Глава 2

57 14 0
                                    

Лежать в больнице — одна скукота. Она ни с кем не общалась, из палаты выходила редко, лишь когда была необходимость.

И наконец она дождалась дня её выписки. Прошло две недели, как её тут держали. Именно держали. Анна была уже в полном порядке (говоря про здоровье), но врачи решили её не отпускать пока что. Они посчитали нужным проконсультировать девушку с психологом.

"Придётся выйти туда... Наружу... "

Она вздохнула и продолжила собирать вещи, которых почти и не было. Что же она будет делать? Аня сама ещё не знает. Девушке хотелось просто умереть, но слова Влада так и вбились в голову и никак не успокаиваивались. Зачем он спас её? Зачем просил больше этого не делать? Так много вопросов, но нет ни одного ответа.

Парень после первого визита больше её не навещал. Лишь передавал ей фрукты и цветы через медсестру. Изредка приходил, пока девушка спала. Он не хотел говорить с ней. В один день Аня попросила медсестру  передать парню, чтобы зашёл когда-нибудь к ней. Но он так и не зашёл, хотя ему и передали её слова.

Стук. Он вывел девушку из глубоких мыслей, и та повернула голову в сторону двери.

— Войдите.

Вошёл врач. Эти волосы. Они завораживали, честно. Тёмные волосы переплетались с седыми, и это выглядило необычно. Это и нравилось Ане в нём. Он был невысокого роста. Но ей не нравился только этот пухлый живот. Из-за чего? Лишь потому, что, по её мнению, он намекал и показывал богатство и обжорность человека. Вот и всё. Хоть и был врач с ней простодушен, но девушка ему продолжала не доверять.

— Здравствуйте.
— Аня улыбнулась ему. Это единственный способ спрятать все эмоции.

— Здравствуй. Как вы себя чувствуете?

"Снова мило улыбается. Не уж-то это наиграно? Или он всерьёз такой добрый человек? "

— Всё нормально. Быстрей бы домой только.

— Уже через час можете ехать, но сперва запишитесь к Константину Ивановичу. Будете  к нему ходить месяц.

— Хорошо.

Вышел, продолжая улыбаться.

"Месяц... Ох"

Оставив собранные вещи на тумбочке, она тоже в скором времени вышла. Нужно записаться, чтобы больше не трогали. Проходя мимо людей, она удивлялась. Такие живые, радостные. Как им это удается? Они не замечают, что мир уже не тот? Что миру нужны только деньги, власть и оголение даже? Только так чего-то добьёшься. Хотя можно пахать как идиот и добиться ничтожную малость чего-либо. И на этом всё.

Там нет меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя