ПЕРЕЕЗД

1 0 0
                                    

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Я сидела в углу комнаты и, казалось, неумолимо плакала... Вряд ли кто-либо мне помог бы сейчас.

Мне, возможно, было очень больно. Как? Зачем? Куда?.. Куда он уезжает? Без меня? И даже не попрощался?

Обидно? Да такого слова в русском языке нет. Такого... Что я испытывала сейчас. Это было что-то негативное... Но что? Эмоции? Может вся моя жизнь это полный негатив?

Открылась дверь и появилась моя няня, которую звали Лили, обычно я добрая и хорошая девочка, но то что я сказала ей... Её это напугало.

-Убирайся! Закрой дверь уйди!!- закричала я. Лили зашла в комнату закрыла дверь и включила свет, молча подошла ко мне, наклонившись спросила:

-Диана, всё хорошо? Может у тебя голова болит? Или ещё что-то?- сказала девушка в возрасте и протянула руку к ко мне.

-Я же тебе сказала УБИРАЙСЯ!!- закричала я на неё. И ударила по её руке. Меня сразу отпустило, стало легче, негатив пропал!! У меня меня на лице появилась улыбка, я посмотрела на Лили... Улыбка моментально сползла с моего лица.

Она стояла. Стояла и качалась из стороны в сторону, но не двигалась с места. Лили была сгорблена, руку её свисали и были так же не подвижны.

Я тихо встала на ноги, прижалась к стенке и аккуратно и всё тише и тише прошла мимо неё, она стояла и не двигалась с места.

Я подошла к двери всё так же на цыпочках. И попыталась открыть её, НО она заперта!!

Я повернулась противоположно двери и закричала. Её лицо было так близко, его можно было так хорошо разглядеть... Так что любой в обморок упадёт.

Волосы уже не были связанны в пучек они были растрепаны и болтались в воздухе. Губы были такими же как и прежде.
Кожа была такая же... Глаза они чёрные, полностью и по щекам что-то текло или оно было размазанно, тоже было чёрное. Губы Лили разжались:

 Губы Лили разжались:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Проклята⚡[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя