Глава 2

27 2 2
                                    

Проснулась я также опусташённая. Уже ничего не было столь важно. Я чувствую себя иногда даже не животным, а роботом, который беспрепятственно выполняет всю работу по плану. А разве не так? Встать, умыться, поесть, надеть кофту с длинным рукавом и горлом, чтобы скрыть синяки, пойти в школу, там дождаться избиения, прийти домой, сделать уроки и снова лечь спать. Разве это не говорит о том, что я робот? Что я уже просто не могу быть человеком? По-мойму, вы знаете ответ.
Встав с кровати, я прошла к двери и прислушалась, нет ли шагов. За дверью все было тихо. Значит, либо мама спит, либо уже ушла к друзьям.
- Не важно. Надо сходить умыться. - я тихо открыла дверь и также тихо прошла в ванную.
Приняв душ, я посмотрела на зеркало. На меня смотрела уродина.
- Да, правда, и кто захочет со мной болтать? - скзала я, вспомнив вчерашние мамины слова.
Я все не отводила взгляд с зеркала и начала надавливать на свои синяки, причиняя боль. Не знаю, зачем я это делала, но мне этого хотелось. Может, чтобы хоть чуть-чуть заглушить душевную боль? Бред. Я просто хочу почувствовать себя более жалкой, нежели на самом деле. Хах... только вот зачем?
Эти размышеления могли продолжаться еще долго, но сработал ещё один будильник, который я забыла выключить после сна. Вы подумали, что тут не логичность (сама вышла тихо из комнаты, дабы маму не разбудить, а в итоге зазвенел будильник) да? Так вот нет. Всё в полном порядке. Громкость у моего раздолбанного телефона, который подарила мама в самом начале своих веселых пьянок и когда та была еще более менее в адеквате, была на минимуме.
Я вышла из транса, быстро выключила будильник и пошла в свою комнату одеваться. Достав кофту с горлом и длинным рукавом, как я уже упоминала чуть выше, я её быстро надела и пошла было вниз. Но тут до меня кое-что дошло. Во-первых, утро. Мама в это время еще дрыхнет, значит, она дома. Во-вторых, погрома на лестнице не было, что очень странно. Не могла же мама убраться?.. Или могла? Ну да ладно. Чем чище, тем лучше.
Я быстро сбежала с лестницы, что не могла сделать уже на протяжении нескольких лет, и пошла на кухню. Там стояли тосты с вишневым джемом. Вот тут я уже занервничала. Это точно была не мама, но кто тогда? Ну... впринципе не важно. Если уж и убийцы, то мне бояться нечего. И так умирать собралась.
Я взяла тосты, обулась и пошла по направлению к школе, поедая вкусный завтрак.
Дойдя до школы, я вспомнила про Сару. Фак. Точно сегодня бить будет... Надо ее избегать по возможности. Но как это сделать? Мы в одном классе и я убераю её территорию.
Я осмотрелась, как бы ища подсказу вокруг. И она появилась. Ну.... не в прямом смысле слова. Можно поработать на улице, тогда будет легче спрятаться и не привлекать лишнего внимания.
Зайдя на территорию школы, я взяла веник, который хранился в подвале здания, и начала сметать листву в небольшие кучки. Было очень много пыли и грязи, но несмотря на это листва была красивая. Зёленые листики на солнышке переливались, цвета смешивались, переходили в другие... Ещё совсем молодые листья... Сильные порывы ветра, которые были сегодня ночью, сдули, убили их. Безэмоционально, бесстрастно. Вот бы и мне так - словно красивый листик, покинуть дерево и исчезнуть, как будто и не было.
Сзади незаметно кто-то подошел и закрыл мне глаза и рот. Вот она - Смерть. Наконец-то всё закончится. Наконец-то пустота отступит и в этом мире появится еще одно рабочее место для людей, которым это серьезно нужно.
Спиной я почувствовала стену. Меня зажали в угол. Руку убрали и я увидела Сару Уинстон, Синди Трэлс - её лучшую подругу, которая совсем на неё не похожа, - и ещё несколько одноклассниц. Не знаю, можно ли назвать их Смертью, но думаю, что, как нелепую пародию, можно.
- Кэр-р-ри Уа-а-айт, давно мы не виделись. - она злобно ухмыльнулась и положила свою руку мне на плечо, тем самым зажимая меня в углу уже сильнее.
- Это было вчера...- как более бесстрастно сказала я. Она надавила мне на плечо.
- Тише, Кэрри, ты же не хочешь пострадать еще сильнее? Или ты мазохистка? - девочки за её спиной захихикали.
