Не по сценарию; Часть 5

330 13 4
                                    



Я быстренько доела оливье, и побежала в свою комнату, что бы забрать оставшиеся там вещи, и наконец то... Отправится в Сноудин! О да!!!) Я увижу Санса! Я тихо крикнула ( не удивляйтесь, просто автор - гений😅) " Ооуууу ессс". И с профессиональными (нет) навыками ниньдьзя , я проникла в подвал, и пошла к заветной двери. Я шла по довольно длинному коридору, и казалось, он никогда не кончится. Я подумала, что просто нетерпелива. И надела наушники с музыкой " Сильнее тебя" ( из Undertale) , я подпевала, и танцевала в такт музыке, продвигаясь вперёд. Если бы меня кто то видел, то перекрестился бы, и отошёл, куда подальше.

Pov ******

Я решила, что зря связалась с ней, видя, что она вытворяет.

Pov Фриск

Коридор не кончался, и вдруг , откуда ни возьмись, я споткнулась о что-то, что, я не могла разглядеть. Я зажмурилась, ожидая падения, но я не почувствовала боли, я решила открыть глаза, но перед ними всё поплыло.

- WTF?! - пыталась воскликнуть я, но это что то приглушило мой крик, это было похоже на кошмар.

-WTF?! - я резко поднялась с... Постели? Что?

Я попыталась повторить мои действия ранее, но... Всё повторилось опять, и опять, и каждый раз , я резко подымалась с кровати в холодном поту. Я решила изменить алгоритм своих действий. Я всё же взяла этот пирог, и пошла к Ториэль, спрашивать нам всем уже давно знакомые слова.

-Тор... Мам, когда я смогу пойти...

- Хочешь я почитаю тебе про улиток?- перебила она меня.

- Нет, спасибо, мам, мне нужно домой! То есть.... - я чуть не добавила " то есть в Сноудин" , но вовремя вспомнила, что они думают... Хотя какая разница?)- То есть , в Сноудин.

-... - кажется Ториэль больше нечему было удивляться, но что то вспомнив, она легко отпустила меня.

Эм... Ну лаааадно... Сомнения заполняли мою голову. Всё шло как то не так... Не по "сценарию"... Но я решила, что в конце, я всё пойму, мне нужно лишь время... Ториэль проводила меня до двери, но... Почему я сама не могла дойти до неё? И путь в этот раз показался мне короче... Тут явно что то не так... Я прошла через дверь, попрощавшись с " мамой", и пошла на заветное место. Как только я вышла, снег сразу дунул мне в лицо, но то, ради чего я шла , стоило того. Сзади меня хрустнула палка, и меня переполняла радость. Я прошла ещё чуть чуть, и меня окликнул голос.

- Разве ты не знаешь, как...

- Санс!!! - я резко обернулась, но...

______________________________________________

Фух, я наконец то закончила эту главу, она длиннее, чем предыдущие, но, по так сказать "традиции", я напишу 6-тую главу, сегодня))

Комменты,

Звёзды,

Критика)

Удачи, и пока😘

Undertale и я [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя