1 ГЛАВА

79 10 0
                                    

Спустя 11 лет
Падал снег. Хлопьями ложился на крыши домов и макушки быстро проходящих асов. По улицам проезжали колесницы преглашенных гостей. Все они ехали в замок. Богатые господа. Элита. Холодные и отстраненные. Прекрасные дамы и великолепные кавалеры с накрахмалеными воротниками. Когда очередная колесница проезжала по щербенной дороге каждый стремился уйти в тень,  умолкнуть, отойти от кореты подальше и убрать детей. Возничие не станут останавливать коней из-за попавшегося под копыта ребенка. А кони... Какие прекрасные кони несли каждую из карет. Благородные воронные жеребцы, с глазами цвета ночи напряженно вдыхали воздух и неслись что есть мочи к мосту и входным воротам. Или же белые, прекрасные лошади. Не присматриваясь можно было бы подумать, что кареты несла белая пурга.
Взрослые молчаливо занимались своими делами. Подметали, продавали еду, одежду или занимались бытовыми делами дома. Дети бегали, пререкались, улюлюкали и смеялись.
-Эй!-крикнул статный мужчина продававший мясо и колбасы, когда два маленьких мальчугана попытались свиснуть сосиски.-Думаете я совсем слепой? Хотите есть-платите деньги.
-Ну, дяденька...-начали канючить дети.
-Брысь. Много вас тут развелось, крысята.
Очередная карета появилась на горизонте.
Все затихли.
Точнее, затихло  всё. На миг показалось, что время остановилось и снежинки зависли в воздухе.
Вот, возничий вывел коней на главную улицу города. Взрослые взяли притянули к себе  детей.
-Почему мы должны их бояться?-спросила маленькая девочка.
-Молчи. Если взрослые боятся, значит и мы должны.-ответила её сестренка.
Для этих людей их жизнь была превыше всего, а для элиты- гроша ломаного не стоила. Рабочая сила.
Дети. Их нужно было учить ремеслу и делу семьи.
Если ты умираешь на производстве-должность переходит ребенку. Если взрослый доброкачественно выполнял обязаности-его ребенка отвозили в замок. Как утверждали представители элиты и хомосов-работать во дворце. Для асов это была великая честь.
Карета неслась ко дворцу. Шторка в карете отодвинулась и в окошке показалась девушка. На вид ей было лет семнадцать.
Бледное личико, большие серые глаза смотрящие так невинно...
Невинно ли?
-Мы скоро приедем?-капризно спросила она как только красная штора избавила её от лицезрения провожающих её взглядом асинов.-Мне надоела эта тряска!
Спереди послышалось презрительное фырканье, на которое никто не обратил внимания свалив всё на ржание лошадей.
Сидевшая напротив герцогиня окинула свою дочь взглядом ища мельчайшие детали несовершенства. Желая что-то сказать герцогиня Боловская посмотрела на её брата безразлично смотрящего перед собой и чуть наклонилась вперед.
-Веди себя прилично и не смей показывать своего характера. Капризы, пререкания, несогласие и нелепости.-выделив последнее слово произнесла мать.-Все эти черты ты должна спрятать, а в дальнейшем искоренить, мошер.
Мать обратилась пренебрежительно и дочь презрительно посмотрела на неё.
Послышался скрежет входных ворот.
На улице было прохладно.
Как только лакеи-маленькие асины открыли дверцу богатой белой кареты на графиню и её отпрысков понеслись хлопья снега и холодный ветер. Молодая девушка гордо подала руку выходя за матушкой и опасливо взглянула на замок.
Возвышаясь над всеми он покрывал своей тенью всю округу. Как огромное дерево с сотней ветвей так и дворец смотрел на всех свысока, как бы следя за поддаными.
-Выпрями спину, mon cheri.- услышала сзади девушка и поёжившись от прикосновений обернулась.
-Оливер. Ты меня напугал, милый.- брат равнодушно смотрел сквозь неё.
-Тебе ли бояться?

ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя