4

9 0 0
                                    

Мире сидела в саду и пыталась вспомнить что случилось когда ей было 5 лет ... Почему она не помнит ? Но ведь это понятно всё со временем забывается !!! Но , тогда почему она может  так легко отказаться говорить , ведь это Император ... А Мире дочь служанки ! Может её избаловали ? нет , она никогда не просила чего либо дорогого ! Может ... это она та принцесса которая погибла в пожаре ?! Но , если это не так почему она единственная выжила в том пожаре ?!  Почему ...

- Мире ... Сестрёнка ... Мирель ,  иди сюда !!!- кричал Стас 

Мире решила посидеть под своим кустом и не вылезать !

- Мире ! ты где ?! - крикнул Данил 

Мире не вылезала ...

- хорошо я сейчас использую заклинание поиска !!! - Мире не любила когда на ней практикуют магию , она вылезла ! 

- выхожу - сказала Мире

она вышла...

- почему пряталась ?! ... - спросил Данил - почему не сказала что увидела ?! может это что то слишком опасное а ты отказалась говорить?! И ..... - Данил хотел продолжить , но его  перебил Стас ...

- заткнись !!! - сказал Данил 

- простите ...- сказала Мире 

- ничего .... Мире , пойдём .... тебе надо подготовиться .  У меня и Данила коронация !!! 

- ладно - Сказала Мире 

Она шла и думала , а может ей начать вести себя будто ей полностью плевать на жизнь ?! Тогда к ней начнут лучше относится ?! Хотя ... Конечно нет , даже служанки пытаются от неё избавиться !!! Кому какая разница ?! 

***

Коронация проходила на площади ... Там собралось много людей ! Они выходили на улицы целыми семьями !!! Там были семьи которые служили Семье КрисЛун ( семья Мире , а семья Данила и Стаса это Тангрофит ) ... Мире думала что возможно она встретит того кто её узнает ,,, или кого узнает она !!! 

продолжение следует ...


+ хочу что бы вы послушали одну из моих любимых песен теперь я буду оставлять их в каждой главе !!! 

Надеюсь вам понравилась глава и песня !!!

Империя ScarletWhere stories live. Discover now