Criticism from Lilly_Do || "Последний день рождения" || Алия Розбарум

46 3 3
                                    

Доброго времени суток! Очередная глава критики, в этот раз, будет посвящена такому жанру как подростковая литература. Достаточно популярный в наше время, в том числе, среди писателей и читателей  wattpad'a.  Приступим, дамы и господа.

Lilly_Do - "Последний день рождения".

Часть первая - разбор книги по пунктам.

- Обложка:

Хм, довольно миленько, что не очень характеризирует саму историю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хм, довольно миленько, что не очень характеризирует саму историю. Но мне нравится самое решение, силуэты всегда привлекали меня. Из-за масштабов wattpad обложка сильно уменьшается, как вы все знаете. В уменьшенном варианте просто невозможно разобрать автора, а это не есть плюс. Когда только находишь книгу, авторство написанно размыто. Но, вполне возможно, что это не так важно, как само название, которое видно вполне отчетливо. 

9\10.
-Сюжет:

В книге повествуется о молодой девушке  Лейси  Хадсон, которая столкнулась с неизлечимой болезнью - саркома легких. Девушка понимает, что у нее крайне малы шансы выжить, поэтому она планирует прожить свой последний год так, как бы хотела прожить всю свою жизнь. Лейси решила не рассказывать никому о своей болезни, даже лучшей подруге. Но получится ли у нее скрывать это так долго, что бы не вызвать подозрений и нежелательных вопросов?

Интригу в книге я, конечно, наблюдала. Но мне не всегда было интересно читать, сюжет был немного предсказуем. Возможно, так и задумывалось, но, вполне вероятно, что автору немного не хватает опыта.

9\10.

-Грамотность:

По мере прочтения я не находила ошибок, однако, некие помарки проскальзовали, но на них можно даже не обращать внимания, о некоторых я указала автору. Просто прочтите весь текст целиком, обратите внимание на диалоги, и книга будет безупречна в плане орфографии.

9\10.

-Индивидуальность вашей книги:

Средняя, если честно. После ошеломляющего триумфа как фильма так и книги "Виноваты звезды", тема неизлечимых болезней стала очень популярной. Но в точности такого сюжета, конечно, нет.

9\10.

-Аннотация:

Довольно интересная аннотация, написано кратко, что немаловажно. Сюжет раскрыт не полностью, это интригует. 

10\10.

-Ощущения после прочтения:

Смешанные, я не любитель подростковой литературы в целом, не считаю это чем-то своим. И книги в этом жанре мне мало интересны. Ваша же не очень сильно выбивается из числа многих, но полной штампованности я не заметила. Так что основной фактор, повлиявший на мою оценку, это мое личное мнение.

8\10.

  Подведем краткий итог:
•Обложка - 9/10;
•Сюжет - 9/10;
•Грамотность - 9/10;
•Индивидуальность - 9/10;
•Аннотация - 10/10;
• Ощущения после прочтения - 8/10;  

Общий результат - 54/60. Довольно хороший результат!

Совет: наберитесь побольше опыта, и обработайте диалоги, тогда книга приобретет некий шарм, ее будет интереснее читать, как мне, так и другим читателям. 

  Часть вторая - краткая рецензия на книгу.  

Следует отметить, что я не наблюдала каких-то критичных ошибок, и это очень порадовало меня. Я люблю грамотные истории. Автор обращает свое внимание на то, что сейчас стал очень популярен жанр подростковая литература и тема болезней в нем. Не считаю себя явным фанатом таких историй, но стоит признать, что книга довольно интересна, и еще найдет своих заслуженных читателей.

Личных предпочтений автор не указал, так что на этом моя работа завершена. Надеюсь, что моя критика-рецензия помогла вам, Алия, и вы учтете мои советы. 

Спасибо за внимание!

Критика Ваших Историй || Criticism of your stories  [ИЩЕМ КРИТИКОВ]Место, где живут истории. Откройте их для себя