42 Глава

930 50 2
                                    

Утро началось с головной боли. Такое ощущение будто я бухала три года и только сегодня отходняк. Открываю глаза и вижу,что я не в своей комнате,не в саду,не у Муками и не у Юзо, а хер знает где! Все так же как и в моей старой комнате,разве что всё других цветов.
- Очнулась?
- Хэй,какого черта я делаю в непонятном месте!? Вспомнила! Вы твари меня забрали,а мне сегодня в школу!- кидаюсь на рыжего с подушкой,начинаю бить.
- Ай! Стой! Я же уже говорил что мы тебя отпустим! Ай! Да хватит!- меня стянул второй мужик. Пиздос,он такой высокий,но до Слендермена ему далеко.
- Точно?
- Точно, на некоторое время ты наша жертва.
- Кто здесь ещё жертва.
- Твоя вечеринка начнётся в восемь вечера,тоесть через 7 часов,за 1,5 часа до начала к тебе прибудет одна из наших служанок и соберёт тебя. Завтрак ты проспала,так что иди на обед.
- Бу бу бу.
- И не кривляйся.
- Бе бе бе.
- Что за жертва такая.
- Согласен.
- Да да,я такая плохая,можно мне на пол,надоело парить.- меня поставили на пол,они пошли вперёд, а я делая колесо покатилась за ними,все люди,что работают в этом доме хихикали видя этот цирк. Вот и лестница,перепрыгиваю перила и я внизу.
- Как Сакамаки с тобой живут?
- Не знаю,наверное Рейджи скоро посидеет,а вы возможно и за несколько дней.
- Это угроза?
- Кто знает. Что-то у вас слишком много еды. Вы так много едите?
- Нет,мы же не знаем сколько ты ешь.
- Пхахахаха,уж точно не еды на весь Китай.- они странно на меня посмотрели, я съела суп и собралась на поиски приключений. Выходя из столовой врезалась во что-то. Поднимаю глаза и встречаюсь с моськой Руки.
- Руки!- и я начала душить его в объятиях.
- Кхм,добрый день,Шин и Карла.
- Добрый день Руки,вы знаете эту девушку.
- Доводилось видеться.
- Ах так! Плохой Руки! Где мои ребята.
- Котёнок!
- Коу!- обнимашки! Затем с Азусой и Юмай. Эти двое странно на нас смотрели,я показала им язык. Ребята,что-то забрали и уехали,я ушла к себе. Сейчас я сижу на кровати и читаю книгу,это энциклопедия болезни магических существ. Уже несколько минут рыжий стоит в тёмном углу и наблюдает за мной.
- И долго ты будешь за мной следить.
- Хм,раньше жертвы не замечали моего присутствия.
- Ну так это они,а это я. Что-то хотел?
- Пить.- молча убираю волосы с шеи и чуть наклоняю голову.
- Даже не будешь кричать?
- Зачем? Это чем-то мне поможет?- и я отвела взгляд от книги и посмотрела на него холодным взглядом. Он остановился,я продолжила читать книгу,рыжий сел рядом и чуть придвинув к себе укусил. Больно,но не больнее того что я чувствовала несколько дней назад.
- Брат. Извини,что помешал,к нам пришли "гости".
- Кхм,сейчас буду.- он отцепился от моей шеи и свалил,ложу на шею платок падаю на спину. И зачем меня сюда притащили? Какой ещё обряд. Ой,телефон.
- У аппарата.
- Даров Лёха.
- Даров Саня.
- Как дела? Как у новых " хозяев"?
- Отлично. Спокойно и тихо,не то что у Сакамаки, только вас не хватает. Только что крови моей испил рыжий.
- Ты ещё не знаешь их имён?
- Знаю. Шин и Карла,а кто есть кто не знаю.
- Ахаха,больно кусают?
- Райто хуже. - послышался грохот,крики и трубку бросили.
- С кем ты говорила?
- С подругой. Или же нельзя?- и я убийственно посмотрела на высокого.
- Нельзя. Спустись вниз.- и он исчез. Я пошла вниз,спрыгнула с лестницы. Тут были какие-то парни,после моего приземления со второго этажа они странно на меня посмотрели.
- Что-то не так? Зачем позвали.
- А она языкатая.
- А зачем тогда человеку язык?
- И язвительная.
- Сам такой.
- А ещё дерзкая.
- Как пуля резкая бл,чего хотели? Мне нужно вынести кое-кому мозг.
- Это наши новые соседи. Тим,Том и Ким.
- Какое разнообразие имён, пряв ваще капец.
- Слушай, Шин,продай нам её, она интересная.
- Не могу. Она не наша.
- А это тогда чей укус.- и один из них оказался позади меня и провёл пальцем по укусу рыжего. Хватаю его за руку и перебрасую через себя.
- Не трож меня паршивая вампирятина.
- Девочка,следи за языком.
- Не то что?- ваза недалеко от нас лопнула. Мама я тебя люблю, вот 100% её выходки. Я улыбнулась и поскакала к себе. Захожу в комнату,открываю шкаф,вся моя одежда тут,а вот и пакет от Юзо. Достаю платье и вешаю в шкаф,платье с длинными прозрачными рукавами,чуть пышной юбкой по колени,всё в белых узорах. Хах белое на белом. Юзо знает что мне нравится,под это платье у меня есть отличные белые босаножки. Пиздос,время то как летит,уже время ужина. ( Прим. Автор: Тут всегда время быстро идёт. Воля божия(моя).) Спускаюсь вниз,в столовой сидят эти двое и соседи. Сажусь на своё место и ем какую-то хрень,очень похоже на кашу,только почему-то с овощами и морепродуктами.
- Извращенцы,так испоганить кашу.
- Ты что-то сказала?
- Они меня ещё и не слышат. Вампиры вроде,а глухие как пенсионеры. Спасибо за ужин,я ушёл.- и я свалила из этого пристанища пенсионеров. Захожу к себе,а тут уже стоят две девушки.
- Мы будем собирать вас на вечер.
- Ага и вам здрасть. Оставляйте всё и иди пить чай,если кто спросит скажите я послала.- я их выперла. Делаю себе лёгкий макияж,концы волос завиваю,одеваю платье и обувь. Готово,красота. Одеваю кожанку и спускаюсь вниз,интересно,как я буду добираться до школы. Внизу стоят все эти чуваки.
- В платье ты выглядишь более женственней.
- Ага, спасибо и вам не здохнуть. Ну я пошёл.- меня схватили за воротник и потащили в лимузин.
- Ладно вы! Но они то нафиг с нами!?
- Для общего развития,мы там учиться будем.
- Пора менять школу.- дальше мы ехали молча. Вот и школа, мы вышли из машины и разошлись кто куда,я пошла в раздевалку и оставила там кожанку,девки уже наверное тут.
- Хэй,постой!- меня остановил Тим. Хм,не смотря на его характер он красивый,выразительные черты лица,хорошее телосложение.
- Ты на что так уставилась? Нравлюсь да?
- Нравишся.- он заткнулся. Я пошла дальше,а вот и девочки, машу им.
- Сестрица!- и на меня налетели три дибила и начали душить в объятиях.
- Ай! Ребят,задушите.
- Ты одела моё платье!? Первый танец мой!
- Тогда второй мой!
- Я тоже хочу!
- Ахаха,спокойно, меня на всех хватит.- к нам начали подходить девочки. Все в платьях. Васька в тёмно синем платье в пол. Валера в кремовом платье в пол. Саня в красном без плеч и по колено,зуб даю платье выбирал Аято. Лизка в светло розовом,почти белом платье по колено. Жека в фиолетовом платье в пол.
- Я уверена что платья вас Сакамаки заставили одеть.
- Угадала, одну Саню пол дня одевали. Пока не пришёл Аято и сам не одел её, она теперь с ним не говорит и краснеет.
- Ахаха,вы многого не знаете. Да Сань?
- Лёха! Тебе ,кстати,Райто тоже платье выбрал,только вот те ребята,что тебя забрали отказались его брать. Он злой ходил,ругался,даже чуть с Субару не подрался.
- Ого,вот так рыжий жжёт.- мы засмеялись. Директор начал говорить речь,потом её сказали ещё несколько учителей и какой-то пацан,начали бал,лучше бы дискотека.
- Хэй,Лёха, а ты знаешь что будет король и королева вечера?
- Кейб,вот скажи мне,зачем мне это говорить если меня это не интересует?
- Ну да,ты же у нас типо поцанка.
- Ага,поганка.
- Так ты гриб!? То то ты на человека не похожа. Пошли,первый танец мой.- Кейб взял меня за руку и мы начали танцевать вальс( Прим. Автор: Провались он проподом,чёртов вальс,чёртов выпускной). Потом я танцевала с Юзо,а потом с Хару. Сейчас я сижу на стуле и пью воду, господи никогда не думала,что буду так много танцевать.
- Можно пригласить вас на танец?- ко мне подошёл Шин,вроде он,я их путаю. Принимаю его руку и чувствую обжигающий взгляд, поворачиваю голову и вижу Райто, глаза его светятся,ну началось.
- Началось,истеричка ревнивая проснулась.
- Ты о чём?
- О Райто. У него опять приступ, глаза светятся.
- Хорошо.
- Что в этом хорошего?
- Увидев его действия и накал мы можем его излечить.
