Глава 12

1.4K 118 12
                                    

Возможно, для кого-то первое свидание мелочь мелочью, но не для Чонгука. Ему было сложно выбрать место для первого свидания. Для него это было, как выбрать правильный вариант на очень важном экзамене. Он так тщательно всё планировал, казалось, что всё было идеальным. Чонгук был очень доволен собой, впрочем, как всегда. Однако, он переживал, что, вдруг, Чимину не понравится. Также, он надеялся, что Чимин хоть немного откроется ему. Пак всегда уклоняется от вопросов, которые касаются его жизни. Той жизни, о которой совсем неизвестно.

Когда Чон заметил, что они уже приближаются к заданному месту, то почувствовал, как сердцебиение начало учощаться. Да, он нервничает. Очень. Чонгук посмотрел на парня, который мило сопил на его плече. На парня делающего его счастливым. Но никто не знает, когда Чимин не захочет делать его счастливым. Когда Чимин откажется от него.

- Мы приехали. - Чонгук расплылся в улыбке, увидев еле просыпающего Чимина. Пак не думал, что он может спать спокойно, когда рядом Чонгук. Проснувшись, он сразу же запереживал о том, что вдруг он разговаривал во сне.

- И в какую дыру мы приехали? - поинтересовался Чимин, не скрывая свое недовольство. Ему поскорее хотелось поехать домой, отдохнуть от долгой дороги, но его дом так далеко. И всё из-за парня, который, на данный момент, тащит его в неизвестность. Чимину аж страшно стало, мысли о том, что Чонгук может быть каким-то извращенцем, который совращает старших, чтобы удовлетворить себя и свое эго. Но взглянув на Чона, улыбающегося во все зубы, Чимин отбросил эти мысли. Чонгук не способен на такое, он ведь слишком дитё для этого.

- В наш дом. - Чимин удивленно посмотрел на Чона, который с довольной ухмылкой взял свой рюкзак и направился к выходу. - К сожалению, он временный.

Пак был в шоке от действий парня. Он совсем не ожидал такого поворота. По крайней мере, считал, что они поедут в хороший ресторан или типо такого, где можно провести первое свидание. Но дом? Такое может придумать только этот счастливый парень, который держит его за руку и везет его куда-то. Снова. Чимин готов взорваться, когда Чон случайно касается его, однако, когда он намеренно делает это или же просто держит его за руку, Пак не знает куда себя деть. Вроде, его не должно волновать такие вещи, как прикосновения, объятия, ведь обычно он сам проявляет такого рода внимания. Но его волнует. Его всё волнует, когда это касается Чонгука. И когда он докатился до такого?

Я загадал ТЕБЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя