- Пять вправо, три влево, четырнадцать и...Щелчок,- парень победно улыбнулся и резко дёрнул за дверцу от сейфа. Внутри лежала небольшая флэшка, размером с мизинец.
Рука машинально потянулась за вещью, но резко отдернулась, как только вой сирены распространился на всё здание.
- Чёрт,- шатен быстро забрал флэшку и засунул в карман своих брюк, захлопывая сейф.
Недалеко от кабинета послышался взрыв. Бомба, которая была прикреплена к двери, подорвала треть комнаты и завалила дымом весь коридор.
Вокруг стало слишком шумно. Кучка охранников прибежали на этаж, осматривая каждую комнату. Они держали платки у носов и пистолеты в руках, чтобы обезвредить взломщика за одну секунду.
- Сонбэ-ним, мы обошли почти всё, кроме подорванного кабинета. Здесь чисто,- крикнул один из охранников в рацию, пробежав глазами по коридору.
- Значит плохо ищете! Бомбы на дверях просто так не появляются! И-
- Сонбэ, посмотрите сюда,- подчинённый, сидящий за компьютером, указал начальнику на экран своего монитора,- Это тринадцатый сектор. Видите зелёный огонёк?
- Ну и?
- Это ещё одна бомба. Кажется, пора эвакуировать остальных работников. Взрыв был слышен только на нашем этаже.
Мужчина тяжело вздохнул и потёр переносицу.
- Ван, можете возвращаться. Всё-равно уже никого не найти,- начальник кивнул своему подчиненному и отложил рацию на стол.
Охранник указал своим подчинённым на лестницу и они, смотря в оба, начали спускаться вниз.
Тем временем, шатен медленно передвигался по крыше десятиэтажного здания, нервно смеясь. Высота всегда была его слабостью, но другого выхода, кроме прыжка, нет. Парень достал телефон, когда остановился на окраине и набрал наизусть выученный номер.
- Ким, я всё. Но я не готов к-
- Прыгай.
Перед глазами всё поплыло только от одной мысли о падении. Он перевёл дыхание и убрал телефон в карман. Он понимал, что его поймают внизу. Расставив руки, шатен прикрыл глаза и рухнул с крыши. Ветер неприятно бил по всему телу и отдавался гулом в голове.
Как и было продумано, он приземлился прямо в бак с простынями.Весь запыханный, парень открыл глаза и посмотрел на ночное небо.
- Вставай, неженка. Ты справился с заданием.
Тэхён расплылся в улыбке и блаженно прикрыл глаза. Его окутало чувство гордости за самого себя и проделанную им работу.
- Вставай, скоро копы приедут,- Намджун протянул ладонь другу и потянул его на себя.
- Вот,- шатен достал флэшку из кармана и улыбнулся.
- Дома. А сейчас - бежим! - Ким резко сорвался с места и потянул за собой парня.
За ними погналось две полицейские машины, что заставило их ускориться.
- Вот вам! - крикнул Тэхён и показал два средних пальца, как только они забежали на мост.
Намджун остановился и упёрся ладонями в свои колени, смеясь над поведением друга.
- Всё, успокойся. Нужно поскорее домой,- блондин улыбнулся и снова рванул, заставляя шатена догонять его.