Глава 14

228 15 2
                                    

- Давайте поприветствуем нашего господина. - произнёс Ким и поклонился в мою сторону.
- Доздравствует полуночный король! - в унисон крикнули присутствующие и поклонились вслед за Тэхёном.

Я стоял в полной растерянности и не знал как на это реагировать. Чуть больше сотни вампиров и столько же оборотней склонились передо мной отдавая своё почтение.

- Тэ. Эй, Тэхён, что происходит? - я стал шёпотом звать парня, чтобы другие меня не слышали.
- Привыкайте, так как вы наследник чистой крови. - проговорил он выпрямляясь и все остальные повторили его действия. - Пройдёмте к столу.

Отойдя от дверей, он повёл меня к началу стола, где было два свободных места. Все пристально смотрели на меня и в их лицах я мог разглядеть довольно разные эмоции: кто-то был рад мне, кто-то всем своим видом показывал, что не желает меня видеть в качестве короля, а кому-то было на столько плевать, что даже с места ради приличия не встал, но я этих людей не виню. Какой может быть из меня король, если я всего не знаю, а каждая минута пробытая в этом замке только добавляет загадок и путаницы. Я вампиром стал тем вечером и уже столько всего навалилось. Это сложно.

На столе было довольно много разной еды и что больше меня удивило - она вся европейская. Тобиж, нет привычных палочек, отсутствует рис, нет что-то похожего на морепродукты, тут вообще ничего нет. Я смотрел на всё это с неким презрением и не решался начать есть, да и после увиденных блюд весь аппетит пропал.

- Тэхён. - вновь шёпотом позвал я.
- М? Что такое? Почему вы не едите?
- Я не хочу. Можно мне уйти?
- Но, господин, кушать надо обязательно, особенно вам. - Ким тоже говорил довольно тихо.
- У меня нет аппетита. - я совсем поник и Тэ это заметил.
- Вас отвести в вашу комнату? Или вы хотите прогуляться?
- Я пойду в комнату, не волнуйся. - после этого я встал и пошёл к двери.

Настроение пропало напрочь. Почему никто не может спросить у меня, хочу ли я всего этого? Хочу ли становиться королём? Все только твердят о том, что я наследник чистой крови, что я господин, что после какой-то коронации стану главой клана, но почему всем плевать на моё мнение? Ответ довольно простой и заезжанный: им нужен человек, на которого можно повесить все несчастья человечества. Я много читал про вампиров и в одной из книг было написанно: "С начала первой революции, чтобы усмерить гнев людей, главарь отдал свою жизнь, как плату за мир и с того момента, если вдруг что-то случается между вампирами и людьми, или чисто между ними, то первый кто умирает - это их король". Вспоминая эти строки, мне всё больше хочется сбежать от сюда, но от осознания того, что меня быстро поймают, я не решаюсь на этот шаг.

Я шёл вдоль по коридору и никуда не сворачивал пока не наткнулся на какую-то дверь. Подойдя поближе к ней можно было услышать чей-то разговор, но довольно плохо. Я приложил ухо к двери и стал слушать.

- Вы уверены, что этот малыш справится со своими обязанностями? - довольно низкий и шепилявый голос явно говорил обо мне.
- Пусть по нему не видно, но внутри него скрыта огромная сила. - голоса были мне не знакомы, но любопытство так и вырывалось наружу, а я со всей упорностью наваливался на дверь, чтобы хорошо слышать, что она просто не выдержала и открылась, от чего я ввалился в комнату и упал на пол.
- Ай~. - проговорил я садясь на колени и поднимая голову. - Ой.
- Хм... Это он? - опять шепилявый голос и из темноты начало что-то появляться.

В комнате была кромешная тьма и только открытая дверь слегка её освещала. Окон здесь по всей видимости не имелось и это ещё больше наводило ужас. Я сидел не решаясь встать и слушал какое-то шуршание то с одной стороны, то с другой, а затем я стал замечать чей-то силуэт. Довольно медленно он приближался ко мне и как-то странно шипел, но чуть позже я понял, что совсем не странно.

- Юноша, не ты ли будущий глава клана? - передо мной предстала голова огромной змеи, а её тело скрывалось где-то во тьме.
- Ч-что? - у меня перекрыло дыхание и участилось сердцебиение.
- Я спрашиваю, не ты ли случаем новый глава? - змей приблизился ко мне всматриваясь в мои глаза.
- Я-я...
- Ха-ха, Вермунт, не пугай мальчика. - из темноты вышел высокий, с длинными тёмными волосам мужчина. Он был довольно симпатичный, а голос его проникал в глубь души и зарождал там уверенность и силы. - Я - Юн Даниэль, господин.
- Ч-Чонгук. - я немного опешив встал на ноги.

Змей несколько минут смотрел на меня, а потом отполз чуть дальше и слегка улыбнувшись произнёс:

- Сила довольно велика, храбрости не занимать, манеры тоже имеются. Да, вы несомненно будущий глава клана Мануэрт.

Я почувствовал, как страх медленно отступал, когда он склонил передо мной голову и факела, что до этого просто висели, зажглись.

- Господин Чон! - в дверях оказался запыхавшийся Тэ. - Что вы тут делаете? Мастер Вермунт, мастер Юн, прошу простить меня за эту оплошность. - Ким поклонился в знак извинения.
- Ничего страшного, Тэхён, не переживай. Через неделю мы бы всё равно встретились, а для господина, - змей посмотрел на меня. - это был шанс расставить все точки над "и", я прав?
- Да. - ответил я спокойно. - Спасибо вам большое.
- Всегда рады помочь. - после этих слов, Тэ схватил меня за рукав и потощил прочь.

Конец Flashback

Всего Лишь Совпадение (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя