глава 5

1.5K 94 15
                                    

Санс: Фриск я думаю ты знаешь Чару и что она полна ненависти.Помнишь тот браслет который ты подарила мне перед тронным залом?
Фриск вытянула руку на руке был фиолетовый браслет на котором было написано лутший друг. Такойже браслет подарила Сансу Фриск.
Санс: хех зачем я это говорю,наверное ты хочешь знать как я понял что Чара не ты. У нее не было браслета...
Фриск: Но как это вообще произошло?Ведь Чара мертва.
Санс: Я думал спросить это у тебя во всяком случае пока Чара все больше и больше втирается в доверие к монстрам зная ее я думаю она воткнет нам нож в спину... Но пока ее решимость слишком мала. Я думаю нам может помочь Азриель но ведь он всем сердцем верит что Чара это ты.
Фриск: Я думаю все получится!
Чтобы быть мной Чаре не хватает оЧАРОвания!
Санс:хех малая где ты так научилась шутить?
Тревожная отмосфера ушла и Санс предложил Фриск посмотреть телевизор и развеяться. Они долго разговаривали о том что было несколько лет назад. Разговоры заходили о Папайрусе и других монстрах. Они не заметили как прошло время. Санс заснул и его голова само вольно опустилась на плечо Фриск. на лице Фриск появился красный румянец , она положила Санса на диван накрыв старым одеялом. Фриск до сих пор было неуютно в доме Санса ведь хозяин не она, Фриск легла на полу возле Санса. Но проснулась она уже закутаной как младенец в одеяле на руках у Санса.
Санс:Хей мелкая это твое наказание за то что спала на полу.
Все лицо Фриск было красное,а у Санса щеки немного искрились голубым...
Фриск не смогла распутаться, а Санс и не думал ее отпускать. Фриск очень хотела спать ведь было только 4 часа ночи.
Санс: сегодня ты спишь здесь это твое наказание...хех.

undertale(undertwice)Место, где живут истории. Откройте их для себя