15. Это сложно (18+)

2.6K 88 4
                                    

Подруга прервала поцелуй и отстранилась.

- Извини, просто песня... - пыталась оправдаться она
- Рит, я хочу. - сказала я, приближаясь к подруге.

Я села за ней, обхватив её ногами, и начала целовать шею, скрытую длинными волосами. Мои руки гуляли по телу девушки. Какое-то время она сидела и смирно принимала мои ласки, но сейчас присоединилась ко мне. Своими руками она сопровождает мои, указывая где и как её трогать. Она всегда была «активом», но сейчас мне хотелось доказать ей, что я не хуже и могу заставить её плавиться в моих руках так же, как когда-то я - в её.

Я повалила её на диван и села сверху. Начала неспешно целовать, руками лаская грудь и живот. Поцелуи ниже - на шею, а после на грудь, оставляя легкие отметины, которые сойдут через несколько часов. Я максимально пафосно стянула с себя футболку, девушка ответила тем же.

- А ты горячая штучка. Не помню, чтобы ты делала так раньше. - сказала Рита и притянула меня к себе.

Она целовала меня так, будто это последний день в её жизни. Жадно и дико. Мы обе не успевали дышать. Я прервала поцелуй и начала снимать с неё остальную одежду. Пока я раздевала Риту, она успела покрыть поцелуями почти все моё тело. Во всяком случае, сложно было найти хотя бы сантиметр, который она пропустила на моем лице, шее и груди. После того как я её раздела, она решила перехватить инициативу в свои руки.

- Да, киска, ты ужасно горячая, но я не могу больше терпеть. - прошептала подруга, раздевая меня
- Так не честно, ты сильнее. Как мне вести, если ты мне и шанса не даёшь?
- Если ты потянешь ещё хоть минуту, я взорвусь. - сказала девушка, облизнув пальцы. Этот жест мгновенно ввёл меня в краску, от чего я закрыла лицо руками.

Рита убрала мои руки скрестив их над моей головой. Нежно поцеловала и второй рукой начала ласкать киску. Мое дыхание совершенно точно нельзя было назвать ровным. Я тихо стонала, стараясь выглядеть так, что меня не плавит. Но её улыбка говорила о том, что по моим глазам прекрасно видно, что я сейчас покоряю соседние вселенные. Рита вставила палец, неожиданно для меня. Я мгновенно дёрнулась и изогнулась. Чёрт, она ещё помнит, как «отправить меня в рай». Она начала двигать пальцами внутри. Я стонала, нет, кричала от удовольствия. Мои пальцы тоже играли с эмоциями девушки. Рита сдерживала стоны, но её дыхание так же, как и моё, жило своей жизнью и, кажется, пыталось танцевать хард басс. Наши движения были в одном ритме. Я тоже знаю, как ей нравится, так что замедляюсь, увеличивая силу. Да, зайка, я знаю, что ты любишь пожёстче. Она ускорилась, не желая проигрывать. Невольно я обняла ее и начала прижимать к себе. Это стопроцентное поражение. Этот жест означает, что я уже на пределе, Рита прекрасно об этом знает и её движения становятся более интенсивными. Финальный стон и в моих глазах небо. Прекрасное ночное небо с мириадой звёзд. Так хорошо мне не было уже около года, как раз с тех пор, как мы с Ритой расстались. В попытке отдышаться я медленно и слабо целую девушку, которая с таким же трудом дышит. Кладу её под себя и продолжаю трахать её пальцами. Да, сверху это делать намного удобнее. И подруга, судя по стонам, со мной согласна. Целую её в шею, и она изящно, словно змея, выгибается от удовольствия. Эрогенная зона, но не такая чувствительная, как грудь. Усиливаю движения и целую, а после кусаю сосок. Вижу, что она уже на пределе. Обвожу её сосок языком и слышу громкий выдох и тихий стон. Даю ей немного отдышаться и целую в губы. Долгого поцелуя не получилось, так как ни у одной из нас не было на него сил. Однако, я заметила маленькую слезинку под её глазом.

- Рит, у тебя тут слезы. - недоумевая сказала я
- Что? Нет у меня никаких слёз, с чего бы. Ха! Слёзы. Тебе показалось.
- Эй, не ври. Неужели так плохо было? - подшучиваю над подругой. Она красная, как помидор, значит слёзы вовсе не грусти.
- Очень...
- Очень плохо?
- Очень хорошо. Мне так ещё ни с кем...

Я поцеловала Риту, оборачивая её одеялом. Уложив её поудобнее, я легла к ней, закинув руку на её живот и уткнувшись лицом в грудь.

Я хочу забыть об этомМесто, где живут истории. Откройте их для себя