Пьяный Рейсан

13.3K 452 32
                                    

Утро.Звонок в дверь.
Я просыпаюсь из-за этого скрипящего звука и смотрю на время:
-6:40? Кто мог прийти в такую рань?На улице ещё темно! Если это розыгрыш, то эти приколисты получат по лицу.
Я спускаюсь по лестнице и открываю входную дверь.
А там с букетом цветов и полупустой бутылкой белого вина(явно не первой) весь потрёпанный стоит Рейсан.
-Рейсан? Что ты тут делаешь в такую рань.-с удивлением спросила я. Какого черта он тут делает? Почему он пьяный?
Рейсан пьяным голосом:
-можно зайти?!
-Нуу... заходи.-пытаясь придерживать его сказал я. Рейсан споткнулся об порог
и чуть не упал. Но я поймал его и прижал к себе. Так вероятность того, что он упадёт и сломает что-то резко уменьшается до минимума.
-Рейсан! Да ты в хлам.-с возмущением сказал я. Как можно пить до такой степени?
-а тебя волнует!?-грубым голосом сказал он.
-Я покраснел,меня ведь правда волновало, что с ним и как он. Днём он был таким нежным и приятным. Он спас меня от учителя, а я его от тюрьмы. Ведь ещё чуть-чуть и вместо учителя валялась бы отбивная.
Рейсан улыбнулся, схватил меня и жадно вцепился в мои губы. Куча мыслей прокатилась у меня в голове. Вонь от алкоголя не дала мне плыть по течению и я попытался оттолкнуть его от меня
Он навалился на меня всем своим весом и мы упали на ковёр.
-Рейсан, прекрати!ЭТО МЕРЗКО-повисла ужасающая пауза.молчание пугало меня всё больше и больше... Рейсан лишь метал взгляд, то смотря в мои глаза то поглядывая на губы.
-А ты...чего ты от меня хочешь?-я просто отвернулся от него. Сейчас мне хотелось только того, чтобы он слез с меня и протрезвел.
Он покачиваясь из стороны в сторону смог встать на колени. Ибо встать полностью был просто не в состоянии и сказал- Я хочу тебя!
-а?-с непониманием произнёс я. Что?
-ты этого хочешь?-он приподнял бровь. Как будто спрашивая: серьёзно? Не хочешь меня?
-н.. нет?!-Сказал я пребывая в замешательстве...я только что сказал,что это мерзко...он вообще слушает то, что я говорю?
Рейсан снял с себя джинсы и уже начал стягивать мои.Я ударил его в живот. Он явно не слушал, что я говорил ему. -эй...Айгури...а кто...вообще тебя спрашивал? Твоё мнение...хех... оно разве важно?-как только он договорил я повернулся спиной к нему и попытался убежать, но в глазах резко потемнело и я услышал звук разбитого стекла.

я потерял сознание...

Игрушка Яойщика Место, где живут истории. Откройте их для себя