1 глава
- А ну вон отсюда, ведьма безалаберная! - прокричала наша учительница зельеварения.
- Я не виновата. Мне и ингридиенты подменили, - защищалась я.Дело тут в том, что одна моя «поклонница» - помощница учительницы Ваалис, как вы поняли, перепутала названия корней и не правильно расставила таблички на парте, и заметьте, именно на моей парте! Из-за чего мое приворотное зелье потерпело крах. Супер! Я целый месяц трудилась над его формулой и очень тщательно готовилась к этому дню, но кто ж знал, что эта бессовестная пакля мне все испортит.
Скажу вам честно, что с Гризеткой - помощницей Ваалис, мы сразу не сдружились. Причем не сдружились из-за маленького прималенького казуса. Ну, подумаешь нечаянно вылила зелье от блох на ее голову, и кто знал, что у нее будет такая на него реакция. Зато она потом неделю радугой ходила, кстати, ее так потом и прозвали.
- Адептка Лилиан фон Сельвейт, покиньте немедленно аудиторию. Придёте на пересдачу в понедельник, - прокричала злюка, пока эта Радуга злорадно хихикала.
Ну, ничего, я ведьма потомственная. В 17-ом поколении, между прочим. Чувствую и дохихикается, эта корячка-переливачка.
- Больно надо, - ответила я высоко задрав голову и покинув аудиторию.
Вот не нужно было так быстро соглашаться. Нужно было сначала все патлы повырывать Гризетке, после чего уже выходить. Ну и ладно. Месть - блюдо особого приготовления с фирменным рецептом от ведьмы. Ну да ладно, забудем об этой ошибке природы.
Я - потомственная ведьма в 17 поколении Лилиан фон Сельвейт из семьи простых магов. Да, соглашусь, фамилия звучит так, как будто я отпрыск знатного рода, но голубых кровей наша семейка отнюдь не является. Мать - ведьма, работающая на службе у короля придворным лекарем. Отец же - маг уровня среднего, и работает охранником короля. Собственно так и познакомились мои родители. Ведьмой я стала потому что во мне проснулась кровь бабушки, которая одна из главных в ковене Ведьм. Учусь я в Академии Высшей Тьмы. Вы, наверное, спросите, что я - простолюдинка, делаю в этом крутом заведении для буржуев? Так вот все проще некуда. Мои родители, пользуясь хорошим настроением короля, просили за меня и он отправил весточку в Академию по поводу меня. Только вот отношение ко мне здесь не очень, скажем так. Друзья мои - приключения, с которыми, кстати говоря, я пытаюсь не сталкиваться, а то кабинет нашего ректора стал уже моим вторым домом и, когда я туда вхожу - это как зайти на чашечку крепкого отвара с плюшками. Сначала, конечно, меня отчитывают, но потом с радушием приглашают составить компанию бездельнику-ректору. Это кстати хороший способ прогулять урок. Вроде и бездельничала, но когда с ректором, то простительно.
О, совсем с вами заболталась. К родным пора собираться и ехать. Это была последняя пара пятничного дня, и я обещала приехать домой. Хоть бы без приключений добраться, а то они мне и в снах и наяву жизни нормальной не дают. За эту неделю я успела взорвать лаборантскую зельеварения. Ну, подумаешь, переборщила, чутка с пороховницей. Сломала три академические метлы, и это все исключительно по их вине: ну не любят меня эти аппараты литающие. Гады ползучие. Ну и конечно последний случай с приворотным зельем. Теперь, надеюсь, судьба вдоволь нахохоталась и отстанет хотя бы на некоторое время. Пока вам тут все рассказывала, успела вещи собрать и на выходе отметиться.
Из вещей ничего не брала, так как дома все есть. Так как сейчас не май месяц, и даже не март, а суровый ноябрь, который в Фиоре реально дубай, я надела теплое серое платье, сверху накинула темный плащ. В таком наряде достаточно тепло. Дом мой находится в противоположной части города от Академии.
- Кхм, - прокашлялся кто-то за моей спиной.
Я развернулась и увидела красивого эльфа на белом коне. Это вызвало у меня обилие хихиканья. Всегда мечтала об эльфе на белом коне. О, точно, можно на белой метле.
- Девушка, отойдите, пожалуйста, - сказали сзади.
- Вам на площади места мало? Объедьте в конце концов.
- Девушка, вы наверное не поняли кто перед вами...
- Да поняла я, - перервала его речь о длинном титуле и важности своей персоны перед империей,- буржуй - вот кто вы.
- Юная леди, не забывайтесь.
- Что хочу, то и делаю, белоснежка, вот сейчас как забудусь... мало не покажется!
- Как ты меня назвала?
- Да ты еще и глухой! - вскрикнула я, - Мало уважаемый мистер Глухо-заболевший, будьте добры как бобры обойти меня, а не вступать со мной в словесную баталию.
- Вот засранка.
- Она самая. Темного вечера, уважаемый, - сказала я и свернула в переулок. Тут наши пути разошлись, мистер икс.
Еще минуты две и я уже увидела ярко-красную черепицу нашего дома. Отец с крылечка уже махал мне. Я, широко улыбнувшись, побежала навстречу, и меня заключили в медвежьих объятьях.
- Привет, малышка, - ласково обратился отец.
- Привет, папуль. Я соскучилась.
- Я тоже, проходи домой. Розалия как раз уже приготовила твой любимый клубничный пирог.
- Ураааа, - закричала я и понеслась навстречу сладостям, ну и маме конечно.
- Привет, золотце.
- Привет, мам. Слушай, мне тут соседи сказали, что пирогом моим любимым пахнет. Это случаем не у нас?
- Вот хитрюга. Мой руки и садись за стол.
- Ладушки.
Я понеслась в свою комнату, помыла руки и пошла за стол. Там меня уже ждали пирог, мама и папа. Я начала жадно есть, а родители рассказывали, что у них случилось на роботе и вообще за этот месяц. Да, вы, наверное, подумали, что я неблагодарная дочь и не навещаю своих предков, но есть одно большое НО! За мои "приключения" я отрабатывала все выходные в библиотеке.
- Дочка,- вырвала меня из мыслей мама.
- Что?
- А почему ты так долго не могла приехать?
- Я .. ну... в библиотеке помогала.
- Ты ведь не любишь убираться. А ну давай рассказывай.
Вот что значит, маму не проведешь. Ну, пришлось и рассказывать о своих "подвигах". С каждым новым словом рот мамы, как и глаза, начали расширяться, после чего ругать, а папа просто тихо хихикал в сторонке.
- А ты чего смеёшься? - спросила мать отца.
- Неет, я не смеюсь, - попробовал сделать серьезный вид папа, но он уж больно плохой актер.
- Ну и что мне с вами делать? - тяжело вздохнув, спросила у нас она.
- Любить и жаловать, - ответила я.
- За твои подвиги только это и нужно. Ладно, иди спать. Время позднее.
- Ага, спасибо за великолепный ужин. Вы лучшие.
- Беги спать, подлиза, - ответил папа, и я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корона всему виной
FantasyГлавная героиня - ведьма небывалого везения. То лаборантскую взорвет, то подпольный рынок обнаружит. Появление нового героя в ее жизни поменяет многое... или может это просто кажется? А что? Как была вредной блондинкой, так и останется, но две разны...