Я встретил его на улице Нью-Йорка,свободный,ничем как казалось не обременен.
Был пасмурный,дождливый день и я спешил домой чтобы спрятать себя от непогоды,он же стоял возле книжной лавки и как будто был счастлив без видимой причины.
Да,то что он был из не из моего мира это точно.
Зачем он был послан в мою жизнь?
Не знаю.
Возможно я бы спокойно жил в своем уютном мирке,упиваясь своими четырьмя стенами и вечерним кофе,но идя по тратуару и скрыв свое лицо от дождя и ветра капюшоно,проклиная свою машину за неисправный двигатель я сбил кого то с ног и конечно это был не обычный человек,это был Дарий Дашков.
Я часто думал какое глупое сочетание имени и фамилии у этого человека.О чем только думали его родители?
-Неужели сложно смотреть куда идешь?-сказал парень неуклюже поднимаясь с мокрого асфальта.
-Я конечно прошу прощения,но нечего стоять посреди улицы если не хочешь чтобы тебя сбивали прохожие-я попытался сказать это тоном мудрого советчика,своеобразный сарказм
Он же в свою очеред поднял свой потрепанный жизнью рюкзак и демонстративно скрывшись за дверью книжной лавки,не утруждаясь продолжить беседу.
Это немного сбило меня с толку,но я продолжил намеченный путь к дому,пытаясь забыть случившееся и это неплохо получалось,но все еще впереди.
Вот такой нелепой и спонтанной была моя первая встреча с моим будущим другом и врагом одновременно.