- А что, если так? - улыбка с её лица сошла и лицо стало походить на гримасу обезьяны.
- Эх... Видимо, по хорошему ты не хочешь. Девочки, приступайте. - и она "уплыла" за девочек, которые уже готовили свои кулаки.
Они подходили все ближе и ближе, пока полностью не окружили меня.
Хм... Объясню-ка я, как именно меня зажали. Стою я не совсем в углу, а в паре шагов от него. То-есть меня окружили 5 девочек, которых я и не особо-то хорошо знала. Ну так вот. За моей спиной стена, а спереди 5 девочек-переростков. Моя ситуация была безвыходной.
- Ну что, Кэрри, начинаем? - сказала Сара, которую не было видно за спинами девочек. Я просто промолчала. Представление началось.
Меня бросили на пол, а затем начали бить ногами - в живот, плечи, колени и грудь. Я лежала и терпела, всё твердя про себя заветные слова "Это не больно".
Листья... Они тихо лежали в кучке и также тихо ждали, когда завянут окончательно. Я чем-то сейчас напоминала эти листья - также ждала конца всего бессмысленого. Подул свежий ветерок, который унес эти листья в неизвестном направлении. Вот им повезло. Как будто и не было.
Стоп. Я что-то чувствую? Ах... Душа ждёт принца на белом коне. Ну конечно же он появится! И тоже изобьет меня!
Из моих мыслей меня вырвала детская считалочка и топот убегающих врагов. Я, чтобы хоть как-то успокоиться, кое-как уползла в самые ближайшие кусты. Через несколько мгновений рядом с кустами, где была я, прошла толпа детей, все также продолжающих напевать веселый мотив считалочки. Когда они ушли на довольно большое расстояние, я не выдержала - вскрикнула - но тут же взяла себя в руки и начала добивать себя изнутри.
- Хах. Как это глупо, ожидать помощи от того, кому ты совершенно безразличен. - рассуждала я про себя. - Надо прекращать доверять людям. Надо перестать хоть на что-то надеяться. Но почему я не могу просто забыть про все эти чувства? Что со мной не так? Почему многие уже забыли про свою душу, а моя ещё привязана ко мне тонкой нитью?
Воспоминания непроизвольно появились предо мной. Вся эта память полосовала мне сердце. Да, это больно... Но скоро, скоро все закончится.
Посидев ещё чуть-чуть, избитая и вся в крови, я встала и пошла в класс. Там, как вроде бы, была аптечка. Нельзя, чтобы мама заметила меня избитую - начнёт еще сильнее измываться и бить по ссадинам, чтобы доказать самой себе же, что я её собственность. В этом есть своеобразные оттенки педофилии, да?
Вот я уже в пустом классе, ищу аптечку в рабочем столе учителя, в котором она позволяла нам рыться - мол, всё равно ничего не найдем.
- Кэрри? - сзади появился Сэм. - Что с твоей спиной? Почему ты вся в грязи? - я его игнорировала и также спокойно продолжала искать медикаменты. - Кэрии, черт тебя побери! Ответь мне! - он развернул меня лицом к себе. - What the hell?! Почему ты вся в крови?! Это Сара, да?! Она слишком далеко зашла! Я ей сейчас так...
- Мне не нужна твоя помощь. - я тихо ответила ему и развернулась к столу, проклиная про себя пропавшую аптечку. Я точно помню, что не убирала её в коробки, стоящие в медицинском кабинете.
- КЭРРИ! ДА КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТАКАЯ ДУРА?!
- Ты все сказал? - сказала я, не заметив, как мой голос стал громче. - Смысл мне от твоей помощи, если тебе вообще не важно, кто я такая? Зачем тебе всё это? - я задала ему тот вопрос, что меня мучал весь вечер.
Он взял меня за плечо. Я, насколько себя хорошо помню, психанула впервые в жизни. Я ударила его со всей силы по руке. Теперь понятно, что испытывает мать, когда избивает меня. Это чувство можно описать несколькими словами - свобода, чувство безнаказанности, уверенность в себе, но это ненадолго. На считанные секунды.
- Кэрри, пройди со мной. - сказал директор, который что-то забыл именно в это время, именно у моего кабинета. Директор наш - солидный мужчина, лет сорока. Ходит всегда в солидном костюме. Всегда в школе, не считая время платных бригад, но и то, его можно застать в школе. Он знает имена всех учеников и знает каждого в лицо, феноменально, не правда ли?
Я послушно прошла за директором, совсем забыв про аптечку. Сейчас это не важно.
Вот я в его кабинете.
