Сегодня был довольно солнечный день,день нашего переезда.Меня зовут Оксана и мне 15 лет,живу я со своей семьёй:мама Лида,папа Виктор и с близнецами сестрой Лизой и братом Денисом.Мы дружная семья,почти никогда не ссоримся,много путешествуем и из-за этого часто меняем место жительства.На этот раз мы решили переехать в место,поближе с природой.Я человек не очень общительный по этому такой расклад меня вполне устраивает.Мы собрали все вещи и начали свой путь на машине.Прежний наш дом меня тоже устраивал,у нас были дружелюбные соседи и школа совсем близко,но вскоре мама решила перевести меня на домашнее обучение,так что по поводу школы на новом месте можно будет не беспокоиться.Ехали мы часов пять,может четыре и наконец приехали.Дом был двухэтажный и по всюду была листва,пели птицы,был свежий воздух.Самые первые из машины вылетели Лиза и Денис,весело крича,им по 6 лет.После того как все вылезли из машины,мы стали переносить вещи.Я переносила свои вещи.Зайдя в дом,первое моё впечатление было то,что он был большой и красивый,высокие потолки и большие двери.Моя комната находилась на втором этаже,куда я и пошла.Лестница была длинной,закрученной вверх,словно спираль.Я добралась до своей комнаты,а за мной следом шли близнецы.Моя комната меня вполне устраивала,здесь даже был балкон!Я удачно разложила вещи и пошла помогать маме с папой.У Лизы и Дениса была отдельная комната с двумя кроватями так же на втором этаже,рядом с моей комнатой и у мамы с папой естественно была отдельная комната на первом этаже.На первом этаже так же была кухня и гостиная,а на втором был ещё кабинет и лестница на чердак.Мы успешно расположились в доме,уже была ночь и всё легли спать.