Часть 1

6 1 0
                                    

Проходя по пустынной зеленой холмистой поляне, пески которого обжигает горячий огненный диск, мужчина с густою бородой закрывающие пухлые щеки, оглядываясь по сторонам передвигался на коне.

Одетый в белый тюрбан заколотый драгоценной брошью, а на тело в длинный теплый чапан сделанный из дорогой парчи. Со льющимися по шее жемчужными нитями и прикреплёнными на груди наградными медалями , которые когда-то были вручены императором. На поясе трофейною саблею в ножнях с золотым эфесом посыпанные драгоценными камнями. Олим-хан остановился и задержал взгляд на своем караване состоявший из нескольких верных ему слуг, жен, наложниц и небольшого количества золота. Смотря на это все его охватили мысли о казне, о троне, о Бухаре, что-же с ними будет, как он будет дальше жить, надолго ли хватит золота для того, чтобы обеспечить им жизнь, что же будет там, в чужой стране , которая согласилась их приютить , когда все остальные отвернулись. Мысли вихрем крутились у него в голове, но он отбросил их, все куда подальше и продолжил свой путь. Внезапно перед его глазами мелькнул человек на коне, одетый в зеленую форму красноармейцев, с буденовкой и с оружием в руках. Как бы не хотел Олим-хан зацепиться за мысль о том , что это всего лишь злые игры его воображения, но увы это действительно был красноармеец скачущий в их сторону. Паника охватила его. Он приказал всему каравану ускориться, тем самым объявляя о том, что противники могут вот вот настигнуть их.

К их счастью, перед глазами горизонтом протекала долгожданная ими река. У хана перемешивались несовместимые чувства и эмоции: счастье от приближавшейся к ним безопасности и паника, страх от преследователей.



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 06, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

последний эмирWhere stories live. Discover now