Нужно верить.

581 26 2
                                    

К черту все. Какая же жалкая у меня жизнь. Я почувствовала всю прелесть любви благодаря нему, я снова влюбилась в жизнь. И что получаю из этого? Да, конец моей сказки настал быстро и столь печально, раз я сижу на полу в своей гостиной и пью уже третью бутылку вина.
Сколько времени прошло? 2, 4 часа? Не сказать, что мое сердце разбито, но оно конкретно потрепано, ведь в нем еще таится надежда, что Майкл прийдет, извинится.

Я старалась. Старалась быть сильной. Но я не могу. Потому что люблю его.

От своих мыслей я еще сильнее заплакала, допивая содержимое бутылки.

*****от лица  автора*****

- Как же так? - Майкл испуганно посмотрел на водителя, отвозившего Аделину.

- Вот так, сер. Она взяла из вашего бара в машине бутылку вина и, выпив, рассказала все, что думала. Перепроверив, я увидел, что она уже недели две не появлялась на рабочем месте, где пишет статьи.

-Уволю к чертям,- произнес грозно Майкл, а потом зарылся в свои прямые густые волосы,- как же мне извиниться перед Адель?

- Езжайте к ней сейчас,- произнес водитель, уже морально готовясь бежать прогревать машину.

-Едем,- Майкл сорвался с места и, хватая пальто, выскочил на улицу. С машиной же оказалось труднее: шел ливень, тьма окутывала, и ничего не было видно. Через пятнадцать минут Майкл уже мчался к своей возлюбленной по лестнице.

****От лица Аделины****

В дверь кто-то постучал.

-Хэй, кого там принесло в одинначать часов ночи?- крикнула на всю квартиру я и, кое как поднявшись, поплелась открывать дверь.
За дверью оказался Майкл. Промокший до нитки, с печальным волнующимся взглядом мужчина,- Уходи. Ты причиняешь все больше боли, только стоя тут и смотря на меня,- прошептала я, глотая слезы.

Майкл все же прошел и отобрал у меня очередную бутылку, на что я возмутилась.
-Это мой дом, мои правила, мой алкоголь!
- Ты достаточно выпила, и по моей вине,- тихо, но четко произнес Майкл.
-Прекрасно! Ты не обольщайся, это не последняя бутылка у меня в доме,- хмыкнула я, понимая, что вино он не вернет. Майкл резко взял меня на руки, словно невесту, и мне пришлось обвить руками его шею. Ого, какие у него мышцы, хм-м-м, не замечала... 

-Ты такой красивы-ы-ый,- провела пальцами  по его щеке. Его скулы, нос и печальная, но нежная улыбка повлияла на меня и я прижалась к нему, наслаждаясь моментом.
-Я знаю, но тебе нужно уснуть. Милая, прости меня,- говорил он, кладя меня на кровать. Голова стала свинцовой и я стала засыпать, чувствуя, как Майкл гладит меня по волосам...

***

На утро я еле разлепила глаза. Что, где я? Осмотревшись, я поняла, что в своей квартире, в своей пастели. Но пьяная я бы не дошла до кровати...

Приняв сидячее положение, я протерла глаза рукой, дабы восстановить видимость. Вдруг мою талию обвили чьи-то руки. Не понимая кто это, я чуть было не закричала.
Но это оказался Майкл. Фух, я уже испугалсь, что в дом кто-то проник.

Майкл сидел на второй половине идеально застеленной кровати и смотрел на меня.

-Прости меня, Аделина. Я ... я поверил прислуге, позволившей оскорбить тебя, да еще и накричал,- в глазах Майкла читалась вина за его содеянные поступки вчера. Майкл вздохнул, а затем шепотом добавил,- я не хочу тебя потерять.

-Я.. тоже не хочу,- также прошептала я и положила свою руку поверх ладони Майкла. 
Он смущенно улыбнулся и потянулся поцеловать меня, но я, всмомнив, что возможно у меня перегар после вчерашнего, просто обняла,- я сначала приведу себя в порядок, хорошо?

Майкл молча кивнул, улыбаясь.

Innocent Love/ Breaking NewsМесто, где живут истории. Откройте их для себя