Глава 1(знакомство)

6 0 0
                                    

Èòàê. Ìåíÿ çîâóò Ìåëàíè Ëàãâóò è ìíå 17 ëåò. ß íå áóäó âàì ãîâîðèòü ,÷òî ÿ ïðÿì õóäûøêà è ó ìåíÿ ðåëüåôíûé æèâîòèê. Íåò. Íî è íå æèðóõà,âñå â ìåðó. Æèâîòèêà íåò , ïîïà êàê îðåõ, ãðóäü 2-ãî ðàçìåðà.  ñâîåé øêîëå ÿ ó÷èëàñü õîðîøî , òàê ÷òî ñ ëåãêîñòüþ ïîñòóïèëà â Àêàäåìèþ "Êåìáðèäæ". Ýòà Àêàäåìèÿ âêëþ÷àåò íåñêîëüêî íàïðàâëåííîñòåé:êèíîèñêóññòâî, ,íàóêè ,ìîäåëèðîâàíèå,ìóçûêàëüíîå è äðàìàòè÷åñêîå èñêóññòâî, ìåäèöèíñêèé è ïîëèöåéñêèé ôàêóëüòåòû. ß ïîñòóïèëà íà " Ìóçûêàëüíîå è Äðàìàòè÷åñêîå èñêóññòâî". Êîãäà ÿ ïîëó÷èëà ïèñüìî,òî ÿ òàíöåâàëà ïðÿìî ïåðåä êóðüåðîì. Âñÿ ìîÿ ñåìüÿ áûëà ðàäà çà ìåíÿ . Ìû ëþäè ñ äîñòàòêîì ,ó ïàïû ñâîÿ ôèðìà ïî ïðîèçâîäñòâó äðàãîöåííîñòåé. ß íåêîãäà íå áûëà "çîëîòîé " äåâî÷êîé. Ñòàðàëàñü íå âûäåëÿòüñÿ èç îäíîêëàññíèêîâ ,äà ìíå è íå õîòåëîñü . Ìàìà ñ íàñòàâëåíèÿìè ïðîâîäèëà ìåíÿ äî ìàøèíû è ïîïðîùàëàñü. Òàê , êàê ïðè Àêàäåìèè âñå ó÷àùèåñÿ æèëè ,ìàìà íå íàñòàèâàëà íà òîì ,÷òîáû ÿ æèëà äîìà. Îíà íå õîòåëà ëèøàòü ìåíÿ òåõ íåçàáûâàåìûõ ëåò "îáùàæíîé" æèçíè. Âîò ÿ óæå åäó â Àêàäåìèþ "Êåìáðèäæ" . Îò ìîåãî äîìà äî ìåòà íàçíà÷åíèÿ åõàòü ïîðÿäêà 3-4 ÷àñîâ . Âîò ÿ ïîäúåõàëà â âîðîòàì è ïîêàçàëà ïèñüìî. Çàåõàâ íà ñòîÿíêó è ïðèïàðêîâàâ ìàøèíó ,ÿ äîñòàëà ìîé áàãàæ è íàïðàâèëàñü â ñàìó àêàäåìèþ.

Ñ íàðóæè áûëî î÷åíü êðàñèâî. Ñòàðîå çäàíèå áëèæå ê çåìëå,íî âåðõóøêà áûëà êàê çàìûñëîâàòûé íåáîñêðåá. Êîãäà ÿ çàøëà âíóòðü ,òî îòêðûëà ðîò îò óäèâëåíèÿ . Òàêîé êðàñîòû ÿ íå âèäåëà íèãäå:âûñîêèå ïîòîëêè,íàòåðòûé ïàðêåò äî áëåñêà,áîëüøèå îêíà,îáúåìíûå çàíàâåñêè, êàðòèíû,çàìûñëîâàòûå ëåñòíèöû,ðàðèòåòíàÿ ìåáåëü â âïåðåìåøêó ñ ñîâðåìåííîé êàçàëàñü âåñüìà ñòèëüíî è ñî âêóñîì. Êàê òîëüêî ÿ çàøëà, òî ñðàçó æå íàëåòåëà íà êîãî-òî è óïàëà . Íó ìîëîäåö Ëàãâóò , â ïåðâûé æå ëåí íàøëà ïðèêëþ÷åíèÿ íà ñâîþ ïÿòóþ òî÷êó. Ìíå ïðîòÿíóë ðóêó ïàðåíü . Î÷åíü äàæå íå÷åãî:øèðîêèå ,íàêà÷åííûå ïëå÷è,îáâîðîæèòåëüíàÿ óëûáêà,ïðèâåñêà ïðîñòî ñàñ. Îõ,îò íåãî âñå äåâ÷¸íêè áåç óìà,íî ÿ íå âñå. Ìîæåò îí ñ íàðóæè òàêîé âåñü èç ñåáÿ êðàñèâûé ,à â äóøå îìåðçèòåëåí. ß äîòÿíóëàñü äî åãî ðóêè è ïîäíÿëàñü.

-ß Êðèñòîôåð Ðàéò -ñêàçàë îí -òû íå óøèáëàñü?-Î áîãè,ýòà óëûáêà ñâåäåò êàæäîãî ñ óìà. Îí ñìîòðåë ìíå â ãëàçà,çàãëÿäûâàÿ â äóøó. Îò ýòîãî âçãëÿäà ïðîáåãóò ìóðàøêè ïî êîæå è âñïîòååò ñïèíà,íî íå ñåé÷àñ. Îí áûë áîëåå ìÿãîê .

-Îó,íåò -÷óòü çàìÿìëèëà ÿ . Íó âñå,õâàòèò íà íåãî ãëàçåòü,à òî ïîäóìàåò ,÷òî ÷îêíóòàÿ è õâàòèò ìÿìëèòü â êîíöå êîíöîâ!- Ìåíÿ çîâóò Ìåëàíè. Ìåëàíè Ëàãâóò .-ìèëî óëûáíóâøèñü ,ÿ ïðîòÿíóëà åìó ðóêó â çíàê çíàêîìñòâà.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюбляются не в прохожих Место, где живут истории. Откройте их для себя