43 Глава

816 51 5
                                    

Pov. Саня

Утро началось с того,что Аято стащил меня с кровати и потащил на завтрак.
- Не хочу я есть!
- Никто тебя и не спрашивал. Великий Я сказал идти на завтрак, значит надо идти.
- Почему Райто Лёху не будит!? А ты меня будишь!? Я спать хочу!
- Райто её будит,а потом вместе с ней и засыпает. Я часто это вижу,когда захожу к ней в комнату.
- Ясно. Стоп! Какого хрена ты делаешь у Лёхи в комнате!?
- Не твоё дело кексик.
- Ваще ахринел.- он посадил меня на стул,я как гусеничка в одеяле. Появился Райто со свертком,сел и посадил свёрток себе на колени,он зашевелился и появилась голоса Лёхи, которая спала у Райто на руках.
- Сучечка. Вставай.- и он её поцеловал. В голове промелькнул вчерашний вечер.
- Хэй,кексик, ты чего это покраснела? Ты случаем не заболела?- и он потянул ко мне руки,я упала со стула и отползла на приличное расстояние.
- Ты чего?- он встал. Бегу в свою комнату. Ложусь на кровать и сильнее кутаюсь в одеяло.

Pov. Лёха

Утром пришёл Райто и стоял надо мной,что-то шептал.
- Хватит изганять моих демонов. Сам сказал,что в вашем доме бога нет.- пробубнила и легла на другой бок. Меня подняли с кровати,а потом посадили.
- Ты не человек.- меня поцеловали,я укусила его за губу.
- Плохая сучечка, я её на завтрак привёл, а она кусается.
- Даже поспать не даёшь. А ещё я в пижаме,ты хочешь чтобы меня увидели в таком?- и я открыла один глаз и посмотрела на него,он вопросительно на меня посмотрел,я чуть раскрыла одеяло,он прижал меня к себе и покраснел. Послышался грохот,Саня упала со стула.
- Ты чего?- Аято встал,она убежала,тот ударил кулаком по столу и исчез. Санта Барбара.
- Сучечка, почему ты спишь в таком откровенном наряде?
- Мм? Ночью жарко.
- Мне сейчас тоже жарко.
- Извращенец.
- Извращенка.- меня вернули на законное место,в кровать. Я продолжила спать,пока не пришёл Аято.
- Что тебе надо?
- Помощь!
- От жалкой смертной вроде меня?
- Не время придераться! Дело очень важное.
- Что случилось?
- Ты не заметила? С кексиком что-то  происходит. Я уже всю голову сломал пока думал.- и он устало сел на кровать.
- А ты не думаешь,что она влюбилась?
- Ты больная!?
- Сам такой! Подумай,она краснеет когда ты рядом,особенно после поцелуя вчера. Странно себя ведёт в твоём присутствии. Это же очевидно.
- Ты уверена?
- Я тебе скажу по секрету. Только не говори ей,что я тебе рассказала. Она мне это сама сказала,неделю назад.
- И ты молчала!? Как так можно!
- Ты не спрашивал.
- Я уже две недели не могу с тобой поговорить! То тут Райто, то тебя нет в особняке,то происшествие какое.
- Успокойся. Просто поговори с ней,вдруг она тебя разлюбит.
- Спасибо.- он свалил,а я легла обратно спать. Гребаное солнце,встаю и закрываю шторы,в комнате стало темно. Падаю на кровать и укрываюсь,поворачиваюсь на другой бок и упираюсь носом во что-то,щупаю.
- Райто?
- Да.
- Что ты здесь забыл?
- Тебя.
- Неактуальная шутка. Дай мне поспать.
- Спи,я не мешаю.- он меня обнял, сколько бы я не старалась уснуть не смогла. То он руку не туда положит,то дышит в затылок ,то в шею поцелует.
- Что же ты делаешь, когда я сплю, страшно представить.- он хмыкнул и залез рукой под майку, начал водить пальцами по спине. Извращенец недоделанный.
- Сучечка, а чем вы занимались с Аято.
- Пасьянс раскладывали.
- А если серьёзно?
- Он приходил за советом.
- Каким?
- Спроси у него сам.- он заткнулся. Неужели. Ложусь на спину,надо мной навис Райто.
- Что?
- Ничего.- он начал целовать шею и укусил. Вот зачем весь этот цирк,мда. Он отлип от меня.
- Всё? Теперь я могу спать?
- Я и не мешал.
- Ну да конечно.- бью его подушкой,он её забрал. Скотина.
- Сдаешься?
- Русские не сдаются!- сажусь на него и бью второй подушкой. Он их выбросил.
- Сучечка, ты так сексуально на мне сидишь,в этой открытой ночнушке. Так и хочется её сорвать.- теперь он сидит на мне,лось. Поцелуй,такой же как вчера,запускаю руку ему в волосы,он прижимаем меня к себе. Его жакет летит на пол,целует шею. Тут залетает Аято красный как рак.
- Аня! Мне срочно нужна твоя помощь!
- Аято. Она занята.
- Плевать,пошли быстрее.- меня схватили за руку и утянули в соседнюю комнату.
- Аято,тебя ничего не смущает?- он повернулся и покраснел ещё сильнее, дал мне пиджак.
- Прости.
- Ничего,что случилось?
- Я пошёл к ней,мы поговорили,я её поцеловал,дело шло как по маслу,а потом...
- Что случилось? Только не говори,что ты захотел большего?
- Именно. Она мне такого наговорила со слезами на глазах,это выглядело настолько сексуально, что я ушёл.
- Ахахахаха.
- Не смей смеяться!
- Ахах,надо уметь держать себя в руках. Учись у Райто, ты ему сейчас такое сорвал.- он посмотрел на меня,потом на дверь и ударил рукой по голове.
- Точно! Он же сказал,вот я идиот.
- Спокойно король. Я тебе даже благодарна. А насчёт Сани не бойся,она скоро отойдет и всё будет как раньше,я надеюсь.
- Я тоже.- я ушла,захожу в свою комнату и моментально оказуюсь на кровати,под Райто.
- Извращенец.
- Я не виноват,что тебя забрали.- он начал целовать шею, опять. Залетает Саня,бледная как вша,схватила меня за руку и утащила к себе,в царство гирлянд.
- Лёха! Тут сейчас такое было! Пришёл Аято! Начал разговор о люблю и прочей розовой хрени,начал меня целовать и кое-что большее!
- Рада за тебя. Только почему ты такая недовольная?
- Это был словно не Аято! Какой-то пацан с подворотни! А не властный вампир садист которого я знаю! Он меня так этим напугал и взбисил,что я начала сопротивляться и орать на него,а тот покраснел,ПОКРАСНЕЛ! И ушёл!
- Ахахахахаха! Господи! Ахахахахаха! Не могу! Ахахахахаха! Ты сейчас серьёзно!? Ахахаха.
- Очень даже! Он мне таким не нравится! Совсем!
- Может он переволновался?
- Аято!? Ты серьёзно!?
- Ты забыла о их детстве?
- Ты права. Надо с ним поговорить.
- Поговори.
- Кстати! А чем это вы с Райто занимались?
- Ничем.
- Покраснела!
- Тихо!
- Ну ка,покажи мне свою шею. Ахаха,засосы,много то как.
- Что!? Если Васька увидит, убьёт. А Валера так вообще.
- Уу,попала ты подруга, скоро обед.
- Постой,поверни ка голову. Ахаха,тоже засосы.
- Ты сейчас серьёзно!?
- Ага!
- Твою мать!- она начала искать свитер с горлом. Я пошла к себе,захожу и включаю свет,Райто тут нет,мне же лучше,одеваю чёрные штаны и белую кофту с высоким горлом,иду на обед.
- Эй! Стой!
- Мм? Чего тебе Аято?
- Ты была у неё?
- Была.
- Ии?
- Будь законченным садистом,как обычно и всё будет отлично.
- Ты уверена?
- На 100%.- мы зашли и сели на свои места. Саня одела шарф,не спасёт.
- Сучечка, мы с тобой не закончили одно дело.
- Райто. Я отрежу тебе язык жравыми ножницами. Ты зачем мне засосы сделал!?
- А что? Это знак того,что ты моя.
- Идиотина!
- Девочки, а что это вы шеи прячите?- нам пиздец.

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя