В столовой было почти все забито и шум стоял такой, что пришлось спасаться наушниками. А я была и не против.
Уткнувшись в телефон я переписывалась со старой подругой, которая приехала домой, после сессии в университете.
Р: Слушай, у тебя есть планы после школы?
Н: Нет
Н: Можем встретиться после 3
Р: Приходи ко мне, отметим оценки в моей зачётке
Н: Окэй. Я бы в любом случае приперлась, даже если бы ты не позвала :D
Р: Не сомневаюсь в тебе
Н: Эх, Ритка, на меня столько всего навалилось. Скорей бы к тебе
Р: Хах, пупсик, ты меня используешь?! XD
Н: Конечно
Н: А ты что думала?)
Н: Ладно, звонок скоро, я пошлаМеня переполняли эмоции, с самого утра я думала о том, что скоро увижусь с Ритой. На самом деле она не просто старая подруга. Эта девушка была моей первой во всём, кроме любви. Конечно у меня была к ней сильная симпатия и привязанность, но когда она поступила в медицинский в другом городе мы обе расстались без особых душевных терзаний. Не смотря на такое общее прошлое, мы не прекратили общение после её переезда, да и общение наше изменилось по сути только отсутствием «котиков» и «зайчиков» в обращении друг к другу.
Я допила сок и отправилась в класс. Осталось всего два урока, но ожидание убивало меня. Ненавижу ждать.
В классе я увидела счастливую Ирину, которая что-то разглядывала в своём телефоне. Она сейчас такая милая. Уголки её губ приподняты, из-за чего выступают маленькие ямочки. Когда вижу её такой, хочу затискать до посинения!
- Ну что, мне уже готовить подарки на вашу свадьбу? - с издевкой спросила я
- Настя! Молчи. - Ира мгновенно покраснела, от чего стала ещё милее - Он меня в друзья добавил.
- О, да. Это серьёзно. Завтра наверное в ЗАГС потащит.
- Да перестань ты. Ладно, поняла.
- О чем говорили то?
- Он рассказывал про себя, про спорт в основном. Про меня спрашивал, про тебя тоже.
- Ну про спорт понятно, он живёт спортом, ему про себя больше рассказывать нечего, а про меня он что спрашивал? - я удивлённо посмотрела на неё
- Да про то, как так вышло, что у тебя сестра появилась из ниоткуда на семнадцатом году жизни.Наш разговор прервал учитель физики. Когда вижу его автоматически сжимаюсь до размеров мухи и пытаюсь не дышать сорок пять минут, чтобы он не заметил меня. В физике я полный ноль, так что каждый раз после этого злосчастного урока у меня появляется моральный локон седых волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу забыть об этом
RomanceПереехали на фикбук. !Юри, инцест! Настя давно влюблена в свою одноклассницу. Она мечтает, как однажды они будут вместе, маленькой семьёй. Её желание сбылось, только не так, как она хотела.