«Она хитрей змеи, хотя скромней голубки».
-1944
Меня выпустили и я пошла к себе в комнату. Скорее всего я должна была там дольше сидеть, но уборщица (Валерия Геннадьевна) надо мной сжалилась и выпустила меня. Я ей очень признательна. Надеюсь, что ей от Люды не достанется. Просто она не заслуживает, чтобы ее называли по имени и отчеству. Ей только с именем тоже идет.
Я пошла к себе в комнату. Василиса была уже там.
-О, господи! Линка, то случилось.
-Это все Люююююдка.
-Ты ее по имени называешь?
-Забей. Она все-равно об этом не знает. Так. Давай потом. Мне надо сходить в душ.
-Ну ок. Когда выйдешь, то все расскажешь.-приказным тоном сказала моя подруга.
-Обязательно.-сказала я хихикнув. Подруга на это лишь закатила глаза и я пошла в ванную комнату.Ну хоть один плюс у нас есть. Комнаты у нас даже ничего. И плюс в каждой комнате своя ванная и туалет. Ну это же круто! Не надо толпиться в общий из которого такой запах, что можно на месте двинуть кони. Кошмар просто!
Я зашла, разделась и полезла в душ. Рааай! Тёплая вода, которая немного обжигает твою кожу, но при этом прохлада, которая освежает тоже присутствует. Я стала мыть себе голову, как ко мне кто-то постучался.
-Вась, ты?
-Да!
-Что случилось такого срочного, что мы уже через дверь разговариваем?
-Воспиталка ушла и можно слинять, чтобы походить по магазинам.
-Я то за любой кипишь. Все-равно не отстанешь. Ты же любишь находить приключения на свою пятую точку.
-Хаха. Это да.Я домыла голову и полностью помылась. Укутавшись в полотенце я вышла.
-Чего ты так долго?-возмущённо спросила Василиска.
-Не знаю. Как получилось.
-Ладно.-и она махнула рукой.-Давай тут одевайся, собирайся и подходи к столовке. Там купим по булочке и уйдем. Жду через пол часа. Тебе какую булочку?-спросила она выходя.
-С маком.
-Ок.-сказала она и вышла.Я сняла с себя полотенце и посмотрела на себя в зеркало. Ужас! Я вся исхудала, да и синяки красоты не добавляют.
Я высушила волосы и оделась в это. Теперь я начинаю краситься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждому дьяволу положен свой ангел. ❤️ #Wattys2018
RomanceЭта история о девушке, которая пережила очень много испытаний, но обрела своей счастье. Ее вторая половинка была сущим адом, но она перевоспитала его, но что из этого получилось? Что случится, если демон и ангел станут одним целым. Начало-2 января 2...