И снова здравствуйте! В этой главе мы разберем книгу "Восходящая луна", написанная в жанре фэнтези. Один из моих самых любимых жанров! Приступим, дамы и господа!
tinalou_ - " Восходящая луна"
Часть первая - разбор книги по пунктам.
-Обложка:Название выполнено креативно, не спорю. Но! Немного кажется, что буквы сливаются с фоном, а это не есть хорошо. Цветовое решение не плохое, на вид обложка вполне симпатична.
9\10.
-Сюжет:
Молодая девушка Кэтрин вдруг получает таинственное письмо от своей бабушки. В нем говорится, что главная героиня - потомственная ведьма. Но нельзя сказать, что Кэтрин повезло. Она встречается с испытаниями на своем пути. И самым первым была смерть матери Кэтрин. Но кому понадобилась смерть обычной женщины? Обо всем этом нам рассказывает автор!
Честно? Сюжет выбран не обычно, но написано не очень хорошо. Видно сразу, что автора либо нет опыта, либо таланта. Уверена, что первое, но не мне судить. Прошу меня простить, но я не смогла читать это до конца. При том, что книга еще не дописана. Сильней всего меня убили эмоции. Точнее их отсутствие. Не сказала бы, что полное.
Но факты налицо.
Сам сюжет хороший, но из-за написания снижаю оценку.
6\10.
-Грамотность:
Ошибок в орфографическом плане почти нет, так, небольшие помарочки, о некоторых я указала автору в комментариях, решив не выносить их в критику. Но самая большая ошибка и проблема автора - неправильное или некорректное использование слов. Это сначала просто вызывало неприязнь, а после и вовсе некое отвращение. Вот, например: все идет хорошо, вполне себе читаемо, но лишь одно слово и все! Впечатление испорчено напрочь.
7\10.
-Индивидуальность вашей книги:Да, тут, видимо, придирки к вам не имеют смысла. Книга индивидуальна, задумка хорошая.
10\10.
-Аннотация:
Довольно интригующая, лаконичная. Придраться не к чему.10\10.
-Ощущения после прочтения:
Никакие, серьезно, вообще ничего. Это даже хуже, если бы были плохие. Книга, меня лично, не зацепила. Даже не было сил ее дочитывать.
4\10.
Подведем итог:
•Обложка - 9/10
•Сюжет - 6/10;
•Грамотность -7/10;
•Индивидуальность -10/10;
•Аннотация -10/10;
• Ощущения после прочтения - 4/10;
Общий балл 46/60. Результат не ахти.
Совет: работайте над эмоциями! И набирайтесь опыта, в конце концов! Задумка неплохая, но ее осуществление отпугивает.
Часть вторая - краткая рецензия на книгу.
Прошу прощения, но я не смогу написать рецензию, даже краткую, на сие произведение. Надеюсь, вы сможете мне простить это.
Личные предпочтения я учла, пусть и не все. Но на этом считаю свою работу завершенной, и больше ничего не могу сделать.
Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика Ваших Историй || Criticism of your stories [ИЩЕМ КРИТИКОВ]
РазноеКритика и рецензии на ваши замечательные истории! [ОТКРЫТО] Сразу бы хотелось прояснить, моя критика не полностью объективна, так как, в большей степени, я опираюсь на свои личный опыт и мнение. Я не ручаюсь за то, что оно будет совпадать с вашим...