3 глава

15 2 0
                                    

Думаю буду носить дневник везде чтобы никто не читал его. Так, вдох по глубже, и я надавливаю лезвием на кожу руки. Начинает показываться кровь. Я делаю ещё несколько глубоких полосок и кровь начинает литься тихонько, но с пульсацией. Ладно , пойду забинтую руку. Тааак, хорошо, я опаздывают в школу, супер, опоздать в первый день. На часах 8:10 , через 5 минут начнётся урок. Я забежал в класс , первым у меня английский. Учитель представил меня классу. Все смотрели на меня и шептались. Я сел за последнюю парту, достал небольшой альбом и начал рисовать. Урок закончился. Ко мне подошли 3 парня в куртках с каким- то логотипом. Позже я посмотрел это был сокол или орёл. Они подошли и начали до меня докапываться. " Чё педик забыл в нашей школе?" . Я просто молчал. Один из них дал мне подзатыльник и они начали уходить. С ними был парень, он был без куртки с эмблемой, но они с ним хорошо общались. Он показался мне необычным. Потом ко мне подошли 2 девочки Камилл и Эшли. Камилл сразу показалась мне странной и это привлекало меня. Они сказали что того загадочного парня звали Тим, то есть Тимоти.
Сейчас уже вечер 20:49 , я не знаю кто я и сего хочу. Мне понравилась Камилл и не даёт покоя Тим. Ладно, я точно не гей, а он тем более. Всё, закрыли тему. Я в душ и спать. Завтра буду ещё писать.
Надеюсь такой формат вас не смущает , напишите что думаете и стоит ли мне продолжать. Это очень важно для меня, спасибо)

Любовь, Шрамы, Порезы.Место, где живут истории. Откройте их для себя