- Присаживайся. - он указал мне на стул, находящийся напротив его стола, и, сев на свой, томно вздохнул. - Кэрри, Кэрри, Кэрри... Мы с твоей мамой договаривались, что я тебя принимаю в школу, только если с тобой не будет проблем. И что я увидел, когда решил пройтись по кабинетам и увидеть работу детей? А?
- Я ничего не сделала. - я тихо ответила.
- Кэрри, лучше скажи правду. Признаешься - я, так и быть, не выгоню тебя из школы, закрою на это глаза. Тем более, я все видел своими глазами.
- Я не виновата... - ещё тише ответила я. Он вскочил и ударил ладонями по столу с такой силой, что некоторые документы чуть-чуть оторвались от стола.
- КЭРРИ! ДРЯННАЯ ДЕВЧОНКА, ГОВОРИ!
- Директор, она не виновата. - я обернулась. В дверном проходе, опрешись о стену, стоял Сэм.
- Ну она же тебя ударила! - директор сразу сменил свой грубый тон на, как я его называю, подлизывающийся.
- Я сам в этом виноват. А теперь, можно вы забудете это проишествие и я её заберу?
- Ну... - Сэм грозно посмотрел на директора, от чего тот мгновенно ответил. - Конечно! - Диреткор подошел ко мне, оторвал от стула и отдал Сэму.
- До свидания. Я надеюсь, что этого больше не повторится. Ведь это так?
- Конечно! Не до скорой встречи, если можно так сказать.
Сэм взял меня за руку и нервно дернул в сторону выхода.
- Тс. - сорвалось с его губ. - Вот какого черта ты влипаешь во всё это дерьмо?
- Спасибо тебе огромное за помощь. Я, пожалуй, пойду. Тебе не стоит со мной связываться. - я пошла в сторону выхода - надо быстрее добраться до дома и забинтоваться, пока мама не пришла.
- Кэрри, ну скажи ты уже, что случилось? Поверь, это все радии тебя.
- Сэм, я тебе не скажу. Иди уже своей дорогой и считай меня за грязь, как и все остальные. Не усложняй себе жизнь. Пока. - я вышла из школы. Снова я почувствовала себя опусташённой. Было ощущение, будто я оставила в школе что-то важное. Может душа наконец-то отвязалась? Нет, как вроде бы. Что же это?
Я пошла в сторону дома, как вдруг заметила, что Сэм идет за мной. Я ускорила своей темп и в итоге через 5 минут была уже около дома. Сэм все также следовал за мной. Я свернула к входной двери, он тоже. Тут я уже не выдержала.
- Сэм, зачем ты идешь за мной? - я резко обернулась прямо перед ним.
- Дашь зайти в гости?
- Нет. Иди отсюда и забудь сюда дорогу. Тем более, ты живешь небось в совсем другой стороне!
- Неа. Я живу рядом, а вот где именно не скажу, пока ты не скажешь, что именно случилось.
- Да нафиг ты мне сдался? Иди уже, куда шел... - я решила стать бесстрастной - самое лучшее средство, чтобы прогнать врага.
- Ну хорошо. Готовься к визиту. - и он ушел. Я решила за ним не следить - и правда, зачем мне он?
Я зашла в дом и сразу же узнала "свой" дом. Везде бутылки, куча пакетов, окурков... Но матери снова нет. Значит, утром мне просто почудилось. Да уж... Мне еще шизофрении не хватало!
Пробравшись в свою комнату все также по засранной лестнице, я достала бинты и перевязала все тело. Двигаться сначала было непривычно, но потом уже нормально.
Прошло огромное количество времени и наступил вечер. Я снова достала упаковку чипс, но обратно уже их не убирала - зачем убирать на место пустую упаковку? Я выкинула её в окно. Хм... Странно как-то. Нигде не было ни видно, ни слышно матери или хотя бы её вечноработающего телевизора. И, как только Кэрри вспомнила про пьяницу-мать, так сразу же дверь вниззу открылась и в дом завалилась она со своей подружкой. Кэрри на это не обратила внимания и просто легла спать. Сегодня без слез, без опустошённости... Когда так было в последний раз? Кэрри уже не помнила. Она лежала и снова мечтала о 31 августе. Глаза невольно начали смыкаться, разум отключался и она заснула. Но не надолго.
Посреди ночи кто-то постучался в окно. Кэрри вскочила, как ошпаренная и подбежала к окну. Там был Сэм.
- А ну выходи из дома! Я тебя жду!
- Хорошо.
Так как Уайт только проснулась, то отшить парня она не могла, тем более ночью, когда на улице ничего не видно и глаза так и хотят снова закрыться.