- Тоесть,чем больше он злится, тем лучше?
- Именно.
- Тогда у меня идея.- и я поцеловала этого чувака,когда он стоял спиной к Райто. Эффект моментальный. Шин улетел в стену,а я зажата. Рядом появился Карла и забрал его,Шин забрал меня. Мы стоим за спортзалом,на поле. Райто рычик как собака и дергается,Шин обнимает меня,тем самым дразня Райто ещё сильнее. Сакамаки связали его,Шин и Карла начали что-то говорить на непонятном языке,из Райто вылетела какая-то чёрная хрень и полетела в мою сторону. Это же тот самый дух что жил во мне,в долю секунды рядом оказался меч и разрезал его напополам. Это же тот самый меч,меч ангела смерти.
- Зачем? Кто приказал!?- мне в ответ лишь хмыкнули и меч исчез. Похоже старейшины пекутся о моей жизни.
- Что это сейчас было?
- Что именно из всего?
- Что это за чёрная субстанция?
- Это тот самый дух, что жил во мне,но какого хера он забыл в Райто?
- А что его убило?
- Как что? Меч ангела смерти конечно. Видимо они решили вернуть мне долг.
- Ясно,ты едешь обратно в наш особняк,твои вещи уже на месте. Спасибо Шин и Карла.
- Мы просто вернули долг.- мы всей компанией вернулись на вечеринку. Райто пришёл в себя и не помнил ничего их того,что делал, это облегчило мне жизнь,пока Аято ему всё не рассказал. Теперь я танцую последний танец со злым Райто.
- Ты такая безмозглая.
- Ты сказал это уже три раза. Может хватит?
- Нет,сучечка, ты совсем не бережешь свою жизнь. А что если бы я убил тебя ?
- Не первый раз.
- Что!?
- Не кричи. Все оборачиваются.
- Пусть оборачиваются. Сучечка, если ты не будешь беречь свою жизнь, я тебя накажу.
- Убьешь?
- Мечтай. Я тебя привяжу к кровати и буду делать всякие пошлые гадости.- это он сказал пошло улыбаясь мне на ухо.
- Старый,добрый и пошлый Райто.- я прижалась к нему крепче. Он ухмыльнулся.
- Ну вот! Наш вечер подошёл к концу! Но! Мы ещё не объявили короля и королеву бала! Итак,нашей королевской парой является... Аято Сакамаки и его спутница Александра Гейб!- мы с Райто переглянулись и ухмылинулись. Эти двое вышли на сцену на них напялили короны и ленты,они станцевали,Саня красная как рак не смотрит Аято в глаза, а он самодовольно ухмыляется. Танец окончен,люди начали расходиться,Аято целует Саню,та даёт ему леща и уходит со сцены,мы с Райто хлопаем и свистим. Вот мы сидим с лимузине в обнимку,как пожилая пара,напротив сидят эти двое,мы переглянулись и поцеловались. Саня покраснела и отвернулась,Аято ухмылялся.
- Мы дьяволы.
- Ты права сучечка.- дальше мы ехали в тишине. Зашли в особняк и каждый в свою комнату,включаю свет,всё на месте, на кровати стоит большая коробка чёрного цвета. Открываю её, тут лежит тёмно зелёное платье,длинные прозрачные рукава,вырез на спине,пышная юбка по колено. Одеваю его, закалую волосы в лёгкую причёску,встаю перед зеркалом. Красивое.
- Тебе оно очень идёт, намного лучше чем белое.
- Ты хочешь моего приступа?
- Сучечка, я не виноват, что вампир.
- Страшно представить, что было бы если бы ты был человеком.
- Не смешно.- он встал рядом,ещё даже не переоделся,его чёрный костюм, зелёная рубашка,шляпа и рыжие волосы.
- Знаешь,ты оказывается такой красавчик.
- Ого,сучечка назвала меня красивым.- ложу свои руки ему на шею,он свои мне на талию,медленно начинаем танцевать.
- Танцуем без музыки в пустой комнате. Ну разве не идиоты.
- Очень даже возможно.- мы поцеловались,этот поцелуй не похож на прошлые,он нежный,более искренний и желанный. Что-то щелкнуло,мы повернули головы и увидели Саню с Аято и телефон,они нас сфотографировали.
- Саня! Аято! Пошли вон!- кидаю в них расческу. Дверь закрылась и расчёска упала на пол. Райто так и держал меня. Я посмотрела на него,а он ухмыляется.
- Райто! И ты туда же!- выпихиваю его из комнаты,переодеваюсь в пижаму и иду спать,на телефон пришло сообщение от Сани. "Голубки❤😹" и наше с Райто фото,где мы целуемся,дура. Вокруг одни больные,я не исключение.

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя