"Жених"
Распахнув входную дверь подъезда, я выскочил на улицу. Сердце бешено колотилось в груди, то ли от бега, то ли от состоявшегося разговора. Но горький осадок остался после ссоры. Порыв морозного ветра заставил поёжиться и поднять воротник дублёнки. Недолго думая, направился к ближайшему бару, приветливо мигающему новогодними огнями. Надеюсь, пару стопок текилы помогут снять скопившуюся усталость и развеять негодование на самого себя и своих нетерпеливых родителей, поставивших в этот раз жёсткий ультиматум – без невесты на порог не показываться!
На заснеженной тропинке на моём пути лежала небольшая коробка из-под торта, и я решил «отфутболить» её с дороги. Лёгкий разбег, и, неожиданно поскользнувшись на скрытом под снегом льду, со всего маха приземлился в пышный сугроб.
«Отлично выместил злобу, молодец! Какая тут к чертям невеста?!» - промелькнула ехидная мысль и вырвалась наружу вместе с облачком пара изо рта.
- Нажрался уже, ни стыда, ни совести нет! – послышался рядом ворчливый голос. – А дома поди жена с детишками ждёт.
Повернувшись, увидел старушку в малиновом пальто и пуховом платке на голове. В руках увесистые пакеты из супермаркета, набитые продуктами.
- Не пил я ещё сегодня, просто поскользнулся. Так что смотрите под ноги, а то не донесёте покупки до дома, - не слишком вежливо ответил и с кряхтеньем поднялся.
Бабулька что-то проворчала вслед, но я уже не вслушивался и уверенно шагал к питейному заведению.
Кругом царила предновогодняя суета, она прямо витала в вечерних сумерках. В окнах домов светились огоньки, в некоторых за занавесками виднелись наряженные ёлки – буквально всё напоминало о приближающемся Новом годе.
Нахохлившись, словно пингвин, засунул озябшие ладони в карманы и ускорил шаг. «Сейчас бы праздничный концерт смотреть по телику да запасы коктейля «кровавая Мэри» периодически сокращать тайком от матери, а не невесту искать за три часа до боя курантов!».
- Ой, мамочка! – раздался поблизости девичий возглас.
Вырвавшись из липкой паутины мрачных терзаний, я обернулся на голос. Никого. Только тощий пёс копался рядом с мусорным баком в поисках пропитания. Развернувшись, уже было собрался продолжить путь к намеченной цели, как заметил какое-то движение на крыше двухэтажного дома. Внимательнее приглядевшись, увидел силуэт девушки около спутниковой тарелки. Вцепившись в бежевый диск, незнакомка осторожно смотрела вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурсы от деда и его друзей
РазноеОсень навевает скуку или просто тоска одолела? Загляните к нам на огонёк, может сможем чем заинтересовать... Всегда рады позитивным, творческим личностям! Не терпим троллей, скандалистов и прочих сорняков с просторов Wattpad, таких просьба проходить...