14. Мы

1.8K 84 2
                                    

Рита подсела ко мне и по привычке открыла мне пиво. Раньше мы часто так сидели. Только в обнимку. И пили из одной банки.  И кормили друг друга чипсами. Ох, кажется мне, что этот день закончится очень странно.

- Насть, ты там говорила, что у тебя случилось что-то.
- А, точно. Отец женился на маме моей лучшей подруги и теперь она моя сестра.
- Классно. Когда я была в младших классах, мы с лучшей подругой часто мечтали, что станем сёстрами.
- Да может оно бы и было классно, но... - я присосалась к бутылке, прежде чем раскрыть все карты.
- Но она тебе нравится и ты совсем не таких отношений с ней хочешь. Да уж, хреново тебе. Если она узнает о твоих чувствах и отвергнет их, то вашей дружбе и семейным узам придёт пиз... Эй, ну ты чего приуныла?
- Все нормально. В любом случае я решила забыть о ней. Даже с парнем её познакомила сегодня. Помнишь может, на соревнованиях школьных всегда со мной первые и вторые места делил.
- Конечно помню. Тот ещё красавчик. Зеленоглазый брюнет, ростом правда не вышел.
- Рит, у тебя все, кто ниже тебя - ростом не вышел. Это ты дылда метр восемьдесят.
- А ты карлица! Мисс метр шестьдесят пять! - шутливо дразнила меня подруга
- Шестьдесят восемь! Я между прочим тоже высокая.
- Да, да, да. Ты у меня большая девочка - сказала Рита, поглаживая меня по голове.

Мы с подругой говорили обо всем. Она рассказала об учебе, о новых друзьях и просто о том, что происходит в её жизни. Я, в свою очередь, пила и слушала её рассказы, пока в один момент мы обе не затихли. Игравшая на фоне музыка не привлекала наше внимание до сих пор. Сейчас же мы смотрели друг на друга практически не моргая, понимая, что играет наша песня. Мне было сложно делать вид, что все в порядке, как и ей, но мы обе сидели не в силах пошевелиться. Губы невольно зашевелились:
- И пока ты меня любишь, ты и вправду меня любишь... - тихо напевала я
- Пули пролетят мимо. - почти шепотом ответила Рита
«И если не предашь никому, не отдашь - пули пролетят мимо.» - прошептали мы одновременно.

Девушка подвинулась ко мне и прикоснувшись к моему лицу горячей ладонью провела по губам. Плевать, я отвечу на все, что она предложит. Оправдаюсь алкоголем, как всегда.

Она нежно прикоснулась губами к моим, я прикрыла глаза. Я уже совсем от неё отвыкла. После долгого времени, проведённого с Ириной, Рита кажется мне чужой, хоть я и знаю её лучше.

Её движения, такие чужие и родные одновременно вызывают во мне бурю эмоций. А что, это не плохой способ отвлечься от сестры. Я все равно её забыть решила. Только вот почему я думаю о ней сейчас? С меня хватит. Я выкинула все мысли из головы и погрузилась в приятный процесс.

Я хочу забыть об этомМесто, где живут истории. Откройте их для себя