за что ненавижу. Помню, как летом на каникулы мы приехали к вам в гости. Тогда мне было где-то 6 - 7 лет. С радости приехала и с грустью уезжала. Мы играли все вместе в куклы, даже умудрились подниматься на чердак и украсть гранат из стоящий дереве рядом. Я и Умка поднимались, а ты сидела внизу, потому что не могла подняться - хотела, но не могла. Ты просила, чтоб мы и для тебя гранат взяли, ещё угражала рассказать бабушке. Настало день бабушки не стало. Настало день тебя не стало. Настало день  моей морали тоже не стало. Понимала, что больше не увижу глаза излучаюший добро, голос просяший гранат, руки играющий в куклы и бессильные ноги не умеющий долго ходит. Не увижу! Хорошо помню - Очень хорошо помню тот пришествие, как тебя не стало, как рухнул мой мир, как от оглушительной хруст сломанного доверия была контужен-а. Под улыбкой, океан у которой нет дна, семьи у которой нет взаимопонимание, пара у которой нет любви, огня у которой нет тепла, дождя у которой нет звука. Судьба! Может просто судьба такая - плохая судьба?

Господь наш! Не уклоняй наши сердца в сторону после, того, как Ты настаивал нас на прямой путь и даруй нам милость от Себя, ведь Ты - Дарующий.

Господь наш! Ты соберешь людей в день, в котором нет сомнения. Воистину, Аллах не нарушает обещании》

"Коран.
Семейство Имрана.
Вид Суры: Мадани.
Порядок Откровенний: 89".

Аминь!

Перевёрнутая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя