Сегодня я встала рано. На часах только 9 утра, так что у меня ещё уйму времени до приезда родителей.
Я встала с постели, и поплелась на кухню. Взяв из холодильника молоко, и из шкафчика хлопья, я сделала себе очень вкусный завтрак. К моему пиршеству я заварила чай с ромашкой. Закончив с едой я направилась в ванную, чтобы умыться и привести себя в порядок.
После чего мне пришлось переодеть удобную пижамку на джинсы и топ. Я включила телефон, и зашла в Instagram.
У меня высветилось +1 в Direct.Интересно, кто мне написал?
Обычно мне никто не пишет в эту соц. сеть. Как оказалось, это была Луиза.
Л: Привет, ну что, готова к новой школе?
Э: Да. А ты как поживаешь?
Л: Без тебя скучно и одиноко. И Юджин уехал.
Э: Не напоминай мне это имя.
Л: Хорошо.
Э: А какого числа в школу то надо?
Л: 10 вроде бы. Но ещё 5 дней.
Э: Черт, всё время с головы вылетает. Давай завтра погуляем?
Л: Нет, я завтра не могу, мы едем в Чешир к родственникам.
Э: Эх, ну ладно. Передавай всем от меня привет.
Л: Конечно передам.Я вышла из нашего чата и посмотрела, кому понравились мои фотографии. Как ни странно это была Лу, но ещё был Юдж!???
Он хоть когда-то оставит меня в покое???
Я выключила телефон, кинув его на постель. НЕНАВИЖУ.
сейчас 11 часов утра. А родители будут в 13:00. У меня есть время, чтобы посмотреть сериал.
Я включила мой любимый. Люцифер.Это классный сериал, он про божесто, во что я конечно же не верю, но сериал интересный. Сейчас есть только 2 сезона. Третий ещё снимают. Я смотрела свою прелесть на протяжении всего времени, пока не прозвенел звонок в дверь.
О, это наверное родители. Я встала с постели и поспешила к входной двери. Перед тем, как открыть дверь, я посмотрела в глазок. Мало ли...
Да, это родители, я поспешила открыть дверь.- Мам, Пап. Я так скучала. - я кинулась в объятия своих родителей.
- Мы тоже солнышко. - сказала мама обнимая меня.
- Привет Эф. - ответил Папа.Такая себе предистория :
Я не живу с папой. Точнее мой родной отец живёт на другом конце Лондона. А это мамин бойфренд, которого я уже называю Папой. Да, это странно, но я уже привыкла. Его зовут Джеймс, а моего родного отца Марк.Джеймс живёт в другом городе, и не собирается переежать к нам. Ну и слава богу, я особо не горю желанием жить с ним. Он мне не нравится, но ради мамы я терплю его приезды.