3 часть

16 1 0
                                    

Опять наступила неловкая тишина. Боря придвинулся к Лидии и практически соприкасался с ней плечом. У Лидии участилось сердцебиение,но она научилась контролировать своё тело так что тут же успокоилась. Потом Боря завёл разговор и он продолжался довольно долго и хорошо. В какой то момент в комнату зашла миссис Браун,но подумав,что у Лидии с Борей тут романтическая обстановка, быстро вышла. Через несколько минут после этого приши Итон,Луис и Тео. После того как они посидели вчетвером Боря предложил Лидии сходить к нему наверх и поговорить о том ,о сём. Ну Лидии согласилась,она понимала,что дело могло дойти до секса, но ее это не пугала,она даже можно сказать хотела заняться сексом.Вот они дошли, Боря лёг на кровать, Лидия рядом с ним. В какой то момент Боря потянулся, Лидия поняла намёк и легла к нему на грудь,а он положил свою руку ей на плече. Так они пролежали несколько минут, Боре это нравилось,но он хотел большего.

POV  Боря
Она щас лежит у меня на груди. Боже не могу поверить. Не хочу больше нечего делать хочется продолжать так лежать что бы она заснула у меня на плече. Это было бы прекрасно,но хочу продолжать я хочу поцелуй. Помню она спросила может ли поцеловать меня,я согласился, думал она поцелует в губы ,но поцеловала в щеку, я так тогда разочаровался, но сегодня все будет.
Я погладил ее по голове. Она повернулась, какие же красивые у неё глаза, серо голубые такие преданные но грустные, как будто бы у неё мир серого цвета,когда у неё веселое настроение ее глаза напоминают море на закате такие голубые и очень яркие,цвета неба после грозы,как озеро небесного цвета в облачную погоду. Я готов вечно смотреть в эти глаза, я хочу развеселить ,добавить в ее жизнь красок, хоть она и улыбается,но я то вижу что они серые, хочу поговорить с ней ,что бы все мне рассказала, узнать ее хочу ещё лучше.
Я потянулся своими губами к ее наши губы соприкоснулись, такой невинный,но потом он стал страстный и я стал засовывать руку ей под кофту, но потом решил что стоит выключить свет, потянулся, выключил и продолжил.:
—Борь ,Борь ,Борь стой.
—Что такое?
—Я не хочу доходить до секса.
—Если не хочешь, то не будем.
—Ладно.
Она осмелела и села мне на пах снимая свою рубашку с майкой. Боже какая у неё грудь. Ей всего 15 а такой размер. Не понимаю почему она все время пытается его скрыть. Мои руки начали поглаживать спину а потом спустились к ее упругой заднице. Я уже спал с девушками ,лапал их,но никогда не чувствовал того что чувствую по отношению к ней, я не хочу только секса с ней, мне будет достаточно и просто поспать с ней,но она по-моему совершенно не против этого, мы договорились сегодня не заниматься этим ,но не знаю смогу ли я сдержаться. Надо перестать думать и начать наслаждаться происходящим. Вот мои руки у неё на заднице, я не очень люблю такое положение когда на мне сидят,поэтому повалил ее наспинную и повис над ней. Мои губы начали исследовать каждое место на ее теле. Начиная со страстного поцелуя в губы до ширинки ее штанов, я хочу пойти дальше.:
—Борь, прости но я не хочу оголятся перед тобой.
—Хорошо, можно я тогда сниму с тебя хотя бы лифчик.
—Не надо,прости пожалуйста.
Я не доволен тем что она не дала мне снять с неё лифчик, но против ее воли я тоже не хочу его снимать. Надеюсь у меня получится в следующий раз. Правую руку я положил ей на грудь,а левую под неё что бы не упасть. Я снова начал покрывать ее тело поцелуями, потом провёл языком от левой груди под лифчиком до правой груди тоже под лифчиком, спустившись языком до пупка я обвёл его,потом снова начал покрывать ее тело поцелуями. Добравшись до ключицы и покрывая засосами шею,я оттянул ее волосы я думал ей будет больно( я можно сказать садист во время секса),но она наслаждалась, тогда я поднялся к ее губам и затянул в страстный поцелуй, а правой рукой стал ее душить,боже не могу поверить ей это нравится,когда ей стало не хватать воздуха я отпустил ее, спустился цепочкой поцелуев до пупка и поднялся снова к ее уже немного опухшим губам, она резко вдруг перевернула меня на спину,сняла с меня майку ,она все ещё не разорвала поцелуй,такое ощущение что она уже когда то делала это... надо будет потом про это у неё спросить. Продолжая поцелуй ее руки проходились по моему телу, потом прервав поцелуй она начала покрывать мое тело поцелуями,потом она почему то остановилась видимо не готова ещё быть ведущим, я понял ее и начал продолжать то что начал.
Время пролетело очень быстро, я думал прошло всего 20 минут, а оказалось полтора часа. Лидия легла мне на грудь я думал она уснула, но в какой то момент она поднялась, я притворился спящим , Лидия начала одеваться, хочу что бы она осталась:
—Не уходи.
—Ой, я думала ты спишь, прости что разбудила.
—Ты не виновата, я не спал.
—Прости.
—За что ты извиняешься?
—Я просто-потирая висок сказала она-не знаю...прости.
—Прощаю, за что бы то небыло.
—Ты у нас шутник?-с усмешкой спросило она приближаясь к моим губам. Поцелуй. Такой нежный и ласковый.—Прости, я с удовольствием бы осталась,но думаю мне надо идти.
—Не можешь остаться?
—Я думаю родители не будут очень рады,что я спала в кровати парня.
—А ты утром проберешься на свою половину.-умоляя сказал я.
—Я с удовольствием, правда. Но мне надо идти, прости пожалуйста.-поцеловав сказала она и ушла.
Я остался на едене со своими мыслями, я долго не мог заснуть, думая о том что со мной произошло этой ночью и какое отношение ко мне будет завтра.

Сложно обьяснить Where stories live. Discover now