Глава 22

577 17 18
                                    

Есть два пути избавить вас от страдания: быстрая смерть и продолжительная любовь. 
Ф.Ницше  

Накануне моего похищения я услышала приятную новость: иностранным покупателям неимоверно нравился наш продукт, более того, наши акции росли и сейчас акции того же Роберта поднялись до такой цены, что теперь они стоят столько же, сколько стоили мои акции до продаж нашего продукта за рубежом. То есть, Роберт приобрел мое прошлое состояние, ради которого он убил моего отца. Но ему все не имется, зачем он все это делает?

Не понимаю ничего! Зачем Роберту и Рине это нужно? Да, возможно Рина действует исключительно из ревности, но если бы это было так, тогда почему она ревнует без любви? Мне не понятно, почему моя мать — не родная мать, не остановила Роберта. Пусть она меня не любит, но мы жили вместе долгое время, неужели она ненавидела меня все это время? Я никогда в это не поверю! Те глаза, которые я видела не ненавидели, они окутывали меня заботой. Но почему же она так просто отказалась от меня? Почему я стала ненужной всему миру. Окружающие будто сговорились за моей спиной и пытаются сделать мне как можно больнее. Они бьют острым лезвием по еще не зажившей ране.

Мир действительно несправедлив. Я тысячу раз думала, почему люди делают другим людям больно? Почему нельзя просто спокойно жить? Зачем провоцировать бумеранг, который обязательно вернется. Мы живем уже много тысяч лет и за это время уже можно было наконец-то осознать, к чему приводят злые поступки. Возьми Роберта, он не добьется ничего хорошего своими действиями. Даже если и добьется, то все-равно жизнь расставит все на свои места. Возможно, будет плохо не ему, а родным ему людям, ведь с бумерангом шутить нельзя.

Я пробиваюсь сквозь свою жизнь только правдой, она поможет мне найти верное решение. Никогда еще я не была настолько счастлива. Пусть я потеряла папу, деньги, спокойствие, но я никогда не потеряю себя и не уподоблюсь последним скотам. Папа будет мной гордиться!

Даже если сегодня меня убьют, если меня превратят в груду мяса, я ни на секунду не пожалею, что ввязалась во все это. Я выдержу все испытания и мой отец будет мной гордиться.

***

Меня притащили в просторное, но такое же сырое и темное помещение. Оно было странным лишь потому, что в нем собрались все. От Джейсона с Винсентом, до Роберта.

Рина и Касуми стояли возле меня. Точнее, они держали меня за руки, чтобы я и не подумала в полуобморочном состоянии сделать хоть шаг. Иногда глупость людей меня просто убивала. Но без так называемого парадокса не было бы нашей жизни.

Роберт с Винсентом сидели на старом диване, с золотыми вставками. Винсент в отличие от Роберта был чем-то явно взволнован, его выдавала правая нога, которая решила взлететь, но не могла, потому что создавалось впечатление, что носок ботинка приклеен намертво к полу. Он смотрел с весьма уловимой тревогой на меня. Что это? Он решил пожалеть меня? Но почему Роберт смотрит на меня с обратной реакцией?

Роберт, в своей обычной манере смотрел на меня свысока. Самым странным в нем мне показалось то, что он был одет не как обычно. Точнее сказать, футболка и джинсы не могли входить в его повседневный стиль одежды. Не знаю, что его сподвигло на такой шаг, но в этой одежде он смотрелся более приземленным и добродушным.

Джейсон же оставался невозмутимым. Он также, как и все в этом зале смотрел на меня, но его взгляд изменился с прошлой встречи. В его руках я заметила какую-то вещь. Он то и дело перебирал ее в пальцах. Хоть расстояние между нами было небольшим, я с трудом разглядела, что это было. Это был мой браслет с рыбками...

Не может быть! Он вспомнил? В груди что-то защемило. Если бы он не вспомнил, если бы он относился ко мне, как к чужой девчонке, то он наверняка бы выкинул этот чертов браслет! А может я просто себя обнадеживаю? Может это и вовсе не мой браслет...

- Эмма, как приятно увидеть тебя снова, да еще и в таком состоянии. - медленно втянул в ноздри воздух Роберт и встал с дивана, намереваясь подойти ко мне.

Его шаги прорезали мертвую тишину. Острый звук резал мой слух. Сердце стучало в висках. Так страшно мне еще никогда не было. Его хитрый взгляд впился в меня, в мою сущность. Он не хотел отрываться, его тело ровно двигалось ко мне, но взгляд оставался неизменным — смотрящим прямо мне в глаза.

- Надеюсь, ты не против, если я ее немного избила, до прихода сюда? - дернула меня за рукав Рина. - Я хотела ее убить, но оставила тебе на закуску.

Странно, что в этот момент я не следила ни за чьей реакцией, кроме Джея. Я хотела, чтобы он вспомнил все. Хотела, чтобы он спас меня из лап самой смерти. Как же жалко я выглядела в полулежащем состоянии, жалобно смотрящей в глаза тому, кто не помнил меня и кто хотел прогнать меня из своей жизни. Но если бы я не посмотрела тогда, то не смогла бы почувствовать облегчение. Его глаза — в них я видела боль, ту, которую видела у прошлого Джейсона, моего Джея ...

308 Телохранитель [18+] (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя