- Куда мы едем? - За последние полчаса я спрашивала это уже наверно в сотый раз, но Ники все никак не хотел отвечать и с каждым новым вопросом его улыбка становилась все шире и хитрее. - Ники ты должен мне сказать! Да в чем дело?
- Успокойся, Ронни. - Он выехал на пустынную дорогу и прибавил скорость. - Лучше наслаждайся видом.
- Я бы с радостью, но вот мой друг везёт меня не пойми куда, а я должна забыть об этом и наслаждаться природой?
- Точно.
Я хмыкнула и отвернулась. Вид и в правду был шикарным. Вокруг ни души. Зелёные поля, которые тянутся на несколько километров, и горы, как обод, который охраняет и не даёт нарушить такое удивительное умиротворение природы.
- Ты же помнишь наш вчерашний план? - Ники немного сдвинул солнцезащитные очки на носу и посмотрел на меня.
- Тот что ты читал мне перед сном? - Я растянулась на переднем сиденье под теплыми лучами полуденного солнца.
- Да, он самый. - Мы свернули с дороги и поехали через перелесок, где от жары нас скрывали высокие деревья. - Я решил немного укоротить его, поэтому мы сразу едем к моим друзьям.
- Что ты задумал, Николас?
- Ничего, чтобы тебе не понравилось. - Я засмеялась. - Уж поверь мне, Вероника.
Мы как раз подъехали к воротам, увитыми зелёным плющем, да так, что сквозь него нельзя было ничего увидеть.
- Это Николас Сен-Жермен. - Сказал Ники в прибор больше похожи на те, что стоят у макдональдса, когда люди заказывают еду из машины, чем на обычный домофон и нам тут же открылись ворота, за которыми простиралась небольшая аллея, а в конце виднелся красивый летний дом.
- Готова? - Спросил Ники и после того, как я кивнула, продолжил путь к дому.
Он остановил машину перед домом и крикнул швейцару, чтобы тот забрал наши вещи из багажника и занес в дом.
- Кто твои друзья, позволь спросить. - Я вышла из машины и в недоумении посмотрела по сторонам. - Дети президента Франции?
- Нет, всего лишь дети Алексис Купер. - Открылась входная дверь и из дома вышла девушка, а за ней парень, очень похожий на неё. Скорее всего они близнецы. - Привет, Ники и как я понимаю Вероника.