Кэрри быстро оделась и тихо вышла из комнаты. Теперь снова эта чертова лестница. Кэрри точно завтра приберется на ней.
Осторожно наступая на каждую ступеньку, девушка во-вот бы спустилась, но, так как её сегодня сильно побили, то она была не очень-то и поворотлива, из-за чего и задела бутылку, которая так и не сменила свое местоположение с прошлого раза. Ох... Что было бы, если та бутылка разбилась? У на сже сегодня не только пьяная мать, но и её подружка, которая тоже не прочь побить Кэрри, но каждый раз ей запрещала мать.
Кэрри выбежала на улицу и сразу же налетела на камень, но не упала благодаря Сему.
- Осторожнее надо быть, Кэр. ты не против, если я буду так тебя звать? - он нежно улыбнулся или мне показалось?
- Что ты хотел?
- Ах... Какие мы холодные! А только недавно были такими милыми. Даже будить не хотел.
- Давай уже, говори.
- Пошли за мной. - он взял меня за руку и повел неизвестно куда. Через 10 минут мы прошли в какой-то дом. Как было понятно, это был его дом. Двухэтажный, с широкими окнами, в которых не горел свет, дом стоял рядом с лесом. Я взгляну наверх. Небо... С крыши обзор был бы прекарсный. Идеальное место для уединения.
- Ну что стоишь, проходи? - сказал, стоя в дверях. Когда он успел отпустить мою руку?
Я прошла в здание, где он снова взял меня за руку. Как жаль, что в темноте нельяз ничего было разглядеть. Мы поднялись на второй этаж и прошли в комнату. Скорее всего в комнату Сэма. Не думаю, что он зашел бы в чужую комнату посреди ночи с неизвестноц никому девушкой за руку.
- Залезай. - Сэм открыл окно. Порыв свежего воздуха ударил мне в лицо. Я покроно залезла на подоконник и заметила лестницу, по окторой забралась на крышу. Да... Вид завораживающий.
- Ну как тебе? - Сэм снова улыбнулась и присел рядом со мной.
- Нормально. - снова стала холодной я. Нельзя открываться, нельзя.
- Да не ври ты. Я же вижу все по твоим глазам. Тебе безумно нравится.
- Ладно. Да, мне нравится. А тебе какое дело? И зачем мы вообще здесь?
- Потому что я хотел продолжить сегодняшний разговор.
- Может не надо?
- Кэр, просто расскажи и сразу станет легче. Я тебе что-нибудь посоветую и весь твой ад закончится.
- Ничгео не изменится.Это не та ситуация, в которой ты можешь что-либо сделать или посоветовать.
- Просто расскажи тогда хотя бы и я от тебя отстану. - он лег и пристально начал всматриваться в небо. Его волосы, словно кора молодого деревца, блестели, словно зеркало, отражающее звезды. Глаза тоже были зеркалами, но уже не отражающими небо,, а зеркалами души. По этим глазам можно было сказать, что он не желает мне зла, что хочет помочь. Но я не понимаю зачем. Мне надо знать причину.
- Я расскажу тебе, только если ты расскажешь, зачем тебе все это. По рукам?
- По рукам. - и мы пожали руки.
Я расскзала ему о жизни дома, наших "дружелюбных" отношениях с Сарой... Обо всем на свете. Слова просто лились из души и я не выдержала, я заплакала. но это было не слезы отчаяния, а слезы облегчения.
- Ну тише, Кэр, не плчаь. Скоро все это закончится. Я всегда буду с тобой. Хорошо? - он улыбнулся и приобнял меня.
- Хорошо. - Я улыбнулась. Глаза Сэма сверкнули и он смущённо покраснел. - Ты чего?
- Ты... красивая. Очень.
Мои глаза расширились. Я думала, что это все прекрасный сон. Но депрессия снова напала на меня. Я подумала, что это и правда сон, а даже если и нет, то такое счастье мне не нужно. Я уже решила свою судьбу, решила, что у меня не будет будущего.
- Сэм, мне пора идти.
- Куда? К пьяной матери?
- Да. Если она заметит, что меня нет дома, то потом изобьет меня до полусмерти.
- Эх... Хорошо. Тебе проводить?
- Да нет, спасибо. Я сама дойду.
- Ах да! На твоем дворе, прямо под твоим окном лежит большая стремянка. С её помощью я забрался к тебе.
- Хорошо, я ей воспользуюсь. - я слезла по лестнице на подоконник. - И да, Сэм... спасибо, что выслушал. - и я посокрее вышла из его дома и направилась домой, снова плача и понимая, что это все - просто чудесный сон, который никогда не станет реальностью...

Все хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя